Донорский принцип
В лингвистике под донорским принципом понимается прежде всего соблюдение оригинального написания заимствованного слова из исходного («донорского») языка. Этот принцип применяется, в частности, к стандартизации экзонимов на языке получателя , когда они используются в публикациях. [ 1 ] [ 2 ]
Термин «принцип донора» иногда также используется для конкретного написания названий конкретных продуктов, брендов, учреждений и т. д., выбранных их владельцем, основателем, дизайнером и т. д., когда это противоречит официальным правилам написания. [ 3 ] Это часто относится к использованию заглавных букв . (например , YouTube ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор рекомендаций по экзонимам» (PDF) . ЕвроГеоИмена.
- ^ Питер Джордан; Милан Орожен Адамич; Пол Вудман (2007). Экзонимы и международная стандартизация географических названий . ЛИТ Верлаг Мюнстер. п. 11. ISBN 9783825800352 .
- ^ Аннеке Нанн и Аннеке Нейт , Новейшая история голландской орфографии (II). Проблемы, решенные и созданные реформой 2005 года , Левенс Бидраген. Журнал германской филологии , том. 95 (2007), с. 117-157 (примечание: PDF-файл на странице репозитория представляет собой версию без возможности поиска размером 4 МБ; также доступна версия Word)