Jump to content

Тест аналогий Миллера

Тест аналогий Миллера
Акроним ВМЕСТЕ С
Тип Компьютерный стандартизированный тест
Администратор Harcourt Assessment / Pearson Education
Цель в аспирантуру Поступление в США
Год начался 1940 ( Университет Миннесоты )
1947 ( Психологическая корпорация ) [ 1 ]
Год прекращения 2023  ( 2023 )
Продолжительность 60 минут
Диапазон очков 200–600
Предложенный Несколько раз в год
Ограничения на попытки 1 попытка каждые 12 месяцев
Регионы
  • Канада
  • Соединенные Штаты
Языки Английский
Предварительные условия Никто
Платеж Варьируется ок. 70–100 долларов США) [ 2 ]
Используется Колледжи и университеты США и Канады
Веб-сайт www .millerаналогии

Тест аналогий Миллера ( MAT ) представлял собой стандартизированный тест, используемый как при поступлении в аспирантуру в Соединенных Штатах, так и при поступлении в общества с высоким IQ . Созданный и опубликованный Harcourt Assessment (ныне подразделение Pearson Education ), MAT состоял из 120 вопросов за 60 минут (более ранняя версия составляла 100 вопросов за 50 минут). Тестирование было прекращено в 2023 году, а последние тесты были проведены не позднее 15 ноября 2023 года. [ 3 ]

Содержание и использование

[ редактировать ]

Целью теста было оценить логическое и аналитическое мышление человека посредством использования частичных аналогий . Примерный вопрос теста мог бы быть таким:

Бах: Сочинение :: Моне:

  • а. рисование
  • б. сочинение
  • в. письмо
  • д. ораторство

Это следует читать так: «Бах относится к (:) Сочинительству , как (::) Моне к (:) _______». Ответ будет а. живопись, потому что, как Бах больше всего известен как сочинитель музыки, Моне больше всего известен своей живописью. Открытый слот может появиться в любой из четырех позиций.

В отличие от аналогий, найденных в прошлых выпусках GRE и SAT , аналогии MAT требовали широкого знания западной культуры и тестирования таких предметов, как естествознание, музыка, литература, философия, математика, искусство и история. Таким образом, для образцового успеха на MAT требовалось нечто большее, чем просто тонкий и развитый словарный запас.

Формат и оценка

[ редактировать ]

Осенью 2004 года экзамен стал компьютеризированным. [ 4 ]

Из 120 вопросов только 100 засчитывались в балл тестируемого. Остальные 20 вопросов были экспериментальными. У участников теста не было возможности определить какой-либо из 20 экспериментальных вопросов в заданной форме теста, поскольку эти два типа вопросов перемешаны.

Тесты, пройденные до октября 2004 года, оценивались просто по количеству вопросов, на которые испытуемый ответил правильно, в диапазоне от 0 до 100. Оценки, использующие эту метрику, исторически были известны как «необработанные» оценки.

Тесты, проведенные в октябре 2004 года или позже, имели диапазон баллов от 200 до 600. Средний балл составлял 400 со стандартным отклонением 25 баллов. Эти оценки, основанные на нормальной кривой, известны как «шкалированные» оценки. Из-за того, что они опирались на эту модель, баллы MAT по шкале 500–600 были крайне редки, поскольку они более чем на четыре стандартных отклонения превышали норму в 400.

процентильные Вместе с официальным отчетом о результатах также были представлены ранги. Экзаменуемые получали общий процентильный рейтинг, а также процентный рейтинг в рамках предполагаемой дисциплины аспирантуры.

Тест по аналогиям Миллера раньше принимался американской компанией Mensa и до сих пор принимается Intertel , Обществом тройной девятки , Международным обществом философских исследований и Обществом Прометея в соответствии с требованиями к поступающим. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Intertel требует исходный балл 74 по «старому» MAT или балл 99-го процентиля по современному. ISPE и Общество тройной девятки требуют не менее 85 баллов по «старому» MAT и не менее 472 по современному. Общество «Прометей» требует не менее 98 баллов по «старому» МАТ и не менее 500 по современному. [ 9 ]

Срок действия

[ редактировать ]

Кунцель и его коллеги исследовали прогностическую достоверность MAT как в академических, так и в профессиональных условиях. Их метааналитическое исследование показало, что MAT является надежным предиктором в обеих областях и что он измеряет те же способности, что и другие инструменты когнитивных способностей. [ 10 ] Отдельные коэффициенты достоверности из исследования представлены в таблице ниже.

Метааналитические коэффициенты валидности MAT для различных исходов. r — это средневзвешенная корреляция размера выборки, а ρ представляет собой расчетную достоверность истинного балла после поправки на определенные статистические артефакты (подробности см. в Kuncel et al., 2004).
Критерий р р
Выпускной экзамен — устный 0.70 0.88
Экзамен для выпускников — количественный 0.42 0.57
Общие способности и меры рассуждения 0.56 0.75
Средний балл выпускника 0.27 0.39
Рейтинги факультетов 0.25 0.37
Продуктивность исследований 0.13 0.19
Пора заканчивать диплом 0.25 0.35
Рейтинги стажировок/практик 0.13 0.22
Рейтинги творчества 0.25 0.36
Производительность работы 0.26 0.41

По мнению Каплана и Саккузо, тест аналогий Миллера зависит от возраста. Результаты завышают средний балл (средний балл) людей в возрасте от 25 до 34 лет и достижения людей 45 лет и старше и занижают средний балл людей от 35 до 44 лет. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основы MAT» (PDF) . Январь 2021 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ «Сколько стоят аналогии Миллера?» . Магуш . 1 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  3. ^ «О МАТ (тесте по аналогиям Миллера)» . Проверено 22 мая 2023 г.
  4. ^ «Прохождение теста по аналогиям Миллера: регистрация в центре контролируемого тестирования» . Информационный буклет кандидата 2011-2012 гг . НКС Пирсон. 2011.
  5. ^ «Результаты квалификационного теста» . Американская Менса . Проверено 15 марта 2021 г.
  6. ^ «Интертел – Присоединяйтесь к нам» . www.intertel-iq.org . Проверено 15 марта 2021 г.
  7. ^ «Тесты и результаты тестов - Международное общество философских исследований» . www.thethousand.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  8. ^ «Присоединяйтесь или подпишитесь – Общество Прометея» . Проверено 15 марта 2021 г.
  9. ^ «Результаты квалификационных тестов MENSA» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г.
  10. ^ Кунцель, Натан Р.; Хезлетт, Сара А.; Дениз С., Единицы (2004). «Академическая успеваемость, карьерный потенциал, креативность и производительность труда: можно ли с помощью конструкции предсказать их все?» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 86 (1): 148–161. дои : 10.1037/0022-3514.86.1.148 . ПМИД   14717633 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  11. ^ Каплан, Роберт М.; Саккуццо, Деннис П. (20 августа 2008 г.). Психологическое тестирование: принципы, применение и проблемы . ISBN  978-0495095552 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488bd0433641888c1c6faf42709aa60f__1722613740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/0f/488bd0433641888c1c6faf42709aa60f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller Analogies Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)