Во что мы верим: Библейский катехизис апостольского символа веры . Махва: Паулист, 1986.
«Иоанн» и «1,2,3 Иоанна», Библейский комментарий Нового Иеронима . ред. Р. Браун; Дж. Фицмайер и Р. Мерфи. Энглвуд: Прентис Холл, 1990.
Иисус как Учитель . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1990.
Крещение: Цикл А. (Серия прокламаций) Миннеаполис: Fortress Press, 1992.
Гностицизм и Новый Завет . Миннеаполис: Крепость, 1993; (Переведено на корейский, 2006 г.).
Питер. Апостол всей Церкви . Издательство Университета Южной Каролины, 1994 г. (Выборная награда за выдающуюся научную книгу); издание в мягкой обложке, опубликованное Fortress Press, 2000 г.
Первый и Второй Петр, Иаков и Иуда . Серия интерпретационных комментариев. Луисвилл: Вестминстер/Джон Нокс, 1995 г. (переведено на японский, 1998 г.; переведено на корейский, 2005 г.)
«Евангелие от Марка» в «Новой интерпретации Библии» , изд. Л. Кек и др.; Нэшвилл: Abingdon Press, 1995, стр. 509–733.
Ефесянам . Нэшвилл: Абингдон, 1997.
«Письмо к Ефесянам», в «Новой интерпретации Библии» , под ред. Л. Кек и др.: Нэшвилл: Abingdon Press, 2000. Том XI, стр. 251–466.
Павел в Малой Азии: Колоссянам, Ефесянам и Филимону . Нэшвилл: Абингдон, 2001.
Разделенные дети Авраама. Галатам и политика веры . Гаррисбург: Trinity Press International, 2001.
«Комментарий к пастырским посланиям: 1 и 2 Тимофею и Титу», в JDG Dunn, изд. Комментарий Эрдмана к Библии . Миннеаполис: Эрдманс, 2003, стр. 1428–1446.
Введение в синоптические Евангелия . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2007 г. (Награжден 1-й премией в категории Священных Писаний Ассоциацией католических издателей, август 2008 г.); издание в мягкой обложке, 2010 г.
1 Коринфянам . Серия комментариев Пайдея; Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2012.
Чтение Нового Завета . 3-е издание переработанное. Махва, Нью-Джерси: Паулист, 2012.
1 Питер . Серия комментариев мудрости, изд. Б. Рид. Колледжвилл: Литургическая пресса, готовится к печати.
Филиппийцам, Филимону и Колоссянам . Серия комментариев «Освещение». Гранд-Рапидс: Эрдманс, готовится к публикации.
Комментарий к Евангелию от Фомы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, готовится к печати.
Христиане и их Евангелия: Евангелия и христианские общины в первых трех веках . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины, готовится к печати.
«Дух в нашей слабости: религиозный опыт в богословии Павла», « Новые измерения религиозного опыта ». Г. Дивайн. Статен-Айленд, Альба-Хаус, 1971, 123–40.
«Сотериология Софии Иисуса Христа», Материалы семинара SBL . СБЛ, 1971 г.,
«Апокалиптическая схематизация в Апокалипсисе Адама и Евангелии от египтян», Протоколы ежегодного собрания SBL , Общество библейской литературы, 1972, 591–99.
«Ут Мирерис: истоки, традиции и идеологии в изучении древних литературных жанров», Рабочие документы: Рабочая группа по жанровому Евангелию , Общество библейской литературы, 1973, 149–73.
«Петр в гностическом откровении», Документы семинара SBL, том. 2, Общество библейской литературы, 1974, 1–13.
«Метафора и сообщество», American Ecclesiastical Review , 169 (1975) 270–81.
«Ириней и гностики», Christian Watch 30 (1976) 193–200.
«Толкование притч», изд. Г. Дурка и Дж. М. Смит, Новые проблемы религиозного образования . Нью-Йорк: Паулист, 1976, 149–72.
«Жанр и функция Апокалипсиса Адама», Catholic Biblical Quarterly 39 (1977) 382–95.
