Аманда Рот Блок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Аманда Р. Блок (20 февраля 1912 г. - 8 ноября 2011 г.) [ 1 ] был американским художником. Родившаяся в Луисвилле, штат Кентукки , Блок изучала искусство в Цинциннати, штат Огайо , и выставляла скульптуры на своей первой национальной выставке в Чикагском институте искусств в 1941 году. Ее окончание Школы искусств Джона Херрона в 1960 году, в возрасте 48 лет, ознаменовало возвращение к творчеству. работа. Ее превосходное чувство цвета всегда было визитной карточкой Аманды.

Фигуральная работа Блока, ее самая доступная, находится между традиционным и авангардом , между простым и тонким, между страстью и контролем. Хотя она стала хорошо известна своими большими абстрактными пейзажами акрилом и литографиями середины и конца 1970-х годов; в конечном счете, она наиболее известна своими фигурными работами. Основными объектами ее фигурных работ являются женщины. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Она родилась в известной еврейской семье. [ 3 ] Блок училась в Смит-колледже , но бросила учебу, чтобы выйти замуж в 1931 году. Вскоре она начала посещать занятия в Академии художеств Цинциннати , штат Огайо , и впервые выставила скульптуру в Художественном институте Чикаго в 1941 году. Затем, во время мировой войны, II , и Блок оказался в Ft. Силл, Оклахома , на время войны. Там родился ее единственный ребенок, Дж. Г. Вольф.
Воспитание детей и развод занимали ее до тех пор, пока в середине и конце пятидесятых она не смогла вернуться в художественную школу. Ее настоящая работа началась в 1960 году после окончания художественной школы Джона Херрона в Индианаполисе, штат Индиана , где она жила со своим вторым мужем, Морисом Блоком-младшим, успешным руководителем универмага, который в конечном итоге стал президентом универмагов William H Block.
С 1960 по 1984 год она создала сотни гравюр, картин, рисунков и изображений в смешанной технике , после чего ушла из активного производства. На ее счету множество выставок, покупок музеев и частных коллекционеров. Кроме того, в это время она преподавала рисунок и литографию в школе Джона Херрона. [ 4 ] где ее считали одаренным и талантливым инструктором.
Картины
[ редактировать ]картины Блока Большие абстрактные экспрессионистские были краеугольным камнем ее успеха в конце шестидесятых и семидесятых. Эти большие картины в то время очень хорошо продавались и украшали стены большого количества зданий и учреждений того времени. Традиционно абстрактные экспрессионистские и во многом находящиеся в мейнстриме живописи того времени, эти большие полотна сегодня прочно привязывают зрителя к времени.
Проводя каждую зиму несколько недель в Тусоне, штат Аризона , со своим мужем Морисом Блоком-младшим, Аманда полюбила пустынные пейзажи и яркие визуальные особенности этой местности. Пустыня и ее влияние на нее стали общей темой. Она часто писала там черновые акварели, пытаясь передать атмосферу и цветовую палитру этого уникального места. К сожалению, эти исследования не сохранились, но их влияние ясно отражается на ее больших абстрактных пейзажах.
Чувство цвета Аманды и яркий дизайн также способствуют их эффективности. Вызывая чувства, связанные с географией в целом, горы и моря, озера, реки, леса и всегда пустыня были предметами ее широко реализованного искусства. [ нужна ссылка ]
Фигурная и пейзажная литография.
[ редактировать ]
Известный литограф (Блок несколько лет преподавал каменную литографию в школе Джона Херрона) художник чувствовал себя очень комфортно в гравюре . Ее печатный станок в течение двух десятилетий был единственным частным литографическим станком в штате Индиана , подаренным Джону Херрону для ее учеников после ее выхода на пенсию.
Избегая часто блочного и повторяющегося стиля своих современников, не интересуясь поверхностными или геометрическими узорами, характерными для искусства того времени, гравюры Блока смутно делятся на две категории. Фигурное искусство и пейзажное искусство — две наиболее распространенные темы во всех ее работах. Из этих двух фигуральные произведения поют нам сегодня громче всего. Любительница красоты, именно женский образ больше всего стимулировал чувства Аманды. Широкая цветовая гамма заставляет зрителя противостоять объекту на его собственных условиях. Это настоящие женщины, с настоящими чувствами. [ 5 ]
Тиражи Блока небольшие, редко более дюжины экземпляров на издание. Однако часто для каждого отпечатка требовалось дюжина или более отпечатков, чтобы наложить цвета один на другой, чтобы, наконец, реализовать изображение, которое требовалось Аманде. Ее стирка точно контролируется, а сочетание стирки и лески создает напряжение, которое добавляет эффекту третье измерение.
Рисунки и акварель
[ редактировать ]Блок считал, что рисунок — важнейший из инструментов художника. Будучи преподавателем рисования в школе Джона Херрона, она всегда оставалась верной традиционным принципам и классическим подходам к реализации предмета. Ее темой, с которой она наиболее определенно нашла отклик, была женская форма, а через нее видение и чувственность женщины.
Блок рисовала с натуры каждую неделю своей рабочей карьеры; и эти рисунки, первоначально предназначавшиеся для изучения и практики, в конечном итоге сами по себе стали законченными работами. По мере того, как ее чувство цвета и смелость развивались, она начала накладывать на свои рисунки широкие полосы цвета. Результаты являются окончательными и уникальными, красочными и беззастенчиво чувственными, в некоторых случаях граничащими с эротикой. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Исаак Вульф Бернхейм , дедушка Блока
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольф, Дж. «Некролог Аманды Р. Блок» . Indystar.com . Legacy.com . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Бреннан (3 февраля 2009 г.). «Аукцион Бреннан: «Любовь в море» продана за 10 000 долларов» (PDF) . Объявление об аукционе Бреннан . Проверено 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Холмберг, Джеймс. «LibGuides в университете Луисвилля» . Спрингшер. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Синяя книга художников» . AskArt.com . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Варкель, Харриет (2003). Г . Индианаполис, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 261. ИСБН 0-253-34237-6 .
- ^ Вольф, Дж. «Художница Аманда Р. Блок» . Лобо Продакшнс. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 19 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1912 рождений
- смертей в 2011 г.
- Художники из Луисвилля, Кентукки.
- Американские художники 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Выпускники Школы искусств и дизайна Херрона
- Американские женщины-художницы XXI века
- Художники из Кентукки
- Скульпторы из Кентукки
- Американские женщины-художницы
- Женщины-художницы 20-го века