Jump to content

Венди Питц

Венди Питц
Персональная информация
Полное имя
Венди Питц
Рожденный ( 1956-08-24 ) 24 августа 1956 г. (68 лет)
Аделаида , Австралия
Ватин Правша
Боулинг Правая среда
Роль Котелок
Международная информация
Национальная сторона
Только тест (Cap 103 ) 3 February 1984 v  India
Дебют ODI (Cap 37 ) 19 January 1984 v  India
Ребенок 23 February 1984 v  India
Информация о внутренней команде
Годы Команда
1981/82–1985/86 Южная Австралия
Карьерная статистика
Соревнование Wtest Сторожить WFC WLA
Матчи 1 3 14 13
Пробег забил 8 0 147 133
Средний уровень ватина 8.00 0.00 13.36 11.08
100 -е/50 -е 0/0 0/0 0/0 0/0
Верхний счет 8 0 36 28
Шары в боя 108 180 1,584 538
Калитки 1 0 20 8
Средний боулинг 43.00 17.75 26.12
5 калиток в подач 0 0 1 0
10 калиток в матче 0 0 0 0
Лучший боулинг 1/43 5/26 3/13
Уловы/ пеньки 1/– 1/– 5/– 2/–
Источник: Cricketarchive , 19 января 2023 г.

Венди Питц (родилась 24 августа 1956 года)-бывший австралийский игрок в крикет с правой рукой , который играл в качестве среднего боулера . Она появилась в одном тестовом матче и три одного дня международных для Австралии в 1984 году, все против Индии в январе и феврале 1984 года. Она играла в внутренний крикет в Южной Австралии . [ 1 ] [ 2 ]

После своей карьеры по крикету она стала физического воспитания педагогом и автором .

Спортивная карьера

[ редактировать ]

Пилц представлял Австралию и Южную Австралию в лакроссе и крикет в 1980 -х и 1990 -х годах, а также в окружном представительстве в баскетболе и нетболе. [ 3 ] [ 4 ] Международная карьера Piltz в крикет включала один тест и три ODI для Австралии в туре по Индии в начале 1984 года, а также представитель штата в 1980 -х годах. [ 1 ] Пилц продолжала участвовать в качестве игрока, тренера, рефери и администратора в общественном спорте на протяжении всей своей жизни и в настоящее время тренирует женскую команду в North Adelaide Club . [ 5 ]

Образовательная карьера

[ редактировать ]

Пилц приступил к диплому преподавания в Аделаидском колледже передового образования в 1976 году, а затем получила степень бакалавра образования в области физического воспитания в 1977 году. Она завершила степень магистра наук в Университете Орегона в 1980 году. Она преподавала HPE на государственных и католических начальных классах и средние школы. [ 6 ]

Питц начала свою работу по подготовке учителей в Университете Южной Австралии в 1989 году, и ее нынешние обязанности преподавания находятся в программе человеческого движения и в программах бакалавра образования, которые готовит первичные, средние школы и средние учителя в области здравоохранения и физического воспитания. [ 7 ] Основное внимание Пилца сосредоточено на педагогике в области здравоохранения и физического воспитания , групповой динамики и теории выбора , а также ее работы включают в себя соавтор «Практику» с наставником и элитным тренером Аланом Лундером . Программа Piltz предоставляет обширные практические возможности для лабораторных школ для начинающих учителей здравоохранения и физического воспитания , которые как моделируют, так и преподают педагогику передовой практики для будущих учителей. [ 8 ]

Питц создал национальную и международную репутацию, работая с правительственными и общественными агентствами в области спортивной педагогики и обучения тренеров. Это включает в себя работу с кинетикой человека в Американской программе спортивного образования, Австралийской спортивной комиссии, государственных офисов спорта и отдыха, Департамента образования, обучения и занятости СА, католического образования, Австралийской футбольной лиги, Женской лакросс Австралии, Австралийской ассоциации прикосновений. Национальная футбольная лига SA. [ 9 ] Она регулярно представляла конференции по спортивной педагогике на международном и национальном уровне, включая Международную ассоциацию физического воспитания в области высшего образования AISEP . [ 10 ]

