Jump to content

Марсия Мид

Марсия Мид
Рожденный 1879
Питтсфилд, Пенсильвания, США
Умер 1967
Национальность Американский
Альма-матер Колумбийский университет
Занятие Архитектор
Упражняться Шенк и Мид (1914–1915)

Марсия Мид (1879–1967) была американским архитектором начала 20-го века, известным своим подходом, ориентированным на районы, при проектировании недорогого жилья. Вместе с Анной П. Шенк (1874–1915) она была партнером фирмы Schenck & Mead, которая была провозглашена в 1914 году первой командой женщин-архитекторов в Америке, но на самом деле была сформирована позже, чем Гэннон и Хэндс и партнерство. Флоренс Ласкомб и Ида Анна Райан . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Шенк умер в начале их сотрудничества, после чего Мид занялся сольной карьерой.

Образование

[ редактировать ]

Марсия Мид родилась в Питтсфилде, штат Пенсильвания , в 1879 году, а в 1898 году получила степень в Государственном педагогическом колледже в Эдинборо . [ 1 ] Она поступила в Школу архитектуры Колумбийского университета и в 1913 году стала первой женщиной, окончившей эту программу. [ 1 ] [ 4 ] Примерно в это же время она работала у начальника зданий и территории университета. [ 2 ] [ 4 ] а также она вошла в десятку финалистов конкурса на проектирование построек для участка земли в Чикаго. [ 2 ] [ 5 ] Хотя план Мида в конечном итоге не был выбран, он был представлен в рекламной литературе. [ 2 ] [ 5 ]

Анна Пендлтон Шенк родилась 8 января 1874 года и изучала архитектуру в частном порядке, прежде чем устроиться на работу чертежником в различные архитектурные фирмы Нью-Йорка.

Мид и Шенк, возможно, начали работать вместе еще в 1912 году. [ 1 ] Когда в начале 1914 года они сформировали партнерство Schenck & Mead, New York Times (ошибочно) назвала их первой фирмой женщин-архитекторов в Америке; эта веха фактически была установлена ​​двумя десятилетиями ранее Гэнноном и Хэндсом. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Мид и Шенк открыли свои офисы в центре Манхэттена, их первые заказы включали летний дом и резиденцию в стиле бунгало. [ 5 ] [ 6 ] Однако их главный интерес заключался в проектировании жилья, которое было бы практично для женщин, современных многоквартирных домов для бедных и застройки районов для рабочего класса. [ 2 ] [ 6 ] Они планировали работать с «феминистской стороной» вещей, отдавая приоритет таким вещам, как шкафы, желоба для одежды и водяные насосы, которые, по их мнению, имели огромное значение в жизни женщин, но часто игнорировались архитекторами-мужчинами. [ 2 ] Кроме того, они подошли к планированию и проектированию сообщества комплексно, принимая во внимание не только отдельные жилые помещения, но и планировку улиц, расположение магазинов и открытое пространство. [ 2 ] [ 5 ]

В 1915 году компания Schenck & Mead выиграла общенациональный архитектурный конкурс, спонсируемый Городским клубом Чикаго, на создание районного центра. [ 7 ] [ 8 ] Их предложение заключалось в создании центра в районе Бронкса между Вашингтонским мостом и парком Макомбс-Дэм . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Примерно в то же время они выдвинули предложение о создании группы образцовых домов для бедных в Вашингтоне, округ Колумбия, которые будут известны как Мемориальные дома Эллен Уилсон в честь покойной жены тогдашнего президента Вудро Вильсона . [ 7 ] План был амбициозным и включал детскую площадку, детский сад, прачечную, небольшую больницу скорой помощи, общую кухню, библиотеку и клубные комнаты, а также 130 отдельных жилых домов. [ 10 ]

29 апреля 1915 года, всего через несколько месяцев после того, как фирма выиграла конкурс в Чикаго, Шенк умер от пневмонии. [ 11 ] Мид продолжал использовать название фирмы в течение нескольких лет, занимаясь сольной практикой. [ 11 ]

Анна Пендлтон Шенк, около 1915 года.

