Приятного разговора

Веселые разговоры , также называемые подшучиванием , представляют собой дополнительные и часто бессмысленные комментарии, вкрапленные в телевизионные программы новостей ведущими новостей и другими людьми на съемочной площадке .
Он может состоять из простых шуток или просто измененной формулировки вопроса другого репортера. Например, вместо простой передачи команды спортивному комментатору ведущий может сказать: «Итак, Эрин, что, черт возьми, произошло сегодня на поле? Наша команда катится по трубам?» Happy talk может также относиться к формату новостей, который поощряет такие комментарии.
Использование
[ редактировать ]Этот термин был придуман руководителем новостей американского телевидения Элом Примо , который также создал формат новостей очевидцев . [1]
Веселые разговоры высмеиваются некоторыми, кто предпочитает более «традиционные» и уравновешенные выпуски новостей, хотя в некоторых местах это происходит с первых дней вещания . [2] Использование этого метода может иметь неприятные последствия: некоторые дикторы не любят веселых разговоров и терпят неудачу в своих попытках сделать это, а у некоторых ведущих команд может не хватить сыгранности или рабочих отношений, чтобы быть в состоянии осуществить это правдоподобно. [3]
Бывший CBS корреспондент Фред Грэм назвал свою автобиографию 1990 года « Счастливый разговор: признания тележурналиста» . [4]
Содержание сайта
[ редактировать ]В популярной книге о юзабилити веб-сайтов « Не заставляйте меня думать » Стив Круг определяет тип письма, в котором авторы веб-сайтов охотно делятся ненужной информацией о своем собственном веб-сайте. [5] Веселый разговор состоит из таких вещей, как:
- приветственные сообщения
- подробности процесса создания веб-сайта, например, сколько времени это заняло
- информация о дизайне веб-сайта, такая как обоснование
- лишний учебный совет
Круг говорит, что те, кто пишет веселые разговоры, делают это, ошибочно полагая, что посетителям сайта это будет интересно, но на самом деле посетители хотят сэкономить время и добиться цели.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Д. Мюррей (1999). Энциклопедия телевизионных новостей . Издательская группа Гринвуд . п. 197, пп. 6. ISBN 1-57356-108-8 .
- ^ СЧАСТЛИВЫЙ РАЗГОВОР, НЕ МЕСТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ - Sun Sentinel
- ^ Должны ли ведущие новостей использовать веселые разговоры и индивидуальность, чтобы привлечь зрителей? - Новости Дезерета
- ^ Happy Talk: Исповедь тележурналиста | C-SPAN.org
- ^ «Веселый разговор должен умереть» . 23 декабря 2004 года . Проверено 17 декабря 2014 г.