Л. Томас Хопкинс
Л. Томас Хопкинс (1889 г. в Труро, Массачусетс - 1982 г.) был теоретиком прогрессивного образования, консультантом и руководителем учебных программ. Он написал все свои основные труды, будучи профессором и директором лабораторной школы Педагогического колледжа Колумбийского университета . Он получил степени бакалавра и магистра в Университете Тафтса в 1910 и 1911 годах. В 1922 году он получил степень Эд. Степень доктора в Гарвардском университете под руководством профессоров Александра Инглиса и Уолтера Дирборна . После окончания Гарварда он принял постоянную должность в Университете Колорадо в Боулдере. В 1929 году Хопкинса пригласили поступить на факультет педагогического колледжа Колумбийского университета в качестве профессора педагогики. Следующие 25 лет он оставался в педагогическом колледже Колумбийского университета. Он ушел из педагогического колледжа в 1954 году. Он также был стипендиатом Фулбрайта в Египте с 1956 по 1957 год. Он обследовал итальянские школы в 1957 году и преподавал в колледже Уилок в Бостоне и в Университете штата Мэн в 1960-х годах. В 1960 году он возглавил комитет по школам и моральным ценностям конференции Белого дома по образованию. В 1971 году он снова вышел на пенсию, но на этот раз вместе со своей женой Хестер Хопкинс и переехал в Труро на Кейп-Коде. Там он продолжал писать и говорить. Он завершил свои мемуары и систематизировал свои бумаги вплоть до своей смерти в 1982 году. До сих пор его бумаги все еще находятся в библиотеке Университета Колорадо в Боулдере, штат Колорадо.
Основные идеи Хопкинса изложены в трех из его многочисленных книг. В книге «Интеграция, ее значение и применение» (1937) он утверждал, вопреки многим современным интерпретациям интегрированной учебной программы, что интеграция — это гораздо больше, чем просто объединение предметных областей вокруг общей темы (т. е. тематического блока). В книге «Взаимодействие: демократический процесс» (1941) Хопкинс включил социальную динамику, чтобы расширить идею развития личности или личностного организма. В книге «Новая личность в школе и дома» (1954) Хопкинс показал, что образование не является функцией только школьного обучения. В этой книге он разработал образ органической группы, противопоставляя его простой совокупной группе, чтобы изобразить интеграцию школы, дома и сообщества.
Хопкинс взял то, что называлось «учебной программой», и назвал ее бесполезной. Затем он сказал: «Это учебная программа», а затем добавил, что «прославляет экспериментальный опыт... имеет дело со всем учеником, который развивается посредством внутреннего контроля над знаниями, которые он или она самостоятельно выбирает для личностного роста». Он объяснил учебную программу как то, что ученик берет от учителя и лучше понимает ее, чтобы помочь себе вырасти в более зрелом возрасте. [1] [2] [3]
Источники
[ редактировать ]- ^ Шуберт, Уильям Х. и Дженни Т. Войчик. «Хопкинс, Л. Томас». Энциклопедия образования. 2-е изд. 2003.
- ^ Хеджес, Уильям Д. «Хопкинс, Л. Томас». Энциклопедия образования. Том. 4. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Образовательная корпорация Crowell-Collier, 1971. 479–82.
- ^ Войчик, Дженни Т. Жизнь и творчество Л. Томаса Хопкинса. Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса, 1991.