Хелен Аделаида Вуд
Хелен Аделаида Вуд | |
---|---|
Рожденный | 17 августа 1860 г. |
Умер | 25 ноября 1927 г. | (в возрасте 67 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Ботанический иллюстратор |





Хелен Аделаида Вуд (17 августа 1860 г. - 25 ноября 1927 г.) [ 1 ] была британская ботаническая художница и научный иллюстратор, наиболее известный своей коллекцией ее иллюстраций, проведенных в Музее естественной истории Ямайки . [ 2 ] [ 3 ] Она также известна тем, что иллюстрирует по крайней мере один отпечаток и три акварели в Britton & Rose 's The Cactaceae , опубликованные между 1919 и 1923 годами. [ 2 ] Коллекция ее произведений искусства в Музее естественной истории Ямайки была вписана в Латинскую Америку ЮНЕСКО и региональную память Карибского бассейна о Всемирном реестре. [ 4 ] Наряду с Музеем естественной истории Ямайки, работа Вуда также проводится в коллекции Национального музея естественной истории . [ 2 ] [ 5 ] Она была одним из первых работников женского музея в Карибском бассейне и работала в Музее естественной истории Ямайки с 1912 по 1927 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Жизнь
[ редактировать ]Хелен Аделаида Вуд была дочерью Джона Джарретта Вуда, автора Ямайки: ее история, конституция и топографическое описание с геологическими и метеорологическими заметками, составленными для использования школ , [ 9 ] и Рэйчел Энн Вуд. Хотя очень мало известно о ее ранней жизни, она изучила навыки, необходимые для того, чтобы стать художником. По сравнению с другими женщинами -ботаническими художниками того времени, многие из которых часто учили свои навыки членом семьи или были самоучкой, неизвестно, где Вуд получила свои навыки. Тем не менее, научный опыт ее отца, вероятно, дал ей несколько возможностей найти желающего учителя.
Основываясь на ее дате смерти и освобождении от ее работ, таких как в Cactaceae , можно оценить, что она активна в конце 1800 -х и в начале 1900 -х годов. Во время ее активных рабочих периодов было бы нередко, чтобы она изо всех сил пыталась поддержать себя. Нет записей о том, что она вышла замуж, поэтому ее искусство было бы ее источником дохода. Многие художники, такие как Элизабет Блэквелл, имели схожий опыт использования своих произведений искусства, чтобы поддержать себя и свои семьи на протяжении всей истории. [ 10 ] В конце 1800 -х годов любой женщине -художнике было бы трудно добиться больших успехов. Даже хорошо уважаемые художники, такие как Августа Иннес Уизерс, [ 11 ] Пришлось получить поддержку мужчины -коллеги, чтобы показать ее работу и получить признание. Тем не менее, Вуду повезло, что ее работы были представлены в ботанических журналах. Она смогла работать с ботанистами Уильямом Фосеттом и Натаниэлем Лордом Бриттоном. [ 12 ] [ 13 ]
Некоторые из ее самых ранних зарегистрированных работ 1904 года можно увидеть в « Трудах Лондонского общества Лондона», 2 -я серия: ботаника, такая как ее иллюстрация Orchidaceae. Ее более поздняя работа была показана во флоре томов Ямайки 1, 3, 4, 5 и 7 [ 13 ] и объемы Cactaceae 1, 2 и 3. [ 12 ] Только в первом томе Флоры Ямайки она упоминается в предисловии и вступлении, где каждый человек благодарит и перечислен за их вклад. В остальных этих случаях она вообще не упоминается во введении. Однако она приписывается ее подписью, ха Вудом или просто мисс Вуд, рядом с каждым изображением. Во Флоре Ямайки Том 7 и в томе 3 Cactaceae она вообще не зачислена в коллекцию, несмотря на то, что ее библиотека наследия биоразнообразия.
Позже в своей жизни она работала в Музее естественной истории Ямайки. Не так много известно о том времени, когда она работала там. Тем не менее, это также местоположение своей работы. Около 480 ее первоначальных работ были размещены там с момента ее смерти. [ 2 ] Кусочки в этой коллекции представляют собой ряд стилей, включая уголь, чернила и акварель. Эти иллюстрации в основном из растений с несколькими птицами, все из которых находятся на Ямайке. Некоторые из предметов ее произведения искусства больше не встречаются в природе, что делает ее коллекцию еще более ценной. Другие места ее работы включают Музей естественной истории в Лондоне и Смитсоновский институт, которые содержат произведения как из Флоры Ямайки , так и из Cactaceae .
