Jump to content

Премия Глобального вызова

Премия Global Challenge — это онлайн-программа научного и инженерного дизайна для учащихся дошкольных учреждений (например, от средней до старшей школы) со всего мира. Эта инициатива началась с партнерства с Университетом Вермонта в сотрудничестве с Национальным научным фондом и в настоящее время финансируется Фондом Макартуров по цифровым медиа и обучению. [1] программа, а также другие фонды и корпорации, где студенты имеют возможность формировать команды с международными коллегами и работать над решением, позволяющим смягчить глобальное потепление и помочь представить будущее возобновляемых источников энергии . Программа представляет собой онлайн-образовательную среду, в которой используются игровое обучение , моделирование и научные ресурсы в Интернете в условиях глобальной конкуренции. Он опирается на личную инициативу и творческий подход студентов, работающих в различных командах. Доступ к проекту через Интернет дает возможность учащимся, родителям, семьям, обучающимся на дому , учителям и заинтересованным членам мирового сообщества принять участие, чтобы помочь молодым людям с их творческими идеями по инновациям в новых формах энергии, сохранению окружающей среды и повышению производительности.

Основана в 2005 году Крейгом Делюкой и Дэвидом Роккио из Arno Group и Биддлом Дьюком, издателем газетной компании Stowe Reporter в Стоу, штат Вермонт, работающим в тесном сотрудничестве с Доменико Грассо из Университета Вермонта (см.) Колледж инженерии и Математические науки, [2] Программа дает международным студенческим группам возможность испытать волнение научного понимания и инженерного проектирования, одновременно работая над важными человеческими и социальными проблемами, воплощая науку в жизнь в новых инновационных приложениях. Миссия программы — «дать студентам инструменты и уверенность для совместного решения глобальных проблем».

На всеобъемлющую модель обучения, предлагаемую любому учащемуся во всем мире, повлияли «Большие идеи Фонда Джорджа Лукаса для лучших школ». [3] Партнерство для школ 21 века [4] и обучение в игровой форме . Global Challenge частично финансировался за счет награды Национального научного фонда в рамках программы «Инновационные технологии для студентов » (ITEST), что подтверждает концепцию проекта, направленную на вовлечение молодежи в обучение науке, технологиям, инженерному делу и математике.

С момента своего основания в 2005 году The Global Challenge охватила более 100 000 человек по всему миру и привлекла более 4000 студентов из 60 стран к формированию команд для решения этой задачи. Около 200 000 долларов США на стипендии, поездки и летнее обучение было предоставлено более чем 200 студентам из 10 стран.

Международные связи

[ редактировать ]

Премия Global Challenge отвечает за выявление старшеклассников, которые представляют Соединенные Штаты на Международной олимпиаде по наукам о Земле или IESO. Студенты и преподаватели поедут в Южную Корею в 2007 году и на Филиппины в 2008 году. В настоящее время разрабатываются планы по формированию процесса отбора кандидатов в США-IESO при поддержке Американского геологического института.

Кроме того, программа формирует международные студенческие команды. Ежегодно в нем участвуют студенты из более чем 79 стран. Лидирующими странами по участию, в которых ежегодно обучается более 100 студентов, являются США, Индия, Китай и Южная Корея.

Элементы программы

[ редактировать ]

В рамках Challenge есть несколько проектных направлений. Некоторые из них предназначены специально для команд, над другими учащиеся могут работать в одиночку. Студенты могут комбинировать проекты в зависимости от уровня их интересов и времени. Они могут сформировать команду для участия в одном соревновании и одновременно работать над отдельными очками.

  • Глобальный бизнес-план Студенты создают международную команду, намечают глобальное решение, создают подробный бизнес-план и представляют его на рассмотрение.
  • План технических инноваций Студенты создают международную команду, придумывают любое техническое решение и объясняют его судейской коллегии.
  • Исследования Учащиеся самостоятельно работают над научными, технологическими, инженерными и математическими разделами обучения, называемыми «задачами».
  • Студенты Корпуса Зеленой Земли работают самостоятельно или в составе любой команды, создают службу аудита дома и бизнеса, зарабатывают, пока учатся и служат.
  • GCA-350 Студенты организуют информационное мероприятие о необходимости достижения «350 частей на миллион» CO 2 в атмосфере .

За каждое испытание начисляются определенные очки, и в конечном итоге команды с наибольшим количеством баллов побеждают и получают стипендии, путевку в Губернаторский инженерный институт в Вермонте, денежные призы и стипендии на обучение.

Освещение новостей

[ редактировать ]

Программа стала ведущей статьей «Спасите мир» в журнале Learning & Leading with Technology за ноябрь 2007 года. В Burlington Free Press в июле 2008 года она привела к появлению ряда статей, написанных молодежью, на Cogito.org, например: «Использование нанотехнологий». для экономичных преобразователей [5] а также «Обучение самому себе в международном стиле». [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Конкурс цифровых медиа и обучения 6» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
  2. ^ Вермонт, Университет. «Дом CEMS: Университет Вермонта» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  3. ^ Эдутопия (11 августа 2005 г.). «Большие идеи для лучших школ: десять способов улучшить образование» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  4. ^ Партнерство для школ 21 века. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Ахана Датта (29 августа 2008 г.). «Использование нанотехнологий для экономичных каталитических нейтрализаторов» . Когито.орг. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г.
  6. ^ И Пан (22 августа 2008 г.). «Самообразование в международном стиле» . Когито.орг. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30311ddc5aafb48c55fcdf71034470b9__1717788180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b9/30311ddc5aafb48c55fcdf71034470b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Challenge Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)