«Проповедь Пятидесятницы Петра: ограничение на то, кто может служить...?» ред. А. Свидлер и Л. Свидлер, Женщины-священники , Нью-Йорк: Паулист, 1977, 156–58.
«Миф о восстании в гностических апокалипсисах», Материалы семинара SBL . Общество библейской литературы, 1978, 15–30.
«Миссионерский характер Церкви в Новом Завете», под ред. Н. Грейнбахер и А. Мюллер, Евангелизация в современном мире . (Консилиум 114). Нью-Йорк: Сибери, 1979, 1–7.
«Толкование Священного Писания на протяжении веков», Catholic Charismatic 4 (1979) 4–8.
«Как католики смотрят на Библию», Лигуориан , июнь 1980 г.
«Петр, Павел и форма раннехристианского лидерства», New Catholic World , 223 (1980) 213–16.
«О происхождении мира (CG II, 5): гностическая физика», Vigiliae Christianae 34 (1980) 36–46.
«Истории высказываний в Евангелии от Фомы», Семья 20 (1981) 121–32.
«Христологии логоса в Кодексе Наг-Хаммади», Christian Watch 35 (1981).
«Обман Божества: самопревосхождение и сверхъестественное в гностицизме», под ред. Л. Рунер, Трансцендентность и сакральное . Нотр-Дам: Нотр-Дам, 1981, 138–58.
«Гностическая христология и Новый Завет», Catholic Biblical Quarterly 43 (1981) 590–606.
«Притчи и видение ученичества», New Catholic World 225 (1982) 20–23.
«Иоаннинские традиции в Ap. Jas. (NHC I, 2)», Journal of Biblical Literature 101 (1982) 403–14.
«Наг-Хаммади и Новый Завет», Бюллетень TSF 6 (1982), стр. 6–7.
«Недуг детства: духовная педиатрия для взрослых», под ред. Ф. Эго. Размеры духовности . Вилланова: Вилланова, 1983, 95–115.
«Гнозис и жизнь духа: цена пневматического порядка», под ред. У. Томпсон и Дж. Кирби, Эрик Фёглин: теологическая оценка . Торонто: Эдвин Меллен, 1983, 222–52.
«София и Мать-Отец: гностическая богиня», изд. К. Олсен. Книга Богини. Прошлое и настоящее . Нью-Йорк: Перекресток, 1983, 97–109.
«Иакова 3:16-4:3», Толкование 37 (1982) 283–87.
«Гностицизм», Новая энциклопедия Фанка и Вагналла . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс, 1983.
«Наг-Хаммади и Новый Завет», « Библия сегодня » (1983).
«Койнония в 1 Иоанна 1:3-7: Социальный контекст разделения в письмах Иоанна», Catholic Biblical Quarterly 45 (1983) 631–41.
«Гностицизм как христианская ересь» и «Докетизм», Энциклопедия религии . Нью-Йорк: Макмиллан (Свободная пресса)
«Сила в Новом Завете», Труды 37-го ежегодного съезда , CTSA, изд. Л. Салем. Католическое богословское общество Америки, 1982, 83–89.
«Павел и этика», Толкование 38 (1984) 268–80.
«Этика Нового Завета: вопросы и контекст», Religious Studies Review 10 (1984) 321–27.
«Налоги в Новом Завете», Журнал религиозной этики 12 (1984) 182–200.
«Примирение в Новом Завете», New Catholic World 227 (1984) 25–27.
«Женщины и ученичество в Новом Завете», National Catholic Reporter, 13 апреля 1984 г., стр. 16–17.
«Взаимосвязь между Библией, востоковедением и археологией с точки зрения библеиста», под ред. Л Герати. Симпозиум о взаимосвязи Библии, востоковедения и археологии. Случайные документы Археологического музея Хорна . № 3. Берриен Спрингс: Университет Эндрюса, 1984, 1–10.
«Примирение воскресения», Commonweal, 5 апреля 1985 г., стр. 202–05.
«Воскресение: как важно верить в невозможное», Washington Post . Арп. 7, 1985. Раздел прогноза F1, F5.
Разные статьи, (ок. 123), Harper's Bible Dictionary . Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1985.