Один крупный проект 1917–1918 годов, ведущим архитектором которого был Мид, находился в Бриджпорте, штат Коннектикут, где ощущалась нехватка доступного жилья из-за быстрого развития связанных с войной отраслей, таких как судостроение, во время Первой мировой войны. Местная фирма Bridgeport Жилищная компания профинансировала строительство группы из 87 одно- и двухквартирных рядных домов по проекту Мида. [ 4 ] Комплекс занимал городской квартал и располагался вокруг центральной детской площадки, защищая детей от автомобильного движения. [ 4 ] Что необычно для того времени, около половины домов имели систему горячего водоснабжения от близлежащей электростанции. [ 4 ] Обсуждая свой проект этого общественного дома, Мид подчеркнула важность перекрестной вентиляции и окон для освещения, а также уделила пристальное внимание структуре дня домохозяйки, поскольку «на ее долю выпадает работа по уходу за домом». [ 4 ] В ходе этого проекта, например, ей удалось добиться увеличения местных стандартов высоты раковин и ванн, используя живые демонстрации, чтобы убедить чиновников в том, что раковины, расположенные слишком низко, напрягают женские спины. [ 4 ]

В 1918 году Мид стала четвертой женщиной-членом Американского института архитекторов, а в 1929 году она стала пожизненным членом. [ 12 ]

канадский архитектор Эстер Хилл . В 1923–24 годах у Мида подмастерьем работала [ 1 ]

Мид умер в 1967 году.

Наследие

[ редактировать ]

С 1983 года Барнард-колледж вручает премию Марсии Мид в области дизайна за выдающиеся достижения студентов в области архитектурного дизайна. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Мид, Марсия, изд. Маленький дом: группа домов, спроектированных ведущими архитекторами Америки . Нью-Йорк: Журнал McCall's Magazine, 1924. (Торговый каталог).
  • Мид, Марсия. «Архитектура маленького дома». Архитектура об. 37 (июнь 1918 г.), с. 145.
  • Мид, Марсия. Дома характера. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1926.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Аллабак, Сара. Первые американские женщины-архитекторы . Издательство Университета Иллинойса, 2008.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Девушки-архитекторы организуют фирму; ожидается, что она станет первой в своем роде и покажет, что женщинам нужны только возможности». Нью-Йорк Таймс , 8 марта 1914 года.
  3. ^ «Этот исключительный человек»: Женщины в американской архитектуре 1888–1988 гг . Американский архитектурный фонд. (Каталог выставки)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Блэквелл, Элис Стоун. «Город военного бума: жилье в Бриджпорте». Женщина-гражданка , т. 3, стр. 150–151.
  5. ^ Jump up to: а б с д Легаспи, Рекси. « «Женская сила» в 1900-х годах: первые женщины-архитекторы добились успеха в мужском мире» . Веб-сайт The Plan Collection .
  6. ^ Jump up to: а б «Больше женщин-архитекторов». Архитектор и инженер , вып. 35, с. 116.
  7. ^ Jump up to: а б с «Идея районного центра». Архитектор и инженер , вып. 41, нет. 2 (май 1915 г.), с. 104.
  8. ^ Jump up to: а б «Женщины-архитекторы выигрывают Чикагскую премию; лучшие планы районного центра представлены компанией Schenck & Mead». Нью-Йорк Таймс , 6 марта 1915 года.
  9. ^ Форд, Джордж Б. «Районные центры». Журнал Американского института архитектуры , вып. 3, нет. 5 (май 1915 г.).
  10. ^ "Мемориальные дома миссис Уилсон" . Американский подрядчик , вып. 36, 15 сентября 1915 г., с. 83.
  11. ^ Jump up to: а б Данн, Эшли Элизабет и Лесли Коберн. Рисуя будущее: архитектура Чикаго на международной арене, 1900-1925 гг.
  12. ^ Хейс, Джоанна. Луиза Бланшар Бетьюн: первая в Америке женщина-профессиональный архитектор . МакФарланд, 2014, стр. 20–21.
  13. ^ «Академическое консультирование» . Сайт Барнард-колледжа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469f49d7cca8f5744a3b47d4976d065a__1717337280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5a/469f49d7cca8f5744a3b47d4976d065a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Mead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)