Образовательная деятельность
Просветительская деятельность представляет собой разновидность благотворительного маркетинга и/или стратегической филантропии, а также других целенаправленных мероприятий по связям с общественностью, специфичных для образования. Эти программы могут включать в себя:
- Общественные мероприятия, которые происходят на местных площадках или в Интернете;
- Планы уроков, мероприятия и/или дополнения к классу, направленные на повышение осведомленности, развитие навыков и/или изменение поведения;
- Возможности волонтерства
- Прямая почтовая рассылка, реклама, онлайн-маркетинг и связи с общественностью
- Студенческие или общественные конкурсы и награды (например, Global Challenge Award )
- Корпоративно-некоммерческие партнерства
В то время как благотворительный маркетинг или стратегическая филантропия могут быть сосредоточены на любой просоциальной теме или инициативе, образовательная деятельность фокусируется главным образом на расширении и совершенствовании образования в школах, домах и сообществах. И, как и у его братьев и сестер, основная цель (или, в некоторых случаях, просто побочная выгода) Education Outreach состоит в том, чтобы соединить социальные (образовательные) преимущества с преимуществами, специфичными для спонсора данной образовательной кампании/программы. Эти спонсорские преимущества включают усиление идентичности бренда, воспитание доброй воли сообщества и выполнение других миссий корпорации/организации. Часто этими спонсорами являются крупные публичные компании ( Fortune 1000 ), но некоммерческие организации, правительственные учреждения и торговые ассоциации также участвуют и спонсируют образовательные программы.