Jump to content

Мэри Энн Бивис

Мэри Энн Бивис
Рожденный ( 1955-07-26 ) 26 июля 1955 г. (69 лет)
Образование Кембриджский университет (доктор философии)
Университет Нотр-Дам (Массачусетс)
Университет Манитобы (MA&BEd)
Научная карьера
Поля Христианское происхождение
религия и популярная культура
женщины и религия
Учреждения Колледж Сент-Томас Мор

Мэри Энн Бивис (родилась 26 июля 1955 г.) - почетный профессор Колледжа Св. Томаса Мора Университета Саскачевана. Она стала соучредителем рецензируемого академического журнала S/HE: Международный журнал исследований богинь . [ 1 ] вместе с Хелен Хе Сук Хван в 2021 году.

  • Первый христианский раб: Онисим в контексте. Юджин, Орегон: Каскад, 2021.
  • Что говорит Библия? Критический разговор с популярной культурой в библейски неграмотном мире. Юджин, Орегон: Каскад, 2017. В соавторстве с Херан Ким-Крэгг.
  • 1-2 Фессалоникийцам. Комментарии мудрости. В соавторстве с Флоренс Гиллман и Херан Ким-Крэгг. Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, 2016.
  • Послание к Евреям: комментарии мудрости. Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, 2015. В соавторстве с Херан Ким-Крэгг.
  • Духовность христианской богини: очаровательное христианство. Нью-Йорк: Рутледж, 2015.
  • Евангелие от Марка. Комментарии Пайдеи к Новому Завету. Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Academic, 2011.
  • Иисус и Утопия: В поисках Царства Божьего в Римской империи. Миннеаполис: Fortress Press, 2006.
  • Аудитория Марка: литературные и социальные аспекты Марка 4:11-12. JSNTSS 33; Шеффилд: Академик, 1989.

Отредактированные работы

[ редактировать ]
  • Соредактор с Элли Катеуш. Новое открытие Марий: Мария, Мариамна, Мириам. Лондон: Т. и Т. Кларк, 2020.
  • Соредактор с Хелен Хе Сук Хван. Богини в мифах, истории и культуре. Литл-Крик, Калифорния: Mago Books, 2018. ISBN   1-97633-102-1 .
  • Соредактор с Хелен Хе Сук Хван. Празднование времен года богинь. Маго Книги, 2017. ISBN   1-52330-559-2 .
  • Соредактор с Майклом Гилмором. Словарь Библии и западной культуры. Шеффилд: Феникс Пресс, 2012.
  • Редактор. Феминистское богословие с канадским акцентом: канадское контекстуальное феминистское богословие. Оттава: Новалис, 2008.
  • Соредактор с Мойрой Дэй. Театральные исследования в Канаде 27,3 (2006). Специальный выпуск о религии и театре в Канаде.
  • Редактор. Потерянная монета: притчи о женщинах, работе и мудрости. Библейский семинар 86; Шеффилд: Академик/Континуум, 2002.