Выбранная библиография

[ редактировать ]
  • Piltz, W. (2003). Преподавание и коучинг с использованием подхода к игровой практике. В преподавании игр для понимания в области физического воспитания и спорта. (с. 180–200). Вермонт, США: Национальная ассоциация спортивного и физического воспитания.
  • Piltz, W. (2002). Тематическое исследование 3 коучинг лакросса. При создании наставников: руководство по созданию успешной программы наставничества для тренеров и чиновников (стр. 71–80). Канберра: Австралийская спортивная комиссия.
  • Garrett, R. & Piltz, W. (1999). Тематическое исследование по борьбе с программами: реформа учебного плана в области здравоохранения и физического воспитания. В B. Johnson & A. Reid, оспаривая учебную программу (стр. 201–209). Катумба: Социальная научная пресса.
  • Garrett, R, Wrench, A & Piltz, W. (2007). Лабораторная школа как стратегия преподавания в области образования педагогического образования, журнал здорового образа жизни, (54) (2), 19–24 ..
  • Launder, A & Piltz, W. (2006). Помимо «Понимания», чтобы уметь играть в играх, посредством игровой практики, Журнал Физического воспитания Новая Зеландия, (39) (1), стр. 47–57.
  • Piltz, W. & Kemp, T. (1995). Преподавание личной ответственности с помощью групповых приключенческих задач. Журнал приключенческого образования и лидерства на открытом воздухе, 12 (2), 23–26.
  • Santomier, J., Howard, W., Piltz, W. & Romance, T. (1980). Преступление белого носка: организационное отклонение в меж коллегиальной легкой атлетике. Журнал спортивных и социальных проблем, 4 (2), 26–32.
  • Piltz, W 2008, Влияние принципов и процессов Play Practice на концепции и возможности преподавателей преподавателя в преподавании игр. Документ, представленная на Всемирном конгрессе Ассоциации Superieures D'Ediance Hecysique (AIESEP), Саппоро, Япония, 21-24 января 2008 г. (в печати)
  • Piltz, W 2008, улучшение групповых навыков, личной ответственности и построения команды с использованием интерактивного объекта обучения онлайн. Документ, представленная на Всемирном конгрессе Ассоциации Superieures D'Ediance Hecysique (AIESEP), Саппоро, Япония, 21-24 января 2008 г. (в печати)
  • Piltz, W 2007, преподавание лакросса с использованием игровых принципов практики игры. Документ, представленный на Азиатско-Тихоокеанской конференции по преподаванию спорта и физического воспитания для понимания, Сидней, 14-15 декабря 2006 г. с. 84–99.
  • Piltz, W 2007, Влияние профессиональной практики в области игр с помощью рабочих моделей и принципиального опыта, статья, представленная на Азиатско-Тихоокеанской конференции по преподаванию спорта и физического воспитания для понимания, Сидней, 14-15 декабря 2006 г. с. 100–112.
  • Piltz, W. (2004). Чтение игры: ключевой компонент эффективной инструкции по преподаванию и коучингу. Во 2 -й Международной конференции: преподавание игр и спорта для понимания. С. 79–89
  • Piltz, W. (2002). Преподавание и коучинг с использованием подхода к игровой практике. Документ, представленный на Учебных играх для понимания конференции, Нью -Гемпшир, 1–4 августа 2001 года.
  • Piltz, W. (2002). Применение теории выбора и размышления для улучшения результатов учащихся в групповой динамике. Документ, представленная на 22 -й биеннальной национальной конференции Achper, - включено для здоровых решений, Launceston, 3–6 июля 2002 года. Launceston: Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху.
  • Piltz, W. (2002). Разработка компетентных и уверенных игровых игроков с использованием методологии игровой практики. Документ, представленная на 22 -й биеннальной национальной конференции Achper, - включено для здоровых решений, Launceston, 3–6 июля 2002 года. Launceston: Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху.
  • Piltz, W. (2002). Помимо технических или тактических - критика нынешних подходов к преподаванию игр: Материалы 22 -й национальной конференции ACHPER в двухлетней конференции - Инвентация для здоровых решений, Лонсестон, 3–6 июля 2002 г.
  • Piltz, W. (1998). Привлекательные неохотные и устойчивые учащиеся: Материалы 21 -й биналической национальной конференции ACHPER - «Кейт», Аделаида, 12–16 января 1998 года (стр. 107–109). Аделаида: Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху.
