Jump to content

Элейн Коглан

Элейн Коглан
Рожденный 1897
Эшфилд, Сидней, Австралия
Умер 1989
Сидней, Австралия
Образование
  • Школа Королевского художественного общества, Сидней
Известный Художник, портретист, преподаватель гравера
Награды Стипендии за рисование с натуры 1920, 1921, 1922 годов и рисование с натуры, 1922 год, Школа Королевского художественного общества.

Элейн Э. Коглан (1897–1989) была из Сиднея художницей, гравёром и учителем рисования , одной из более поздних художников-пейзажистов-импрессионистов, работавших в 1920-х и 1930-х годах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коглан был вторым старшим из пяти детей Фредерика Альберта (1859–1938; генеральный аудитор Нового Южного Уэльса) и Кейт Эдит (1873–1952; урожденная Блэквуд) Коглан. [ 1 ]

С 1918 года она обучалась в Королевского художественного общества Нового Южного Уэльса школе под руководством Даттило Руббо и Джеймса Р. Джексона . Мастерство Руббо как художника-фигуриста и жанриста оказало особенное влияние на творчество Коглана в 1920-х и 1930-х годах и позволило ей познакомиться с итальянской чувствительностью и сильными традициями академической живописи фигур. [ 2 ] Будучи студентом, Коглан был удостоен ряда премий, в том числе стипендий за рисование и рисование с натуры. [ 3 ] [ 4 ] Ее рекорд по трем последовательным стипендиям в области живописи с натуры был отмечен прессой. [ 5 ]

Коглан начал часто выставляться в художественных обществах Сиднея с 1920-х по 1950-е годы, включая Королевское художественное общество Нового Южного Уэльса , Общество художников (Австралия) , Австралийское художественное общество, Австралийский институт акварели , Общество художников-граверов и Общество женщин-художников , позднее Женское общество промышленного искусства.

Последняя группа была для нее особенно важна. Она была одним из младших членов комитета, помогала в организации выставок. [ 6 ] а также встретилась там с профессиональными коллегами, в том числе с Фрэнки Пейном, с которым она работала в комитете. Обе женщины организовали совместную выставку в Клубе искусств в декабре 1930 года. [ 7 ] Пейн считалась самой высокооплачиваемой женщиной-художницей в Австралии в 1920-х и 1930-х годах и влиятельным человеком, связывающим многих женщин-художников, включая Коглана, Джесси Трейл и Этель Каррик Фокс . [ 8 ] Коглан была среди экспонентов на первой выставке Женского общества промышленного искусства, возобновленного и реорганизованного Общества женщин-художников в 1936 году под председательством Пейн. [ 9 ]

Она была финалисткой премии Арчибальда 1929, 1930, 1932, 1933, 1934, 1935, 1941 годов и премии Винна 1941, 1944, 1946, 1947 годов в Художественной галерее Нового Южного Уэльса . Ряд сохранившихся портретов других австралийских художников, в том числе Э де Клосей, Энид Диксон и Джона Уильямса Маунда, художницы, попечителя Художественной галереи Нового Южного Уэльса и президента Австралийского института акварели, указывает на круг ее контактов на Новом Юге. Художественные круги Уэльса.

Портретная живопись и фигурная живопись были ее ранними специальностями. Примерно в 1930-х годах она спроектировала и изготовила по заказу несколько экслибрисов, популярного в то время направления гравюры в Сиднее. [ 10 ] Дизайн ее экслибриса демонстрирует декоративный стиль в стиле модерн. На многих из ее картин изображены сцены на северном берегу гавани Сиднея, где она проживала много лет, хотя она рисовала в сельской местности Нового Южного Уэльса, а также путешествовала и рисовала между штатами. Коглан — один из многих более поздних художников-пейзажистов-импрессионистов в Сиднее 1920-х и 1930-х годов, чья активная и предприимчивая карьера практически не документирована историками искусства и кураторами из-за акцента на развитии модернизма. Она также преподавала искусство в 1930-х и 1940-х годах как в частных, так и в государственных школах Сиднея, в основном на Северном берегу. [ 11 ]