Рекомендуемые статьи

[ редактировать ]
  • «Богини в каждой девушке? Богиня феминизма и детская литература». Он/она: Международный журнал исследований богинь 1,1 (2022) 115-38.
  • «Шесть лет рабства: исповедь святого Патрика как рассказ о рабе». Irish Theological Quarterly 2020, 85,4 (2020) 339–51.
  • «Рабы повинуются своим господам по плоти (Кол. 3:22а; Еф. 6:5а) с точки зрения рабства». Слушание: Журнал коммуникативной этики, религии и культуры 56 (2021) 251-61.
  • «Притча о талантах (Матфея 25:14-30): представьте себе точку зрения раба». Журнал исследований Евангелий и Деяний 2 (октябрь 2018 г.) 7-21.
  • «Притча о рабе, сыне и винограднике: рассказ вольноотпущенника. Католический библейский ежеквартальный журнал 80,3 (октябрь 2018 г.) 655–69.
  • «От Святого Грааля к утраченному Евангелию: стипендия Маргарет Старберд и Марии Магдалины». Журнал «Религия и массовая культура» 27,3 (2015) 236-49.
  • «Христианская богиня, духовность и теология». Феминистская теология 24,2 (2016) 125-38.
  • «Мария из Вифании и герменевтика воспоминаний». Католический библейский ежеквартальный журнал 22 (2013) 739-55.
  • «Обожание Марии Магдалины». Феминистская теология 21,2 (2012) 145-54.
  • «Катар Мария Магдалина и священная женственность: легенда поп-культуры против средневековой доктрины». Журнал религии и популярной культуры 24:3 (2012) 419-31.
  • «Переосмысление Марии из Вифании». Католический библейский ежеквартальный журнал 74,2 (2012) 281-97.
  • «Пять кинематографических утопий на рубеже тысячелетий». Журнал современной мысли: специальный выпуск об утопиях сегодня! (июль 2010 г.).
  • «Воскресение дочери Иеффая: Судей 11:34–40 и Марка 5:21–24, 35–43». Католический библейский ежеквартальный журнал 72 (2010) 46-62.
  • «Христианское происхождение, эгалитаризм и утопизм». Журнал феминистского исследования религии 23.2 (2007) 27-50.
  • «Все еще сумасшедший: невоспетая дань уважения Новому Завету». Журнал религии и кино 8,2 (октябрь 2004 г.) http://avalon.unomaha.edu/jrf/Vol8No2/crazy.htm .
  • «Терапевтика Филона: мечта философа или утопическая конструкция?» Журнал изучения псевдоэпиграфов. 14,1 (2004) 30-42.
  • «Дочь в Израиле: празднование Бата Иеффы (Судьи 11:39d-40)». Феминистская теология 13 (2004) 11-25.
  • «Царство Божие, «утопия» и теократия». Журнал изучения исторического Иисуса 2.1 (2004) 91-106.
  • «Ангелы с диким оружием»: использование Библии в фильмах ужасов». Журнал религии и кино 7.2 (2003) https://digitalcommons.unomaha.edu/jrf/vol7/iss2/2/ .
  • ««Мне нравится птица»: птичьи метафоры и феминистская теология». Феминистская теология 12 (2003) 118-27.
  • «Добыча для нас»: библейские/теологические темы в «культовой» телевизионной научно-фантастической драме». Журнал религии и популярной культуры 1 (2002). http://www.usask.ca/relst/jrpc/articles.html
