Джеффри Гальперин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джеффри Гальперин — профессор психологии в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY) и нейропсихологии докторант кафедры в аспирантуре CUNY с 1989 года.
История
[ редактировать ]Гальперин получил степень доктора философии. в Получил степень бакалавра клинической психологии Университете Нью-Йорка в 1979 году. В 1980 году Гальперин получил докторскую степень по психофармакологии в фармацевтической корпорации Шеринг-Плау . После окончания университета он работал научным сотрудником в Нью-Йоркском государственном психиатрическом институте . В 1984 году он устроился на работу на кафедру психиатрии Медицинской школы Маунт-Синай . Там он занимал должность директора детской психологии с 1984 по 1989 год. Гальперин по совместительству работает в Медицинской школе Маунт-Синай в качестве директора исследовательской группы деструктивных поведенческих расстройств , а в настоящее время работает полный рабочий день профессором психологии в Куинс-колледже и Центр выпускников CUNY. Кроме того, Гальперин является директором лаборатории нейропсихологии развития в Куинс-колледже.
Гальперин является членом секции изучения детской психопатологии и нарушений развития Национального института здравоохранения и часто выступает в качестве рецензента в академических и финансовых агентствах по всему миру.
Исследовательская деятельность
[ редактировать ]В течение последних трех десятилетий Гальперин проводил нейробиологические исследования, уделяя особое внимание нервно-психическим расстройствам, которые возникают в детстве, но сохраняются на протяжении всей жизни. Его подход к исследованиям включает интеграцию клинической, нейропсихологической и нейробиологической психологии. Гальперин специально фокусируется на синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В настоящее время он занимается немедицинскими вмешательствами для детей, подверженных риску развития СДВГ. В 2013 году он разработал проект в Куинс-колледже под названием TEAMS (тренинг внимания руководителей и двигательных навыков). Этот конкретный подход предполагает, что старомодные детские игры и игры с семьей могут улучшить исполнительные функции, рабочую память и самоконтроль у детей с СДВГ. Часть его исследований включает применение процедур нейровизуализации для наблюдения за функционированием мозга у детей с дезадаптивным поведением, которое сохраняется и не сохраняется во взрослой жизни.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Эллисон, К. (2013). Альтернативные методы лечения: революционное лечение СДВГ. Получено с http://www.nesca-news.com/2013/02/alternative-therapies-game-changing.html.
- Факультет психологии Куинс-Колледжа (nd). Джеффри Гальперин. Получено с http://qcpages.qc.cuny.edu/psychology/people/faculty/halperin.html.
- Куинс Колледж. (без даты). Профиль факультета. Получено с http://www.qc.cuny.edu/qc_profile/faculty/Pages/default.aspx?FullName=Jeffrey%20M.%20Halperin.
- Ромеро, М. (2011). Джеффри Гальперин, профессор психологии Куинс-колледжа и аспирантуры. Получено с http://queenscourier.com/2011/jeffrey-halperin-professor-of-psychology-at-queens-college-the-graduation-center/.