Jump to content

Джеффри Гальперин

Джеффри Гальперин — профессор психологии в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY) и нейропсихологии докторант кафедры в аспирантуре CUNY с 1989 года.

Гальперин получил степень доктора философии. в Получил степень бакалавра клинической психологии Университете Нью-Йорка в 1979 году. В 1980 году Гальперин получил докторскую степень по психофармакологии в фармацевтической корпорации Шеринг-Плау . После окончания университета он работал научным сотрудником в Нью-Йоркском государственном психиатрическом институте . В 1984 году он устроился на работу на кафедру психиатрии Медицинской школы Маунт-Синай . Там он занимал должность директора детской психологии с 1984 по 1989 год. Гальперин по совместительству работает в Медицинской школе Маунт-Синай в качестве директора исследовательской группы деструктивных поведенческих расстройств , а в настоящее время работает полный рабочий день профессором психологии в Куинс-колледже и Центр выпускников CUNY. Кроме того, Гальперин является директором лаборатории нейропсихологии развития в Куинс-колледже.

Гальперин является членом секции изучения детской психопатологии и нарушений развития Национального института здравоохранения и часто выступает в качестве рецензента в академических и финансовых агентствах по всему миру.

Исследовательская деятельность

[ редактировать ]

В течение последних трех десятилетий Гальперин проводил нейробиологические исследования, уделяя особое внимание нервно-психическим расстройствам, которые возникают в детстве, но сохраняются на протяжении всей жизни. Его подход к исследованиям включает интеграцию клинической, нейропсихологической и нейробиологической психологии. Гальперин специально фокусируется на синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В настоящее время он занимается немедицинскими вмешательствами для детей, подверженных риску развития СДВГ. В 2013 году он разработал проект в Куинс-колледже под названием TEAMS (тренинг внимания руководителей и двигательных навыков). Этот конкретный подход предполагает, что старомодные детские игры и игры с семьей могут улучшить исполнительные функции, рабочую память и самоконтроль у детей с СДВГ. Часть его исследований включает применение процедур нейровизуализации для наблюдения за функционированием мозга у детей с дезадаптивным поведением, которое сохраняется и не сохраняется во взрослой жизни.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4527a7d1fb1c5fd1cb92bf95274354ea__1698146520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ea/4527a7d1fb1c5fd1cb92bf95274354ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Halperin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)