  • «Сила притч Иисуса: были ли они полемическими или иреническими?» Журнал изучения Нового Завета 82 (2001): 3–30.
  • «Срывайте розу, но избегайте шипов»: Древняя школа и истоки христианства». Исследования в области религии/религиозных наук 29,4 (2000): 411-23.
  • «Сладкая будущая жизнь: новый взгляд на закон, мудрость и семью». Журнал религии и кино 4,3 (2000). http://www.unomaha.edu/~wwwjrf/sweether.htm
  • «Фарго: Библейская моральная пьеса». Журнал религии и кино 4,2 (2000). http://www.unomaha.edu/~wwwjrf/vol4no2.htm
  • «От края до пути: феминистское прочтение истории Вартимея». Журнал феминистских исследований религии 14, 1 (1998) 19-39.
  • «Ничего не ожидая взамен: картина маргиналов по взглядам Люка». Интерпретация 48 (1994) 357-68.
  • «Древнее рабство как контекст интерпретации притч о слугах с особым акцентом на несправедливого управителя». Журнал библейской литературы 111 (1992) 37-54.
  • «Притча и басня». Католическое библейское ежеквартальное издание 52 (1990) 473-98.
  • «Женщины как образец веры в Марка». Бюллетень библейского богословия 18 (1988) 3-9.
  • «Антиегипетская полемика в Послании Аристея 130–165 (Беседа первосвященника)». Журнал изучения иудаизма 28 (1988) 145-51.
  • «Суд перед Синедрионом (Марка 14:53-65, ответы читателей и греко-римских читателей)». Католический библейский ежеквартальный журнал 49 (1987) 581-96.
  • «Учение Марка о вере». Бюллетень библейского богословия 16 (1986) 139-42.
[ редактировать ]
  • В соавторстве с Крисом Классеном и Скоттом Данбаром. «Журнал религии и популярной культуры: больше, чем старое вино в новых бутылках». Религия 43,3 (2013) 421-33.
  • «Кто такая Мария Магдалина?» Христианское размышление: серия по вере и этике. Женщины в Библии (под ред. Роберта Б. Крушвица; Уэйко: издательство Baylor University Press, 2013) 23–29.
  • «Слушаю Марка: ответ Макванну, Кардвеллу, Чепмену, Санчесу — и предложение». Слушание: Журнал коммуникативной этики, религии и культуры 47,3 (2012) 264-75.
  • «Как Рахиль и Лия: матери Бытия», The Bible Today 50,3 (май/июнь 2012 г.) 151–58.
  • «Как закваска, которую взяла женщина»: феминистские интерпретации притч», Review and Expositor 109,2 (весна 2012 г.) 219–31.
  • «Я рекомендую вам нашу сестру: женщин в Послании к Римлянам 16». Библия сегодня 45 (июль 2008 г.). 227-32. Приглашен редактором.
  • «Опасное Евангелие: женщины в Евангелии от Луки». Библия сегодня 44 (январь/февраль 2007 г.) 28–32. Приглашен редактором.
  • «Тема детского жертвоприношения в творчестве канадских женщин-авторов», SBL Forum 4,1 (январь 2006 г.). http://www.sbl-site.org/publications/article.aspx?articleId=476 .
  • «Она слышала об Иисусе»: женщины, слушающие Евангелие от Марка». Библия сегодня 43 (январь/февраль 2006 г.) 25–29. Приглашен редактором.
  • «Новый Завет и иудаизм». Библия сегодня 22 (1984) 24–30.