«Библейские исследования: взгляд в будущее», под ред. М. Уорд. Спутник Библии . Статен-Айленд: Альба Хаус, 1985, 407–19.
«Бог в Новом Завете: предварительные оценки», Theology Today 42 (1985) 332–41.
«Новый Завет — Книга Церкви???!» Католическое теологическое общество Америки Proceedings 40/1985, 36–53.
«Антропология Полины в свете Наг-Хаммади», CBQ 48 (1986) 512–22.
«Иоаннинская литература: от текста к сообществу», Библейское наследие в современной католической науке . ред. Джей Джей Коллинз и Джей Ди Кроссан; Делавэр: Майкл Глейзер, 1986, 184–210.
«Христианство и мировые религии: вопросы Нового Завета», Interpretation 40 (1986) 367–78.
«Апокрифы Нового Завета: Евангелия», NJBC (Энглвуд Клиффс: Прентис Холл, 1990)
«Пересмотр преподавания Священного Писания», « Текущие проблемы католического высшего образования», 7/2 (зима 1987 г.),
«Упорядочение космоса: Ириней и гностики», Наг Хаммади, «Гностицизм и раннее христианство» , изд. Чарльз Хедрик и Роберт Ходжсон; Пибоди: Хендриксон, 1986, 221–38.
«Брак в Новом Завете и его мире», Приверженность партнерству. Исследования теологии брака ; ред. В.П. Робертс. Махва: Паулист, 1987, 5–30.
«Женщины в Библии и ее мире», Толкование 42 (1988) 33–44.
«Гностицизм», Новый богословский словарь , изд. Ж. Комончак; Уилмингтон: Стекольщик, 1987, 421–23.
«Гностицизм», Энциклопедия раннего христианства под ред. Э. Фергюсон, Нью-Йорк: Гарланд, 1990.
«Иисус: Божья мудрость», Word and World 7 (1987) 273–80.
«Теория воли в классической античности», RSR 13 (октябрь 1987 г.) 318–20.
«Христология, дружба и статус: риторика филиппийцев», SBL, 1987 г., материалы семинара, изд. К. Ричардс; Атланта: Ученые, 1987, 509–20.
«Отвергнутый Иисус и высказывания о Царстве», Семья 44 (1988), 79–94.
«Библейские традиции и женский опыт», America 157 (31 октября 1987 г.) 294–96.
«Богословские последствия плюрализма Нового Завета», CBQ 50 (1988) 5-23.
«София как богиня в кодексах Наг-Хаммади», « Женское начало в гностицизме » . ред. К. Кинг. Филадельфия: Крепость, 1988,
«Христология и миссия: Матфея 28:16–20», Listening 24 (1989) 302–09.
«Первое послание к Фессалоникийцам и эллинистические религиозные практики», « Прикоснуться к тексту» (Festschrift для Дж. Фитцмайера, под редакцией П. Кобельски и М. Хогана; Нью-Йорк: Перекресток, 1989) 325–34.
«Писание как источник обновления», Темы обновления . ред. М. Хельвиг, Дж. Бреслин и Дж. Холт. Вашингтон: Джорджтаунский университет, 1989 г.
«Писание в богословии», « Верный свидетель». Основы теологии сегодняшней церкви (награда А. Даллеса. Изд. Л. О'Донован и Х. Санкс. Нью-Йорк: Перекресток, 1989) 117–31.
«Конфирмация: перспективы Нового Завета», Публикации по обучению литургии . ред. Дж. Уайльд. Архиепископия Чикаго. 1989.
«Люк», Католическая учебная Библия : Новая американская Библия. ред. Д. Старший. (Нью-Йорк: Оксфорд, 1990) 417–37.
«Деяния», Католическая Учебная Библия , 451–469.
«Иоанн», Католическая Учебная Библия , 437–451.
«Надежда», Адвент 1988 г. Национальная католическая служба новостей.
«Кризис в Иерусалиме? Нарративная критика в исследованиях Нового Завета», Theological Studies 50 (1989) 296–313.
«Комментарии: окна к тексту», Theology Today 47 (1990) 393–98.
