Луи Карлос Берналь
Луи Карлос Берналь (18 августа 1941 – 18 августа 1993) был американским фотографом чикано , чьи работы были сосредоточены на социальном выражении и развитии визуального повествования, особенно во времена движения чикано.
Жизнь
[ редактировать ]Бернал родился в Дугласе, штат Аризона , и «вырос, осознавая свою личность, у него сформировался интерес к социальной справедливости и гордости чиканков». [ 1 ] из-за расизма, с которым ему пришлось столкнуться. Осознав, что у него есть страсть к фотографии, Бернал поступил в Университет штата Аризона , где получил степень магистра изящных искусств. После этого ему предложили должность преподавателя в Общественном колледже Пима в Тусоне , где он продолжал преподавать на протяжении всей своей жизни, одновременно выполняя свою работу. [ 2 ] Спустя много лет Бернал скончался в Тусоне, штат Аризона, 18 августа 1993 года.
Мотивация его работы
[ редактировать ]Работы Бернала выросли из простого желания раскрыть свою индивидуальность до более глубокого погружения в культуру и сообщество чикано. Его считали отцом фотографии чикано, потому что он был одним из первых, кто подошел к своей работе как чикано и как художник. Работы и рассказы Бернала были сосредоточены на том, чтобы запечатлеть людей в их самой интимной и скромной обстановке. [ 3 ] Совместная книга «Луис Карлос Берналь: Барриос» включает в себя как эссе людей, знавших Берналя лично, так и некоторые из его фотографий и серий. В каждом эссе упоминается, как Бернал вложил свои эмоции в свои фотографии, чтобы подчеркнуть важность общества, в котором он растет, и неспособность человека изолировать себя от их возмущения. [ 2 ]
Работы Бернала внесли большой вклад в движение чикано в 1960-х и 1970-х годах. Одна из его самых популярных серий, «Барриос» , раскрывает различные аспекты идентичности Чиканкса. Он содержит 30 фотографий, на которых изображены люди и предметы в домах и окрестностях субъектов. [ 1 ] Они были сделаны на юго-западе, и вместо того, чтобы рассматривать фотографии как своего рода документацию образа жизни чиканксов, они открыли концепцию интерпретации. При взгляде на искусство Чиканкса в целом могут возникнуть разные интерпретации при взгляде на стиль Бернала по сравнению с искусством социальных движений, протестов и политики.
Интернет-коллекции и архивы
[ редактировать ]Чтобы просмотреть некоторые работы и коллекции Бернала, такие как Барриос , их можно найти в онлайн-коллекциях и архивах, таких как:
- Центр творческой фотографии, Аризона Искусств, Университет Аризоны
- Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коффи, Чарли П. (2021). Луи Карлоса Берналя Барриос : домашняя политика после движения чикано (тезис). ПроКвест 2521644226 . стр. 2–3.
- ^ Перейти обратно: а б Симмонс-Майерс, Энн (2002). Луи Карлос Берналь: Барриос . Общественный колледж Пимы совместно с библиотекой Университета Аризоны.
- ^ Феррер, Элизабет (2020). Латинская фотография в США: визуальная история . Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press. стр. 24–25.
Библиография
[ редактировать ]- «Берналь, Луи Карлос». SFMOMA, www.sfmoma.org/artist/Louis_Carlos_Bernal/.
- Коффи, Чарли П. (2021). Луи Карлоса Берналя Барриос : домашняя политика после движения чикано (тезис). ПроКвест 2521644226 .
- Феррер, Элизабет. Латинская фотография в США: визуальная история. Сиэтл, Вашингтонский университет Press, 2020.
- «Луи Карлос Берналь». Центр творческой фотографии, 20 ноября 2019 г., ccp.Arizona.edu/artists/louis-carlos-bernal
- Симмонс-Майерс, Энн. «Луи Карлос Берналь: Барриос». Общественный колледж Пимы совместно с библиотекой Университета Аризоны, 2002 г.