Кэролин А. Махер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэролин А. Махер — заслуженный профессор математического образования и директор Института обучения Роберта Б. Дэвиса. [1] [2] Она получила Премию Национального совета учителей математики (NCTM) 2022 года за выдающиеся достижения. [3] [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Махер получил степень Ed.D. Кандидат математических наук (1972), магистр естественных наук. степень бакалавра образования (1965 г.) и степень бакалавра (1962 г.) Рутгерского университета по специальности «Математическое образование» и «Статистика». [2] [5]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Махер работал учителем начальной школы с 1962 по 1967 год в Матаван региональном школьном округе , Огаста и Скотч-Плейнс . [ нужна ссылка ] В 1992 году она стала профессором математического образования в Университете Рутгерса. [6] и стала заслуженным профессором математического образования в 2007 году. Ее работа сосредоточена на различных исследованиях математических рассуждений и аргументации студентов. Ее работа была вдохновлена ее предыдущим опытом работы учителем, и она хотела понять, как ученики учатся развивать свое интеллектуальное любопытство и потребность в учебе. Она провела несколько приглашенных докладов по всему миру, в том числе в Южной Африке, Бразилии и Мозамбике. Работа Махера посвящена тому, как обеспечить равный доступ к STEM, одновременно улучшая обучение и преподавание. Она помогает учителям применять методы обучения, учитывающие различия и сильные стороны учащихся, а также их разнообразие происхождения, языка, культуры и этнической принадлежности. Ее работа финансировалась Национальным научным фондом. [7] на протяжении более трех десятилетий.
Махер работал в различных профессиональных организациях. С 1998 года — главный редактор журнала «Журнал математического поведения». [8] и входил в редакционную коллегию «Британского журнала образовательных исследований» и «Журнала исследований в области математического образования». Она была президентом Североамериканской группы психологии математического образования; [9] Председатель Американской ассоциации исследований в области образования; и избранный член Совета по образованию государственных школ Холмдела.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обучающий институт Роберта Б. Дэвиса | Совместная работа по созданию видеомозаики» . Videomosaic.org . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Кэролин Махер» . Университет Рутгерса . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Кэролин Махер — Национальный совет учителей математики» . www.nctm.org . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Кэролин Махер — Национальный совет учителей математики» . www.nctm.org . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «(PDF) КАРОЛИН А. МАХЕР Рутгерс, Государственный университет Нью-Йорка… Maher CV.pdf · Кэролин А. Махер — заслуженный профессор Высшей школы педагогики Университета Рутгерса. Ее исследования» . документ.советы . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Джанин Де Фао (2 января 2017 г.). «Понимание математики» . Эшбери Парк Пресс . Проверено 9 марта 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Кэролин Махер» . Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Кэролин Махер» . cadrek12.org . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «11-я ежегодная конференция Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования» (PDF) . Психология математического образования .