«Евангелие от Иоанна и гностическая христология: свидетельства Наг-Хаммади», Христос и его общины. Очерки в честь Реджинальда Х. Фуллера (ред. А. Халтгрена и Б. Холла; Цинциннати: Публикации движения вперед, 1990) 68–76.
«Красота, число и потеря порядка в гностическом космосе», Неоплатонизм и гностицизм (Исследования неоплатонизма, том 6; изд. Р. Бейн Харрис; Олбани: State University of New York Press, 1991) 281–300.
«Филиппийцы. Богословие для Небесного Политеума», Pauline Theology Vol. Я (под ред. Дж. Басслера; Миннеаполис: Fortress Press, 1991) 89–104.
«Христологии Нового Завета в гностической трансформации», Будущее раннего христианства. Очерки в честь Гельмута Кестера (ред. Б. Пирсона; Миннеаполис: Крепость, 1991) 433–41.
«Гендерный анализ: ответ Антуанетте Кларк Уайр», Социальная история сообщества Маттеан. Междисциплинарные подходы (Миннеаполис: Fortress Press, 1991) 122–26.
Введения и примечания к «1,2,3 Иоанна; 1,2 Петра, Иакова, Иуды» в New Oxford Annotated Bible (под ред. Б. Мецгера; Нью-Йорк: Оксфорд, 1991).
«Первое послание к Фессалоникийцам», Женский библейский комментарий (редакторы К. Ньюсома и С. Ринге; Луисвилл: Вестминстер/Джон Нокс, 1992)
«Филимон», женский библейский комментарий.
«Филиппийцы», женский библейский комментарий
«Гностическая канун», Женщины Ветхого Завета в западной литературе (ред. Дж. Фронтен и Дж. Войчик; Конвей, Акт.: CUA Press, 1991) 38–67.
«Я увидел Господа...» (Иоанна 20:18). Женщины-свидетели воскресения» Толкование 46 (1992) 31–41.
«Божья любовь на кресте», Живая кафедра 1 (1992)
«Канон, парадигмы и прогресс? Размышления об эссе Рендторфа, Сугиртараджи и Клайнса», Biblical Interpretation 1 (1993) 88–95.
«Комментарий к Гарольду Аттриджу, гностическому платонизму», Материалы бостонского коллоквиума по древней философии, том VII (1991), изд. Джон Клири, Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 1993, 30–35.
«Христология и Воскресение», Христология в диалоге под ред. РФ Берки и Сара А. Эдвардс; Кливленд: Pilgrim Press, 1993, 173–81.
«Ответ Д. А. Карсону, Новые переводы Библии. Оценка и перспективы», Библия в XXI веке . Эд. ХК Ки; Нью-Йорк: Американское библейское общество, 1993, 84–88.
«Обзор П. М. Кейси, От еврейского пророка до языческого Бога», Biblica 73 (1992) 430–34.
«Матфея 28:16-20, Воскресение, экклезиология и миссия», Материалы семинара Общества библейской литературы, 1993 г. Атланта: Scholars Press, 1993,
«Апокалиптика и повеление любви», Повеления любви в Новом Завете . Эд. Л. Свартли. Нэшвилл: Вестминстер/Джон Нокс, 1992 г.
«Воскресение Иисуса из Назарета», в ред. Б. Чилтона и К. Эванса. Изучение исторического Иисуса . Лейден: Э. Дж. Брилл, 1994, стр. 423–42.
«Есть ли в Новом Завете экономическое послание?» в изд. П. Шервиша. Богатство в западной мысли . Вестпорт: Praeger, 1994, стр. 43–64.
«Комментарий к Евангелию от Фомы» в изд. Э. Шусслера-Фьоренца. Исследование Священного Писания 2. Феминистский комментарий. Нью-Йорк: Перекресток, 1994 г.
«Проповедь Ветхого Завета в Новом», Журнал Академии проповедей Лютеранской теологической семинарии, Филадельфия (1994).
«Сводка новостей о книге: Проповедь Луки» Церковь 10 (1994) 51–54.
«Гностицизм», Словарь фундаментального богословия . Нью-Йорк: Перекресток, 1994 г.
«Иисус и этика», Theology Today 52 (1995) 49–65.