Художественный стиль
[ редактировать ]По сравнению с другими ботаническими иллюстраторами того времени, у Вуда были очень точные и простые изображения, а также убедившись захватить красоту своего предмета. Большая часть ее работы отражает не только саму субъект, но и крупные планы цветов или даже изображения растения, нарезанного пополам. В других случаях она будет использовать логику образцов, где изображена только одна форма. Однако даже на этих изображениях, таких как в Cactaceae (табличка XIX), она имеет тенденцию с более подробной точки зрения перекрасить отдельные части растения.
Размышляя о ее более сфокусированных и центрированных изображениях растений, можно поддерживать связи с Георгом Дионисием Эрет, ботанистом и ботаническим иллюстратором 1700 -х годов. [ 14 ] Возможно, она черпала вдохновение из его более поздних работ, которые были сосредоточены вокруг одной формы, но, как правило, имели гораздо более подробные иллюстрации небольших кусочков растения рядом с общим рисунком. Есть также тесная связь с Робертом Хуком [ 15 ] и его метод микрографии для получения более подробных изображений. Ее метод рисования нарезанного фрагмента растения, вероятно, использовался бы благодаря влиянию Неемии, выросло [ 16 ] который изменил метод Гука для изучения структуры различных растений.
Также могут быть сравнения ее работы с более ранними и более известными иллюстраторами, такими как Йорис Хофнагель [ 17 ] с конца 1500 -х годов. Сравнивая свою работу с его работой, можно увидеть совпадения в красоте и деталях. Однако, в отличие от Hoefnagel, который, как правило, объединял несколько форм на одной иллюстрации, иллюстрации Вуда включали только крупные планы самого растения или в некоторых случаях включение земли. Там, где многие иллюстраторы, особенно в ранние периоды времени, часто использовали плавные и сложные надписи вокруг своего искусства, искусство Вуда гораздо более просто. В своих изображениях она очень с научной точки зрения называет свои иллюстрации. Эта короткая текстовая идентификация часто объединяется с численными метками, так что поток чертежа не прерывается разделами описаний. Подробные описания часто оставляют ботаникам, которые писали о ее предметах. Вся ее работа в сотрудничестве с несколькими хорошо известными ботаниками. Также можно заметить ее подпись под каждой из ее произведений.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Хелен Аделаида Вуд" . geni_family_tree . 17 августа 1860 года . Получено 3 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Хелен Аделаида Вуд Коллекция» (PDF) . www.nlj.gov.jm. Получено 27 января 2019 года .
- ^ Глаудон, Анциле (1983). «Портфолио орхидей: акварели Хелен Аделаида Вуд и штаб -Виорат». Jamaica Journal . 16 (2): 37–40. OCLC 82024893 .
- ^ «Десятое собрание Регионального комитета по Латинской Америке MOWLAC и воспоминания о Карибской ЮНЕСКО о мировой программе Мехико» (PDF) . mowlac.files.wordpress.com . 28 октября 2010 г. Получено 27 января 2019 года .
- ^ "Opuntia Jamaicensis" . Collections.nmnh.si.edu . 2019 . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Cummins, Alissandra (1991). «Роль женщин в развитии музея Карибского бассейна - где мы сейчас?». Музейный международный . 43 (3): 140–143. doi : 10.1111/j.1468-0033.1991.tb00974.x .
- ^ «Богатая фауна и флора Ямайки» . Ямайский наблюдатель . 19 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2023 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Фарр, Томас Х. (1985). «Ранние годы отделения естественной истории» (PDF) . Ямайский журнал . 18 (2): 19–28. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2019 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Вуд, Джон Джарретт (2019). Ямайка: его история, конституция и топографическое описание с геологическими и метеорологическими нотами, составленными для использования школ . Забытые книги. ISBN 978-0-243-62937-4 .
- ^ "Британская библиотека" . www.bl.uk. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Доверие, сады (28 ноября 2015 г.). «Верный карандаш миссис Уизерс» . Траст садов . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бриттон, Натаниэль Лорд; Итон, Мэри Э.; Роуз, JN; Вуд, Хелен Аделаида (1919). Cactaceae: описания и иллюстрации растений семейства кактусов . Тол. 1. Вашингтон: Институт Вашингтона Карнеги.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фосетт, Уильям; Корф, Беатрис О.; Рендле, ab; Вуд, Хелен Аделаида; ИСТОРИЯ), Британский музей (Natural (1910). Флора Ямайки, содержащая описания цветущих растений, известных с острова . Vol. 1. Лондон: напечатано по заказу попечителей Британского музея.
- ^ «О Георге Эрет» . Ботаническое искусство и художники . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ "Роберт Хук" . ucmp.berkeley.edu . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Гаррет, Брайан. «Жизнь и работа Неемии росли» . Обзор общественного достояния . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ «Йорис Хофнагель (коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти . Получено 4 октября 2022 года .