  • Piltz, W. (1998). Содействие ответственности и эффективности группы: судебное разбирательство 21 -й национальной конференции ACHPER BIENDAL ACHPER - КОН -КОНЦИОННАЯ ЖИЗНЬ, Аделаида, 12–16 января 1998 года (стр. 110–113). Аделаида: Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху.
  • Piltz, W. & Garrett, R. (1998). Подготовка учителей в области здравоохранения и физического воспитания в 21 -м веке: Материалы 21 -й национальной конференции ACHPER BIENDAL - Кей в жизнь, Аделаида, 12–16 января 1998 г. (стр. 114–117). Аделаида: Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху.
  • Garrett, R. & Piltz, W. (1998). Реформа учебного плана и ее влияние на профессиональную практику и идентичность в области здравоохранения и физического воспитания (аннотация). Документы конференции AARE по получению диска 16 июня 2002 года.
  • Launder, A. & Piltz, W. (1999). Стать лучшим тренером по скамейке: коучинг в игре. Спортивный тренер, 22 (1), 24–25.
  • Launder, A. & Piltz, W. (1999). Стать лучшим тренером по скамейке: анализ матчей. Спортивный тренер, 21 (4), 26–27.
  • Piltz, W. (1999). Понимание хаоса. Спортивный педагог, 11 (3), 21–24.
  • Piltz, W. (1999). Когда мы можем играть в игру? Преимущества подхода к пьесу для преподавания игр. Ахпер имеет значение (T3), 8–12.
  • Piltz, W. (1998). Обучение игр эффективно. Ахпер забирает и бегите: 50 Идеи для здоровья и физического воспитания, 12–14.
  • Piltz, W. (1996). Название игры - лакросс. Aussie Sport Action, 7 (2), 36–39.
  • Piltz, W. (1994, май). Вступив в 21 -й век. Игрок лакросса, 5.
  • Piltz, W. (1994, июнь). Лакросс на перекрестке. Игрок лакросса, 13–15.
  • Launder, A. & Piltz, W. (1992, январь). Инновационный подход к обучению прикосновениям. Sportscoach, 12–17.
  • Питц, В. (1983, июль). Столкнуться с страхом. Time Out, Южная Австралийская ассоциация лакросса, 6–7.
  • Launder, A. & Piltz, W. (1996). Образование тренера в 2000 году - опыт лакросса; Материалы национальной коучинги и исполнительной конференции - участие в исполнении, Брисбен, 30 ноября - 3 декабря 1996 года (стр. 25–29), Австралийский тренерский совет.
  • Piltz, W. (1994). Применение модели AIM образования тренеров к лакроссу: Материалы Национальной тренерской конференции - лучше всего ее, Канберра, 1–3 декабря 1994 года (стр. 153–157), Австралийский тренерский совет.
  • Launder, A., Piltz, W. & Launder, D. (1994). Это работа, только если бы вы предпочитали бы делать что -то еще: труды Национальной тренерской конференции - лучше всего ее, Канберра, 1–3 декабря 1994 года (стр. 93–97), Австралийский тренерский совет.
  • Питц, В. (1992). Травма головы и защита в женском лакроссе в Австралии. Австралийская спортивная комиссия.
  • Питц, В. (1987). Необязательное использование защитного головного убория в женской лакросс Южной Австралии: тематическое исследование 1983–1987 гг. Неопубликованный отчет, Южная австралийская женская совет по лакроссу.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Профиль игрока: Венди Питц» . Espncricinfo . Получено 19 января 2023 года .
  2. ^ «Профиль игрока: Венди Питц» . Cricketarchive . Получено 19 января 2023 года .
  3. ^ «Мировые события - результаты» . Фила ​Получено 8 января 2014 года .
  4. ^ Питц, Венди; Черт, Алан (2006). «Помимо« понимания », чтобы уметь играть в играх, через игровой практике». Журнал физического воспитания Новая Зеландия : 47–57.
  5. ^ «Спортивные моменты живут и продолжаются» . Университет SA . Получено 8 января 2014 года .
  6. ^ «Профиль персонала - квалификация» . Университет SA . Получено 8 января 2014 года .
  7. ^ «Профиль персонала» . Университет SA . Получено 8 января 2014 года .
  8. ^ Питц, Венди; Ключ, Элисон; Гаррет, Робин (2007). «Лабораторная школа как стратегия преподавания в области образования педагогического образования». Журнал здорового образа жизни . 54 (2): 19–24.
  9. ^ «Профиль персонала» . Университет SA . Получено 8 января 2014 года .
  10. ^ «Профиль персонала - процессы конференции» . Университет SA . Получено 8 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488b6f6901dfc8fc4b7b6294c9d70372__1723446480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/72/488b6f6901dfc8fc4b7b6294c9d70372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendy Piltz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)