Jump to content

Аманда Рот Блок

Аманда Р. Блок (20 февраля 1912 г. - 8 ноября 2011 г.) [ 1 ] был американским художником. Родившаяся в Луисвилле, штат Кентукки , Блок изучала искусство в Цинциннати, штат Огайо , и выставляла скульптуры на своей первой национальной выставке в Чикагском институте искусств в 1941 году. Ее окончание Школы искусств Джона Херрона в 1960 году, в возрасте 48 лет, ознаменовало возвращение к творчеству. работа. Ее превосходное чувство цвета всегда было визитной карточкой Аманды.

Голова Аманды Блок 2
Amanda Block's Head 2

Фигуральная работа Блока, ее самая доступная, находится между традиционным и авангардом , между простым и тонким, между страстью и контролем. Хотя она стала хорошо известна своими большими абстрактными пейзажами акрилом и литографиями середины и конца 1970-х годов; в конечном счете, она наиболее известна своими фигурными работами. Основными объектами ее фигурных работ являются женщины. [ 2 ]

Голова

Она родилась в известной еврейской семье. [ 3 ] Блок училась в Смит-колледже , но бросила учебу, чтобы выйти замуж в 1931 году. Вскоре она начала посещать занятия в Академии художеств Цинциннати , штат Огайо , и впервые выставила скульптуру в Художественном институте Чикаго в 1941 году. Затем, во время мировой войны, II , и Блок оказался в Ft. Силл, Оклахома , на время войны. Там родился ее единственный ребенок, Дж. Г. Вольф.

Воспитание детей и развод занимали ее до тех пор, пока в середине и конце пятидесятых она не смогла вернуться в художественную школу. Ее настоящая работа началась в 1960 году после окончания художественной школы Джона Херрона в Индианаполисе, штат Индиана , где она жила со своим вторым мужем, Морисом Блоком-младшим, успешным руководителем универмага, который в конечном итоге стал президентом универмагов William H Block.

С 1960 по 1984 год она создала сотни гравюр, картин, рисунков и изображений в смешанной технике , после чего ушла из активного производства. На ее счету множество выставок, покупок музеев и частных коллекционеров. Кроме того, в это время она преподавала рисунок и литографию в школе Джона Херрона. [ 4 ] где ее считали одаренным и талантливым инструктором.

картины Блока Большие абстрактные экспрессионистские были краеугольным камнем ее успеха в конце шестидесятых и семидесятых. Эти большие картины в то время очень хорошо продавались и украшали стены большого количества зданий и учреждений того времени. Традиционно абстрактные экспрессионистские и во многом находящиеся в мейнстриме живописи того времени, эти большие полотна сегодня прочно привязывают зрителя к времени.

Проводя каждую зиму несколько недель в Тусоне, штат Аризона , со своим мужем Морисом Блоком-младшим, Аманда полюбила пустынные пейзажи и яркие визуальные особенности этой местности. Пустыня и ее влияние на нее стали общей темой. Она часто писала там черновые акварели, пытаясь передать атмосферу и цветовую палитру этого уникального места. К сожалению, эти исследования не сохранились, но их влияние ясно отражается на ее больших абстрактных пейзажах.

Чувство цвета Аманды и яркий дизайн также способствуют их эффективности. Вызывая чувства, связанные с географией в целом, горы и моря, озера, реки, леса и всегда пустыня были предметами ее широко реализованного искусства. [ нужна ссылка ]

Фигурная и пейзажная литография.

[ редактировать ]
Блок Амана, Фигура

Известный литограф (Блок несколько лет преподавал каменную литографию в школе Джона Херрона) художник чувствовал себя очень комфортно в гравюре . Ее печатный станок в течение двух десятилетий был единственным частным литографическим станком в штате Индиана , подаренным Джону Херрону для ее учеников после ее выхода на пенсию.

Избегая часто блочного и повторяющегося стиля своих современников, не интересуясь поверхностными или геометрическими узорами, характерными для искусства того времени, гравюры Блока смутно делятся на две категории. Фигурное искусство и пейзажное искусство — две наиболее распространенные темы во всех ее работах. Из этих двух фигуральные произведения поют нам сегодня громче всего. Любительница красоты, именно женский образ больше всего стимулировал чувства Аманды. Широкая цветовая гамма заставляет зрителя противостоять объекту на его собственных условиях. Это настоящие женщины, с настоящими чувствами. [ 5 ]

Тиражи Блока небольшие, редко более дюжины экземпляров на издание. Однако часто для каждого отпечатка требовалось дюжина или более отпечатков, чтобы наложить цвета один на другой, чтобы, наконец, реализовать изображение, которое требовалось Аманде. Ее стирка точно контролируется, а сочетание стирки и лески создает напряжение, которое добавляет эффекту третье измерение.

Рисунки и акварель

[ редактировать ]
Аманда Блок, 2 года

Блок считал, что рисунок — важнейший из инструментов художника. Будучи преподавателем рисования в школе Джона Херрона, она всегда оставалась верной традиционным принципам и классическим подходам к реализации предмета. Ее темой, с которой она наиболее определенно нашла отклик, была женская форма, а через нее видение и чувственность женщины.

Блок рисовала с натуры каждую неделю своей рабочей карьеры; и эти рисунки, первоначально предназначавшиеся для изучения и практики, в конечном итоге сами по себе стали законченными работами. По мере того, как ее чувство цвета и смелость развивались, она начала накладывать на свои рисунки широкие полосы цвета. Результаты являются окончательными и уникальными, красочными и беззастенчиво чувственными, в некоторых случаях граничащими с эротикой. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вольф, Дж. «Некролог Аманды Р. Блок» . Indystar.com . Legacy.com . Проверено 19 января 2012 г.
  2. ^ Бреннан (3 февраля 2009 г.). «Аукцион Бреннан: «Любовь в море» продана за 10 000 долларов» (PDF) . Объявление об аукционе Бреннан . Проверено 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Холмберг, Джеймс. «LibGuides в университете Луисвилля» . Спрингшер. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  4. ^ «Синяя книга художников» . AskArt.com . Проверено 20 января 2012 г.
  5. ^ Варкель, Харриет (2003). Г . Индианаполис, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 261. ИСБН  0-253-34237-6 .
  6. ^ Вольф, Дж. «Художница Аманда Р. Блок» . Лобо Продакшнс. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 19 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4858990aca95777b756c942a72dca290__1716205020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/90/4858990aca95777b756c942a72dca290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda Roth Block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)