Биомеханика (Мейерхольд)
Биомеханика — система подготовки актёров, разработанная Всеволодом Мейерхольдом . Его цель состояла в том, чтобы расширить эмоциональный потенциал театральной пьесы и выразить мысли и идеи, которые было нелегко представить в натуралистическом театре того периода.
Приемы биомеханики были разработаны во время репетиций серии пьес Мейерхольда в 1920-1930-е годы, когда соцреализма в России был расцвет . Биомеханика является предшественником и оказала влияние на большую часть физического театра 20-го века .
Несмотря на отсутствие декораций во многих пьесах Мейерхольда, «если актер остается на голой сцене, величие театра остается с ним». [ 1 ] В том же духе Марков утверждает, что конструктивисты видели сцену «лишь как площадку для демонстрации внешней техники актера». [ 2 ] Это облегчило использование Мейерхольдом биомеханики, действующей системы, которая опиралась на движение, а не на язык или иллюзию. В отличие от системы Станиславского, которая, по мнению Мейерхольда, «чрезмерно подчеркивала «дух» и «психологизацию», биомеханика делала упор на «элементарные законы рефлексов». [ 1 ] Помимо декораций, облегчающих этот прием, цельными были и костюмы. В конструктивистском духе костюмы были не экстравагантными, а радикально упрощенными, что позволяло актерам легко играть, используя биомеханику и не скрывая ошибок. [ 2 ] Этот метод действия очень хорошо сочетается с конструктивистским стилем, который заключается в простоте и простоте, насколько это возможно.
Успехи Мейерхольда в биомеханике сыграли большую роль во введении «физического воспитания в программу каждого советского театрального училища». [ 3 ] Физическая подготовка актеров – это аспект, который используется до сих пор, особенно для актеров, участвующих в танцевальных номерах и мюзиклах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Горчаков Н.А. Театр в Советской России. Нью-Йорк: Columbia UP, 1957. Печать.
- ^ Jump up to: а б Markov, P. A. The Soviet Theatre. London: V. Gollancz, 1934. Print.
- ^ Мейерхольд, В. Э. и Эдвард Браун. Мейерхольд о театре. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1969. Печать.
- Поттер, Николь (2002). «Движение для актеров», Allworth Press , 3–15.