Премия Глобального вызова
Премия Global Challenge — это онлайн-программа научного и инженерного дизайна для учащихся дошкольных учреждений (например, от средней до старшей школы) со всего мира. Эта инициатива началась с партнерства с Университетом Вермонта в сотрудничестве с Национальным научным фондом и в настоящее время финансируется Фондом Макартуров по цифровым медиа и обучению. [1] программа, а также другие фонды и корпорации, где студенты имеют возможность формировать команды с международными коллегами и работать над решением, позволяющим смягчить глобальное потепление и помочь представить будущее возобновляемых источников энергии . Программа представляет собой онлайн-образовательную среду, в которой используются игровое обучение , моделирование и научные ресурсы в Интернете в условиях глобальной конкуренции. Он опирается на личную инициативу и творческий подход студентов, работающих в различных командах. Доступ к проекту через Интернет дает возможность учащимся, родителям, семьям, обучающимся на дому , учителям и заинтересованным членам мирового сообщества принять участие, чтобы помочь молодым людям с их творческими идеями по инновациям в новых формах энергии, сохранению окружающей среды и повышению производительности.
История
[ редактировать ]Основана в 2005 году Крейгом Делюкой и Дэвидом Роккио из Arno Group и Биддлом Дьюком, издателем газетной компании Stowe Reporter в Стоу, штат Вермонт, работающим в тесном сотрудничестве с Доменико Грассо из Университета Вермонта (см.) Колледж инженерии и Математические науки, [2] Программа дает международным студенческим группам возможность испытать волнение научного понимания и инженерного проектирования, одновременно работая над важными человеческими и социальными проблемами, воплощая науку в жизнь в новых инновационных приложениях. Миссия программы — «дать студентам инструменты и уверенность для совместного решения глобальных проблем».
На всеобъемлющую модель обучения, предлагаемую любому учащемуся во всем мире, повлияли «Большие идеи Фонда Джорджа Лукаса для лучших школ». [3] Партнерство для школ 21 века [4] и обучение в игровой форме . Global Challenge частично финансировался за счет награды Национального научного фонда в рамках программы «Инновационные технологии для студентов » (ITEST), что подтверждает концепцию проекта, направленную на вовлечение молодежи в обучение науке, технологиям, инженерному делу и математике.
С момента своего основания в 2005 году The Global Challenge охватила более 100 000 человек по всему миру и привлекла более 4000 студентов из 60 стран к формированию команд для решения этой задачи. Около 200 000 долларов США на стипендии, поездки и летнее обучение было предоставлено более чем 200 студентам из 10 стран.
Международные связи
[ редактировать ]Премия Global Challenge отвечает за выявление старшеклассников, которые представляют Соединенные Штаты на Международной олимпиаде по наукам о Земле или IESO. Студенты и преподаватели поедут в Южную Корею в 2007 году и на Филиппины в 2008 году. В настоящее время разрабатываются планы по формированию процесса отбора кандидатов в США-IESO при поддержке Американского геологического института.
Кроме того, программа формирует международные студенческие команды. Ежегодно в нем участвуют студенты из более чем 79 стран. Лидирующими странами по участию, в которых ежегодно обучается более 100 студентов, являются США, Индия, Китай и Южная Корея.
Элементы программы
[ редактировать ]В рамках Challenge есть несколько проектных направлений. Некоторые из них предназначены специально для команд, над другими учащиеся могут работать в одиночку. Студенты могут комбинировать проекты в зависимости от уровня их интересов и времени. Они могут сформировать команду для участия в одном соревновании и одновременно работать над отдельными очками.
- Глобальный бизнес-план Студенты создают международную команду, намечают глобальное решение, создают подробный бизнес-план и представляют его на рассмотрение.
- План технических инноваций Студенты создают международную команду, придумывают любое техническое решение и объясняют его судейской коллегии.
- Исследования Учащиеся самостоятельно работают над научными, технологическими, инженерными и математическими разделами обучения, называемыми «задачами».
- Студенты Корпуса Зеленой Земли работают самостоятельно или в составе любой команды, создают службу аудита дома и бизнеса, зарабатывают, пока учатся и служат.
- GCA-350 Студенты организуют информационное мероприятие о необходимости достижения «350 частей на миллион» CO 2 в атмосфере .
За каждое испытание начисляются определенные очки, и в конечном итоге команды с наибольшим количеством баллов побеждают и получают стипендии, путевку в Губернаторский инженерный институт в Вермонте, денежные призы и стипендии на обучение.
Освещение новостей
[ редактировать ]Программа стала ведущей статьей «Спасите мир» в журнале Learning & Leading with Technology за ноябрь 2007 года. В Burlington Free Press в июле 2008 года она привела к появлению ряда статей, написанных молодежью, на Cogito.org, например: «Использование нанотехнологий». для экономичных преобразователей [5] а также «Обучение самому себе в международном стиле». [6]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конкурс цифровых медиа и обучения 6» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Вермонт, Университет. «Дом CEMS: Университет Вермонта» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Эдутопия (11 августа 2005 г.). «Большие идеи для лучших школ: десять способов улучшить образование» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Партнерство для школ 21 века. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Ахана Датта (29 августа 2008 г.). «Использование нанотехнологий для экономичных каталитических нейтрализаторов» . Когито.орг. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г.
- ^ И Пан (22 августа 2008 г.). «Самообразование в международном стиле» . Когито.орг. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт [ постоянная мертвая ссылка ]
- Введение в YouTube. Архивировано 11 апреля 2016 г. на Wayback Machine.