Пинеда Ковалин
Тип продукта | Модный дизайн |
---|---|
Владелец | Кристина Пинеда и Рикардо Ковалин |
Продюсер: | Кристина Пинеда и Рикардо Ковалин |
Страна | Мексика |
Представлено | 1996 |
Веб-сайт | https://www.pinedacovalin.com |
Pineda Covalin — мексиканский бренд модного дизайна, который занимается продвижением мексиканской культуры в национальном и международном масштабе. Бренд существует уже более 15 лет с момента своего создания.
История
[ редактировать ]Компания Pineda Covalin была основана в 1995 году Кристиной Пинедой (которая имеет степень бакалавра в области дизайна тканей и степень магистра в области художественного дизайна). [ 1 ] и Рикардо Ковалин (бакалавр промышленного дизайна) [ 1 ] в Мехико. Компания начала производить запонки и галстуки для таких фирм, как The Coca-Cola Company и Volkswagen, чтобы финансировать их собственные модные проекты. [ 2 ] Их первый носовой платок/шелковый шарф был создан и вдохновлен поездкой Кристины Пинеды в Мериду, где она провела месяц, живя в городе Дзонкауич. Там она познакомилась с Доньей Сельсой, красильщицей хенекена, с которой она работала над созданием первых дизайнов сумок и аксессуаров. [ 3 ]
Фирма была задумана под идеей «...культурного, а не модного продукта». [ 4 ] Первоначально Пинеда Ковалин продавала свою продукцию в таких музеях, как Национальный музей антропологии и Дворец изящных искусств в Мехико . Коммерческий успех бренда позволил ему начать распространение своей продукции в отелях. В их линейку продукции теперь входят галстуки, платки, сумки, подушки и другие предметы роскоши, вдохновленные коренными народами, такими как уичоле , майя и сапотеки . [ 2 ]
Работа и вдохновение
[ редактировать ]Дизайны Pineda Covalin вдохновлены элементами мексиканского искусства коренных народов и современного искусства, поскольку бренд стремится отразить разнообразие Мексики через ее культуры. [ 5 ] Их проекты характеризуются изображением элементов культуры, таких как архитектура, скульптура, живопись, кодексы, гастрономия и сами люди. [ 6 ]
Кристина Пинеда заявляет, что цель их проектов также состоит в том, чтобы «создать мост общения между Латинской Америкой (странами)», поскольку они предлагают потребителям узнать больше о культуре через продукты, рассказывающие истории. [ 7 ] Рикардо Ковалин поддерживает это заявление, говоря, что эти истории также принадлежат всем участникам творческого процесса, а также поколениям, которые помогли сохранить методы и традиции, живые до наших дней. [ 6 ]
Их проекты являются продуктом «междисциплинарного и творческого» процесса, в котором дизайнеры, историки и антропологи сотрудничают после анализа тенденций в отрасли и объединения их со своими концепциями и ценностями. [ 3 ] При этом бренд использует материалы более высокого качества (в основном шелк). [ 4 ] чтобы изобразить мексиканскую культуру «тонко и современно» и позиционировать себя среди международных брендов. [ 8 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Бренд более 15 лет сотрудничает с несколькими семьями ремесленников в стране, такими как семья Лопес (из Аррасолы, Оахака), Хувентино Диас и семья (из Халитлы, Герреро) и братья Каррильо (из Реал-де-Каторсе, Сан-Луис). Потоси). [ 3 ] Пинеда Ковалин также сотрудничал с учреждениями и ассоциациями, а также с такими дизайнерами, как Макарио Хименес и Владимирович . [ 8 ] Бренд также сотрудничает с молодыми дизайнерами, которым каждый сезон предоставляется шанс стать креативными директорами. Среди них Даниэль Андраде, Крис Гойри, Хорхе Дуке и Ванесса Гукель и другие. [ 9 ]
Ксико
[ редактировать ]Xico — проект Кристины Пинеды, цель которого — мотивировать молодых художников к творчеству. [ 3 ] Хико Ксолоитцкуинтли (мексиканская порода собак) — талисман проекта, вдохновленный ацтекской культурой, представляющий «верного партнера по приключениям и символ национальной идентичности». [ 3 ]
Национальное и международное присутствие
[ редактировать ]Распространение и доступность
[ редактировать ]Уже национально известный бренд в Мексике с более чем 40 магазинами. [ 3 ] Pineda Covalin продолжает расширяться, открывая новые бутики в Сохо, Нью-Йорк, а также проекты в Панаме и Катаре. [ 10 ]
Награды и участие
[ редактировать ]Пинеда Ковалин была лауреатом нескольких наград с начала века. В 2002 году бренд был награжден премией «Серебряная звезда» (Premio Estrella de Plata) от Fashion Group México. В 2005 году Пинеда Ковалин была выбрана для участия в Международном показе мод в Европе, а в 2006 году бренд стал послом мексиканской моды в ООН. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фомпероза, Мариана (11 апреля 2016 г.). «Пинеда Ковалин, 20 лет мексиканского фольклора сделали моду» . Проверено 10 октября 2016 г. - через Milenio.
- ^ Перейти обратно: а б с InnovaLatino: Продвижение инноваций в Латинской Америке . Мадрид, Испания: Фонд Telefonica. 2011. с. 120. ИСБН 978-84-08-103-28-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Понятовская, Елена (11 сентября 2016 г.). «Куба принимает Пинеду Ковалина в Национальной библиотеке Хосе Марти» . Проверено 10 октября 2016 г. - через La Jornada.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пинеда Ковалин дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке» . 17 марта 2014 года . Проверено 10 октября 2016 г. - через El Informador.
- ^ Пинеда, Кристина (1995). «Пинеда Ковалин» . cristinapineda.com . Кристина Пинеда . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Авила, Саманта (1 декабря 2014 г.). «Пинеда Ковалин, спасение популярной мексиканской культуры» . Форбс . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «Пинеда Ковалин открывает филиал в Панаме» . 21 ноября 2013 года . Проверено 10 октября 2016 г. - через El Economista.
- ^ Перейти обратно: а б Арсиньега, Кристиан (16 апреля 2016 г.). «Беседа с... Рикардо Ковалином» . Проверено 10 октября 2016 г. - через El Universal.
- ^ «ПИНЕДА КОВАЛИН» . ЦВЕТА Мексика . ЦВЕТА Мексика. 2016. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ MX, FashionNetwork com. «Пинеда Ковалин отправляется на Ближний Восток и открывает свой первый бизнес в Катаре» . FashionNetwork.com (на мексиканском испанском языке) . Проверено 15 сентября 2021 г.