Jump to content

Биомеханика (Мейерхольд)

Биомеханика — система подготовки актёров, разработанная Всеволодом Мейерхольдом . Его цель состояла в том, чтобы расширить эмоциональный потенциал театральной пьесы и выразить мысли и идеи, которые было нелегко представить в натуралистическом театре того периода.

Приемы биомеханики были разработаны во время репетиций серии пьес Мейерхольда в 1920-1930-е годы, когда соцреализма в России был расцвет . Биомеханика является предшественником и оказала влияние на большую часть физического театра 20-го века .

Несмотря на отсутствие декораций во многих пьесах Мейерхольда, «если актер остается на голой сцене, величие театра остается с ним». [ 1 ] В том же духе Марков утверждает, что конструктивисты видели сцену «лишь как площадку для демонстрации внешней техники актера». [ 2 ] Это облегчило использование Мейерхольдом биомеханики, действующей системы, которая опиралась на движение, а не на язык или иллюзию. В отличие от системы Станиславского, которая, по мнению Мейерхольда, «чрезмерно подчеркивала «дух» и «психологизацию», биомеханика делала упор на «элементарные законы рефлексов». [ 1 ] Помимо декораций, облегчающих этот прием, цельными были и костюмы. В конструктивистском духе костюмы были не экстравагантными, а радикально упрощенными, что позволяло актерам легко играть, используя биомеханику и не скрывая ошибок. [ 2 ] Этот метод действия очень хорошо сочетается с конструктивистским стилем, который заключается в простоте и простоте, насколько это возможно.

Успехи Мейерхольда в биомеханике сыграли большую роль во введении «физического воспитания в программу каждого советского театрального училища». [ 3 ] Физическая подготовка актеров – это аспект, который используется до сих пор, особенно для актеров, участвующих в танцевальных номерах и мюзиклах.

  1. ^ Jump up to: а б Горчаков Н.А. Театр в Советской России. Нью-Йорк: Columbia UP, 1957. Печать.
  2. ^ Jump up to: а б Markov, P. A. The Soviet Theatre. London: V. Gollancz, 1934. Print.
  3. ^ Мейерхольд, В. Э. и Эдвард Браун. Мейерхольд о театре. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1969. Печать.
  • Поттер, Николь (2002). «Движение для актеров», Allworth Press , 3–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 489c93fc66e19ad2e34fbb566c3c19c6__1601440740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c6/489c93fc66e19ad2e34fbb566c3c19c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biomechanics (Meyerhold) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)