Saurer 5 Duk
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Декабрь 2016 ) |

Saurer 5 Duk - это автобус швейцарского производителя Adolph Saurer AG, из Arbon .
История и развитие
[ редактировать ]Saurer 5 Duk-это леводушная автобусная и постбус -тип бывших операций PTT и различных региональных автобусных / транспортных компаний в Швейцарии. Duk означает дизель-Unterflur-Компрессор (компрессор с дизельным дном). В почтовом отделении эти Duks Saurer 5 использовались в качестве автобусов Postbus или в качестве автобусов Postbus с одним прицепом из багажа с одной осью. Saurer 5 Duk был построен с 1953 года.
У него есть сиденье водителя, 39 пассажирских сидений, 33 стоящих мест и багажный отсек. Багажный отсек находится прямо за задней дверью выхода и имеет раздел с раздвижной дверью со стеклянными стеклами. В багажном отделении есть места. Пассажирское отделение разделено посередине на раздел с дверью, потому что в прошлой задней части автобуса была разработана как курительный отсек. С запретом курения в общественных автобусах только двери курительного отсека были удалены, а остальная часть раздела осталась. Для операций PTT эти Duks Saurer 5 были использованы в качестве отдельных автобусов Postbus или в качестве автобусов Postbus с одним прицепом из багажа с одним осью.
В транспортных компаниях Zugerland ZVB ( German : Zugerland Transport Curisond) тезисные автобусы в основном использовались на горных линиях Zug - ägeri (линия 1) и Zugmenzingen ( строка 2).
Автобусы ZVB также были оснащены разделенным дозатором перед задними колесами, чтобы добиться лучшего сцепления с снегом и льдом. Они используются в качестве чистых автобусов, как автобусы с пассажирским прицепом APE 4.80 или с пассажирским прицепом APE 4.80 и багажным прицепом AGP 3 . Эти трейлер использовались также по модели преемника, FBW 91U EU4A .
Без трейлера максимальная скорость до 120 км/ч была бы возможна.
К 1975/76 году DUK Saurer 5 был заменен более современными транспортными средствами, такими как автобус FBW 91U EU4A, с надстройками Hess.
С покупкой в 1975 году, вместе с оранжевыми автобусами, которые были удерживаны в руке для блока VST, дополнительные новые заказанные трейлеры APE 4.80 также получили апельсиновую краску, а не синий, как Duk Saurer 5 и старая APE 4.80.
Некоторые DUK Saurer 5 были проданы в восточную Европейскую страну.
Saurer 5 Duk of ZVB расположен в истории технологии Zug Depot (немецкий: Zug Depot Technology История ).
Данные
[ редактировать ]Мощность двигателя | 162 кВт (220 л.с.) при 1'900/мин. |
Длина | 11 000 мм |
Ширина | 2'500 мм |
Высота | 3150 мм |
Галерея
[ редактировать ]-
Кабина
-
Пассажирское отделение
-
Багажный отсек
-
ZVB Пассажирский трейлер Ape 4.80
-
ZVB багажный трейлер AGP 3
Ссылки
[ редактировать ]
- Zug Depot Technology История
- Сандро сигрист: электрические трамваи в кантоне Цуга . Prellenbock, Leissigen 1997, ISBN 3-907579-04-6