«Воскресение Христово», Энциклопедия католицизма . Эд. Р. МакБрайен; Сан-Франциско: HarperCollins, 1995, 1108–1110.
«Дух и буква: дыры в каноне», Journal of Religion (1996), стр. 307–27.
Обзорное эссе на тему «Вера и контексты. Третий том: Дальнейшие очерки 1952–1990 гг. Уолтер Дж. Онг», Religion & Literature 28 (1996) 123–27.
«Синоптические Евангелия и Деяния», Кембриджский справочник по библейской интерпретации . ред. Дж. Бартон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1998, стр. 241–58.
«Ефесянам: Введение», The Bible Today 36 (1998) 341–47.
«Евреям и католическим посланиям», в изд. Марка Пауэлла. Новый Завет сегодня . Луисвилл: Вестминстер/Джон Нокс, 1998, стр. 121–33.
«Христос в Иуде и во 2-й главе Петра». Кто, по вашему мнению, я такой? Очерки христологии в честь Джека Дина Кингсбери . ред. Марк Аллан Пауэлл и Дэвид Р. Бауэр. Луисвилл: Вестминстер/Джон Нокс, 1999, 155–65.
«Отождествление со Спасителем в коптских текстах из Наг-Хаммади», под ред. Кэри К. Ньюмана, Джеймса Р. Давилы и Глэдис С. Льюис. Еврейские корни христологического монотеизма. Документы Сент-Эндрюсской конференции по историческим истокам поклонения Иисусу . Лейден: Брилл, 1999, 166–84.
«Если бы Иерусалим устоял: разрушение Иерусалима и христианский антииудаизм» Библейское толкование 8 (2000) 194–204
«Мария в Евангелиях: важный вопрос», Theology Today 56 (1999) 297–306.
«Бог, Космос и Вселенская Церковь. Богословие Послания к Ефесянам», Материалы семинара Общества библейской литературы, 2000 г. Атланта: SBL, 2000, стр. 721 и далее.
Изучите статьи на темы: «Евангелия», «Послания», «Канон и каноны: христианские Библии», «Толкование Библии: внутрибиблейское: христианское», «Тексты и версии», «Культурный контекст: римский период» в Нью-Оксфорде. Аннотированная Библия . Третье издание. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001; Четвертое издание, 2010 г.
«Находя радость в Господе», Quarterly Review 22 (2002) 199–207.
«Новозаветная эсхатология и Господь Иисус» в книге Св. Папы, изд. Да и Нет Встреча с Господом Иисусом , Орбис Пресс, 2002, стр. 80–88.
«Введение и примечания к Иакову» в Учебной Библии «Новый переводчик» . Нэшвилл: Абингдон Пресс, 2003.
«Заплатанная одежда и испорченное вино: чья глупость?» в Мэри Энн Бивис изд. Потерянная монета. Притчи о женщинах, работе и мудрости . Шеффилд: Sheffield Academic Press, 124–35.
«Гностицизм и христианская Библия», под ред. Ли М. Макдональда и Питера В. Флинта. Канонические дебаты . Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2002, стр. 355–71.
«Женщины в церкви Нового Завета: настоящие или меморекс» в Ф. Эйго, изд. Темы феминистской теологии нового тысячелетия (II) Вилланова: Университет Вилланова, 2003, стр. 152–87.
«Единомыслие... (Фил. 2.2)» Апостольская власть, убеждение и койнония в новозаветном христианстве», в изд. С. Поупа. Общее призвание. Миряне и управление католической церковью . Издательство Джорджтаунского университета, 2004, стр. 25–38.
«Питер. Как несовершенный ученик стал преемником Иисуса», Bible Review 20 (февраль 2004 г.), стр. 12–23.
«Иисус встречает ходатаев», «Библия сегодня » (январь-февраль 2005 г.) 15
Очерки на темы «Лука», «Деяния» и «Иоанн», Католическая учебная Библия . 2-е издание. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2005 г.
«Христианские книги и сифианские откровения», в Л. Пеншо и П.-Х. Пуарье, ред., Коптика-Гностика-Манихейка. Миксы, предлагаемые на WP Funk . BCNH «Исследования» 7; Квебек: Universitat Press Laval, 2006.
