Школа Гейлера
Школа Гейлера | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
Миддлбери , ВТ Соединенные Штаты | |
Координаты | 44 ° 00'16 "с.ш. 73 ° 09'40" з.д. / 44,004349 ° с.ш. 73,160974 ° з.д. |
Информация | |
Тип | 7-12 классы |
Девиз | Вдохновлять студентов любить учиться и становиться проницательными гражданами мира |
Учредил | 1989 |
Закрыто | 2012 |
Легкая атлетика | футбол, мяч на метле |
Талисман | козел или питон |
Gailer School была совместного обучения независимой дневной школой для 7–12 классов, расположенной в Миддлбери, штат Вермонт .
История
[ редактировать ]Школа была основана в 1989 году Гарри Чосером, бывшим учителем естественных наук в средней школе, на основе его опыта управления домом Чосеров в средней школе Champlain Valley Union в Гинесбурге, штат Вермонт. При разработке учебной программы доктор Чосер следовал принципам Коалиции основных школ, уделяя особое внимание поиску оригинальных источников, использованию этих источников для разработки диссертации, а затем ее проверке. [ 1 ] [ 2 ]
В течение первого года своего существования школа Гейлера работала в гостиной Чосера. С 1990 по 1998 год он арендовал у католической епархии неиспользуемое школьное здание в Миддлбери, штат Вермонт. Он привлекал своих студентов в основном из округов Аддисон, Читтенден и Ратленд, а также принимал ряд иностранных студентов, в основном из Индонезии. [ 2 ] В 1997/98 учебном году в школе был самый высокий набор учащихся - более 80 учеников. В 1998 году Гейлер был незаметно выселен из этого места, потому что епархия хотела возобновить работу своей католической гимназии и нуждалась в возвращении ее здания.
Летом 1998 года компания Gailer переехала из Миддлбери в Шелбурн, штат Вермонт , где с 1998 по 2006 год арендовала помещение. Анализ телефонного списка студентов и сотрудников за это время показывает, что примерно 1/3 сотрудников и студентов были выходцами из Округа Аддисон, Читтенден и Ратленд. [ 3 ]
В 2006 году Попечительский совет изучил демографические данные учащихся, затраты и местную конкуренцию со стороны других прогрессивных школ и решил вернуть школу в ее первоначальный дом в Миддлбери. [ 4 ]
Весной 2009 года школа арендовала здание по адресу 54 Creek Road в Миддлбери. Однако этот подъем был недолгим. После нескольких лет подряд неспособности обеспечить достаточный доход от платы за обучение в условиях плохой экономики школа прекратила свою деятельность в мае 2012 года, спустя 23 года. [ 4 ]
Учебный план
[ редактировать ]Гарри Чосер назвал образовательную программу школы в честь Леонардо да Винчи . Первоначальная учебная программа была основана на истории, начиная с происхождения Вселенной и заканчивая современностью. [ 2 ] [ 5 ]
В учебной программе «да Винчи» особое внимание уделялось междисциплинарному обучению, побуждая учащихся видеть взаимосвязь науки, истории, математики, языка и письменного слова. Занятия включали дискуссии на основе семинаров, лекции, презентации студентов, полевые работы и групповые проекты. [ 2 ] Каждый студент также еженедельно проходил «мастер-класс», позволяющий углубленно изучить выбранный предмет. Студенты также были обязаны выполнять общественные работы, чтобы поощрять и понимать свою связь с сообществом. Гейлер была одной из первых школ в Вермонте, которая ввела общественные работы в свою учебную программу.
Целью школы было способствовать развитию навыков, необходимых учащимся для достижения успеха в колледже и в мире:
- Коммуникация: навыки письменного, художественного и устного общения, необходимые для рассуждения и выражения сложных идей.
- Математика: фундаментальные знания и навыки; способность представлять и решать сложные проблемы; история математики.
- Наука: понимание научного процесса; история науки; научная информация, навыки и теории.
- Технологическая грамотность: опыт сбора и оценки информации; умение выполнять общие операции на компьютере.
- Свободное владение культурой: понимание и оценка разнообразного культурного опыта, включая географию, язык, искусство, политическую и религиозную философию.
- Учимся учиться: способность формулировать вопросы, видеть связи между академическими дисциплинами, решать проблемы и участвовать в обучении на протяжении всей жизни.
- Этика: чувствительность к этическим вопросам; понимание важности индивидуальной, институциональной и корпоративной ответственности; уважение к себе, другим, процессу обучения и окружающей среде.
- Работа в команде и лидерство: комфорт в командных ситуациях, групповое решение проблем и принятие решений как в вспомогательных, так и в лидерских ролях.
- Организация и ответственность: эффективная организация времени и материалов, необходимых для обучения; ответственность, пунктуальность и ответственность за принятые решения и результаты деятельности.
Более подробную информацию о учебной программе и ее обоснование можно найти в тексте « Творческий подход к общим основным стандартам – учебная программа Да Винчи» (Роуман и Литтлфилд, 2012).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Заявление о позиции, Школа Гейлера, 9 февраля 2001 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крейг Бейли (июль 2000 г.). «Рассказ директора» . Деловые люди Вермонта .
- ^ Список телефонов школы Гейлер, 1997–1998 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Варриккио, Луи (8 марта 2012 г.). «Школа Гейлер в Миддлбери закрывается» . Новый рынок Пресс . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Отчет и рекомендации Комитета по планированию школы Гейлера, 12 ноября 2001 г., стр. 8.