Jump to content

Схема выпрямителя батареи

В оборудовании с батарейным питанием схема выпрямителя батареи ( BEC ) представляет собой электронный регулятор напряжения, используемый для питания подсистемы другим напряжением без необходимости использования дополнительной батареи . BEC обычно используются в радиоуправляемых моделях , которым требуется отдельное напряжение для питания двигателя и радиоуправляемого оборудования.

Радиоуправляемые (R/C) модели

[ редактировать ]

с электрическим приводом В моделях с радиоуправлением BEC обычно является частью электронного контроля скорости (ESC). BEC позволяет такой модели нести только одну батарею (тяговую батарею) вместо двух (движущая сила и отдельная батарея для работы радиоуправляемого оборудования). ESC, оснащенный BEC, предназначенный для использования в самолетах, часто включает в себя схему отключения по низкому напряжению (LVC), которая может определять падение напряжения, вызванное низким зарядом батареи. Затем он отключает питание «приводного» двигателя , чтобы обеспечить «рулевой» сервопривод (ы) достаточной мощностью, чтобы иметь возможность безопасно вернуть модель оператору. Питание винта отключается, но работа рулей будет сохранена для выполнения посадки с мертвой ручкой . Без этой функции все управление было бы потеряно при разрядке батареи, что, вероятно, привело бы к разрушению модели. В некоторых случаях BEC является частью приемника радиоуправления, а не частью ESC.

В R/C BEC в своей простейшей форме используется линейный фиксированный стабилизатор напряжения со стандартной схемой, предложенной в технической документации производителя – обычно для питания приемника требуется 5 В. Предпочтительны типы с низким падением напряжения – особенно для батарей с несколькими элементами. . 1,5–2 А Для небольших моделей достаточно ; для моделей среднего размера следует рассмотреть вариант с током 3 А. [ нужна ссылка ] . БЭК для больших моделей должен обеспечивать ток 5 А и более. В этом случае следует использовать более сложный регулятор режима переключения, поскольку BEC с режимом переключения более электрически эффективен, чем BEC с линейным регулятором. [ нужна ссылка ] . Потери мощности, рассеиваемые в линейном стабилизаторе BEC, являются произведением разницы между заданным напряжением 5 вольт и напряжением основной батареи, умноженной на необходимый ток. Например, возьмем 10-ячеечный NiMH аккумулятор с нормальным напряжением 12 Вольт. При пиковом токе 5 А потери BEC будут составлять (12 В – 5 В) × 5 А = 35 Вт. При использовании линейного стабилизатора эти 35 Вт будут преобразованы в тепло и поэтому потребуют большого радиатора. Это КПД (5 В/12 В) = 41,7%. Однако импульсный стабилизатор с понижающим источником питания может достичь эффективности более 90%. [1] В любом случае рекомендуется установить несколько конденсаторов большой емкости для буферизации регулируемого выхода. В больших моделях самолетов или кораблей другая возможность заключается в буферизации источника питания с помощью дополнительного конденсатора рядом с исполнительными механизмами (сервоприводами).

В последнее время радиоуправляемые BEC используются для преобразования литий-полимерных аккумуляторов высокого напряжения в напряжение 12 В. Это произошло из-за возросшей популярности фотоаппаратуры для использования с FPV . Некоторые производители BEC предлагают для этой цели BEC ( регулятор напряжения ), и люди могут запутаться, поскольку использование BEC для приложений с напряжением 12 В «необычно».

BEC также бывают нескольких форм, основными из которых являются SBEC и UBEC. См. Регулятор напряжения.

Транспортные средства

[ редактировать ]

BEC также используются в некоторых мотоциклах и квадроциклах , чтобы уменьшить вес, связанный с переноской аккумулятора. Батарею обычно заменяют одним или несколькими большими, но легкими конденсаторами , которые сглаживают колебания электрических импульсов, исходящих от генератора , не генерируя сами энергию. Поскольку нет источника электрической энергии, электрические стартеры использовать нельзя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Основные понятия о линейном стабилизаторе и импульсных источниках питания - http://cds.linear.com/docs/en/application-note/AN140fa.pdf. Архивировано 12 июня 2015 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c811bd1777aa7e718c7ed2d715ac00__1702243440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/00/45c811bd1777aa7e718c7ed2d715ac00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battery eliminator circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)