«Гностическое откровение и иоаннинское сектантство. Чтение Первого послания Иоанна с точки зрения Наг-Хаммади», под ред. Г. Ван Белль, Дж. Г. ван дер Ватт и П. Мариц. Богословие и христология в четвертом Евангелии . БЕТЛ CLXXIV; Лувен: Петерс, 2005, стр. 245–76.
«Гностическое Евангелие? Название и жанр в коллекции Наг-Хаммади», ARC 33 (2005) 6-22.
«Адам, Апокалипсис» в Новом толковательном словаре Библии . АС. К. Саканфельд, изд. Нэшвилл: Абингдон, 2006 г.
«Коптский язык» в «Новом толковательном словаре Библии» . АС. К. Саканфельд, изд. Нэшвилл: Абингдон, 2006.
«Связаны ли воскресение и христология?» Бог Израиля и дети Ревекки. Очерки в честь Ларри В. Уртадо и Алана Ф. Сигала . Под редакцией Дэвида Б. Кейпса, Эйприл Д. Деконик, Хелен К. Бонд и Троя А. Миллера; Бэйлор: Издательство Бэйлорского университета, 2007, 67–75.
«Гностицизм» в «Новом толковательном словаре Библии» . ДГ. К. Саканфельд, изд. Нэшвилл: Абингдон, 2007.
«Воскресение Иисуса» в Энциклопедии исторического Иисуса . Крейг Эванс, изд. Нью-Йорк: Рутледж, 2008, 498–505.
«Что такое гностическое Евангелие?» Католический библейский ежеквартальный журнал 71 (2009) 104–128.
«Евреям как евреям» (1 Кор. 9:20): Павел и еврейская идентичность», Исследования христианско-еврейских отношений 4 (2009) 1–10.
«Раскол и ересь. Идентичность, трещины и каньоны в раннем христианстве», в Энциклопедии христианства 2-го и 3-го веков Рутледжа . Эд. Дж. Бингхэм; Нью-Йорк: Рутледж, 2010, стр. 227–38.
«Послание к Ефесянам», Кембриджский христианский словарь . Эд.Д. Пэтт; Издательство Кембриджского университета (2010), 369–70.
«Ефесянам», перевод в The Common English Version (Новый Завет) . Нэшвилл: Абингдон, 2010.
«Воскресение Иисуса», в книге Т. Холмана и Портера, ред. Справочник исторического Иисуса . 4 тома. (Лейден: Брилл, 2011) 2409–2432.
«Христология Матфея», Bible Today 49 (2011 г.)
«Представляя Царство: Иисус рассказывает притчи», Bible Today 49 (2011) 223–227.
«Пол и Тело Христово: проблемы в Первом Послании к Коринфянам», Метод и значение. Очерки толкования Нового Завета в честь Гарольда В. Аттриджа . Эндрю Б. Макгоуэн и Кент Х. Ричардс, ред.; Атланта: Общество библейской литературы, 2011, стр. 487–99.
«Адам и Христос в посланиях Павла», в П. Шпиталере, изд. Праздник Павла. Фестиваль в честь Джерома Мерфи-О'Коннора и Джозефа А. Фицмайера . CBQMS 48; Вашингтон, округ Колумбия: Католическая библейская ассоциация, 2012, стр. 128–151.
«Еврейско-христианские Евангелия: воображаемая примитивная традиция», в книге Дж. Шрётера, изд. Апокрифические евангелия в контексте раннехристианского богословия. CBL LX, 26–28 июля 2011 г. Левен: Петерс, 2012.
«Традиции стражей в Апократе Иоанна. Падшие ангелы и высокомерный творец в гностической мифологии . в А. Харкинсе и др., ред. Традиция падших ангелов. Развитие Второго Храма и история его принятия . CBQMS 53. Вашингтон, округ Колумбия: Католическая библейская ассоциация Америки, 2014, стр. 139–156.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: e9de7b346d666406e746d9ba09949a09__1715371980 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/09/e9de7b346d666406e746d9ba09949a09.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Pheme Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)