Главы книг

[ редактировать ]
  • «Какая Мэри и почему это важно». Новое открытие Мэри, 25–38.
  • «От Святого Грааля к утраченному Евангелию: Маргарет Старберд и роман Марии Магдалины». Новое открытие Марии, 227–34.
  • «От скептицизма к благочестию: Библия в фильмах ужасов». Библия в движении: Справочник Библии и ее восприятие в кино (под ред. Ронды Бернетт-Блетч; Берлин: Де Грюйтер, 2016), 223–36.
  • «Свобода и рабство». Оксфордская энциклопедия Библии (под ред. Сэмюэля Э. Балентина; Оксфорд: Oxford University Press, 2014). Оксфордский справочник, 6 стр.
  • «Вы дайте им есть» (Марка 6:37): за пределами герменевтики голода». В: Шейла Э. Макгинн, Лай Линг Нган и Ахида Пиларски, ред. Только хлебом: Библия глазами голодных (Миннеаполис: Крепость, 2014), 95–112.
  • «2 Фессалоникийцам». Женский библейский комментарий, недавно исправленный и обновленный (под редакцией Кэрол А. Ньюсом, Шэрон Х. Ринг и Жаклин Э. Лэпсли; Луисвилл, Луисвилл: Westminster John Knox Press, 2012) 592–94.
  • «Иисус Монреальский». Библия и кино: пятьдесят ключевых фильмов (под ред. Адель Рейнхарц; Лондон/Нью-Йорк: Routledge, 2012) 145–49.
  • «Иисус в утопическом контексте». Том Холмен (редактор), Иисус в континууме (Научные исследования Нового Завета, серия A; Тюбинген: Мор, 2011) 133–52.
  • «Псевдапокрифы: придуманные тексты в апокалиптических фильмах ужасов». В книге Джона Уоллиса и Ли Куинби, ред. Reel Revelations: Апокалипсис и фильм, 75–90. Шеффилд: Шеффилд Феникс, 2010.
  • «Иисус из Канады? Четыре канадские конструкции фигуры Христа». В Эллен Леонард и Кейт Мерриман, ред. От Логоса к Хрисосу: Очерки христологии в честь Джоан МакВильям, 19–37. Издания SR 34; Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье.
  • «Феминистские (и другие) размышления о женщине с семью мужьями (Марка 12:20-23»). Рубен Циммерманн, изд. «Герменевтика притч Иисуса: методологические новые подходы к пониманию текстов раннехристианских притч», 603-17. Научный Исследования Нового Завета 213: Тюбинген: Мор Зибек, 2008.
  • "Введение." Мэри Энн Бивис, изд. Феминистское богословие с канадским акцентом: канадское контекстуальное феминистское богословие, 1–22. Оттава: Новалис, весна 2008 г.
  • «Влияние феминистской теологии на канадских женщин-художниц». В Мэри Энн Бивис, изд. Феминистская теология с канадским акцентом: канадская контекстуальная феминистская теология, 291–308. Оттава: Новалис, 2008.
  • «Акеда, дочь Иеффы и тема детского жертвоприношения в творчестве канадских женщин-писателей». В Мэри Энн Бивис, изд. Феминистская теология с канадским акцентом: канадская контекстуальная феминистская теология, 353–70. Оттава: Новалис, весна 2008 г.
  • «Христианство без Христа: историческая стипендия Иисуса и феминистская теология/теология». В издании Эми-Джилл Левин, «Феминистский спутник Нового Завета: Исторический Иисус» (Лондон/Нью-Йорк: Continuum, готовится к печати). Приглашен редактором.
  • «Введение: поиск «потерянной монеты» притч о женщинах». В издании Мэри Энн Бивис «Потерянная монета: притчи о женщинах, работе и мудрости». Лондон/Нью-Йорк: Шеффилд/Континуум, 2002, 17–33.
  • «Радость на небесах, скорбь на земле: Луки 15:10». В издании Мэри Энн Бивис «Потерянная монета: притчи о женщинах, работе и мудрости». Лондон/Нью-Йорк: Шеффилд/Континуум, 2002, 39–45.
  • «Сочинение историй: феминистское прочтение притчи о блудном сыне (Лк. 15.11б-32)». В издании Мэри Энн Бивис «Потерянная монета: притчи о женщинах, работе и мудрости». Лондон/Нью-Йорк: Шеффилд/Континуум, 2002, 98–123.
  • «Говорит Иезавель: Имя Богини в Книге Откровения». В издании Эми-Джилл Левин, «Феминистский спутник Апокалипсиса Иоанна». Шеффилд: Шеффилд Феникс.
  • «Кто не хочет работать, пусть не ест»: 2 Фессалоникийцам 3:10 и социальная поддержка женщин». В книге Эми-Джилл Левин, изд., Феминистский спутник Второзаконных посланий Павла, 29–36. Лондон/Нью-Йорк: Т. и Т. Кларк, 2003.
  • «Ничего не ожидая взамен: картина маргиналов по взглядам Люка». В изд. Джека Дина Кингсбери, «Толкование Евангелия: повествовательно-критические и социально-научные подходы», 142–54. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1997. Перепечатка статьи «Интерпретация» (см. Выше).
  • «Притча о глупом помещике». В изд. Г. Шиллингтона «Иисус и его притчи» (Эдинбург: Т. и Т. Кларк, 1997), стр. 55–68.
  • «2 Фессалоникийцам». В издании Элизабет Шюсслер Фиоренца, «В поисках Священного Писания: феминистский комментарий» (Нью-Йорк: Перекресток, 1994) 601-10.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Первые два выпуска были опубликованы в 2022 году. S/HE: Международный журнал исследований богинь . ISSN   2693-9363 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454f0af868d0e3052d600bfbae5f0f97__1684330560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/97/454f0af868d0e3052d600bfbae5f0f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ann Beavis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)