После более чем трех десятилетий работы в качестве профессионального художника Коглан стала менее активной как художник, поскольку многие общества художников Сиднея закрылись или сократили свою деятельность, начиная с конца 1950-х годов, хотя в начале десятилетия она выставляла работы. . Вскоре после ее смерти в 1990 году в галерее Seasons в Северном Сиднее была проведена выставка, посвященная съемкам работ за всю ее трудовую жизнь, и с тех пор большая часть ее имущества прошла через аукционные дома в Сиднее, в основном покупалась для частных коллекций. В 1995 году она была одной из 500 выдающихся австралийских женщин-художников до 1955 года, чьи работы были частью антологии «Наследие» , в ее случае задокументированной Дэвидом Анджелоро. [ 12 ]

Она представлена ​​в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса (экслибрис), Библиотеке Александра Тернбулла, Веллингтон, Новая Зеландия (экслибрис) Коллекция экслибриса Джереми Де Розарио – Художественная галерея Лоуренса Уилсона, Университет Западной Австралии (экслибрис) Коллекция Говарда Хинтона Региональный регион Новой Англии Художественный музей и Фонд Шейлы. [ 13 ]

На своей выставке 1936 года в книжном клубе Виньярд критик The Sydney Morning Herald отметила:

«Две картины маслом, «Вечерние тени» и «Послеполуденный свет, озеро Наррабин», несомненно, входят в число лучших. Четкость освещения и живость рисунка сочетаются здесь, создавая полотна настоящего мастерства и очарования. Среди акварелей, «Жевательные деревья, Наррабин» и «Деревья в Креморне» являются примерами изящного и непосредственного стиля мисс Коглан». [ 14 ]

  1. ^ Дэвида Анджелоро Словарь австралийских художников , 1873– Коглан. https://www.davidsonauctions.com.au/files/dictionary_of_australian_artists_2019_july.pdf
  2. ^ В свет: Элейн Коглан (1897–1989) https://sheila.org.au/into-the-light-elaine-coghlan-1897-1989/ эссе Беллы Чидлоу, Энн Голтон и Джульетты Пирс
  3. Sydney Morning Herald , 25 июня 1921 г., стр. 14.
  4. Sydney Morning Herald, 7 июля 1922 г., стр. 6.
  5. Sydney Morning Herald, 7 июля 1922 г., стр. 6.
  6. The Sun Sydney, 8 ноября 1931 г., стр. 7.
  7. The Sun Sydney, 15 декабря 1930 г., стр. 13.
  8. ^ https://adb.anu.edu.au/biography/payne-frances-mallalieu-frank-11354 просмотрено в марте 2021 г.
  9. Sydney Morning Herald, 12 мая 1936 г., стр. 12.
  10. ^ В свет: Элейн Коглан (1897–1989) https://sheila.org.au/into-the-light-elaine-coghlan-1897-1989/ эссе Беллы Чидлоу, Энн Голтон и Джульетты Пирс
  11. ^ Дэвида Анджелоро Словарь австралийских художников https://www.davidsonauctions.com.au/files/dictionary_of_australian_artists_2019_july.pdf
  12. ^ Джоан Керр с Анитой Каллауэй, ред. Наследие: национальная женская книга по искусству: 500 работ 500 австралийских художниц с колониальных времен до 1955 года. Восточный Роузвилл, Новый Южный Уэльс: Дом ремесленников (1995).
  13. ^ «В свет: Элейн Коглан (1897–1989)» . Фонд Шейлы . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  14. Sydney Morning Herald, 2 декабря 1936 г., стр. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c75926f0837f19ff6733a34f8b22bb__1712776080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/bb/46c75926f0837f19ff6733a34f8b22bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elaine Coghlan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)