Jump to content

Нефтяная концессия Барко

Координаты : 8 ° 38'21 ″ с.ш. 72 ° 44'14 ″ з.д.  / 8,639068 ° с.ш. 72,737099 ° з.д.  / 8,639068; -72,737099
(Перенаправлено с Вирджилио Барко М. )
Нефтяная концессия Барко
Нефтяная концессия Barco находится в Колумбии.
Нефтяная концессия Барко
Расположение Тибу , который стал основным лагерем при разработке нефтяного месторождения.
Страна Колумбия
Область Департамент Северный Сантандер
Оффшор/оншор Береговой
Координаты 8 ° 38'21 ″ с.ш. 72 ° 44'14 ″ з.д.  / 8,639068 ° с.ш. 72,737099 ° з.д.  / 8,639068; -72,737099
Оператор Texaco , Socony Vacuum , Ecopetrol
История поля
Открытие 1905
Начало разработки 1936
Начало производства 1939
Производство
Пик добычи (нефти) 25 000 баррелей в сутки (~1,2 × 10 ^ 6 т/а)
Предполагаемые запасы нефти 250 миллионов баррелей (~3,4 × 10 ^ 7 т)

была Нефтяная концессия Барко одной из главных концессий в Колумбии на раннем этапе развития ее нефтяной промышленности, второй была концессия Де Марес. Впервые нефть была обнаружена в департаменте Норте-де-Сантандер недалеко от границы с Венесуэлой в 1905 году, но разработка началась только в 1936 году. Совместное предприятие Texas Corporation и Socony-Vacuum (ныне Texaco и Mobil) затопило скважины и построило 263 скважины. Трубопровод длиной в милю (423 км) через горы и болотистые джунгли к побережью Карибского моря в Ковеньясе . Рабочие подверглись преследованиям со стороны индейцев мотилоне , защищавших свою территорию, и несколько человек погибли. Концессия начала действовать в 1939 году и продолжалась до 1960-х годов, когда она начала истощаться. Другие месторождения в регионе по-прежнему продуктивны.

Расположение

[ редактировать ]
Бассейн Маракайбо . Концессия Барко находится в юго-западной части Колумбии.

Нефтяное месторождение находится в департаменте Норте-де-Сантандер , на востоке страны, в бассейне реки Кататумбо . Нефтяное месторождение является частью бассейна Маракайбо , который охватывает Колумбию и Венесуэлу. На западе он ограничен массивом Сантандер и Сьерра-де-Периха, частями Восточной Кордильеры , северного продолжения Анд . На юге и юго-востоке он ограничен Меридскими Андами, а на востоке - границей с Венесуэлой. На венесуэльской части месторождения добыто несколько миллиардов баррелей нефти. [ 1 ] К 2007 году на различных месторождениях суббассейна Кататумбо было добыто более 800 миллионов баррелей нефти. [ 2 ] По оценкам, концессия Barco содержала от 250 до 300 миллионов баррелей. [ 3 ]

Река Кататумбо имеет длину 300 километров (190 миль), из которых первые 100 км (62 мили) находятся в Колумбии. [ 4 ] Около 63% бассейна реки находится на территории Колумбии. [ 5 ] Кататумбо обеспечивает 70% пресной воды озера Маракайбо . [ 4 ] К началу 2000-х годов река стала сильно загрязненной: сточные воды и промышленные отходы сбрасывались в реку в Колумбии, а пестициды и химические удобрения смывали в реку дальше, в Венесуэле. Партизанские группы в Колумбии также взорвали участки нефтепровода, и, несмотря на усилия по сдерживанию, часть разлитой нефти также загрязнила реку. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Вирхилио Барко Мартинес [ а ] получил концессию 16 октября 1905 года в регионе Кататумбо департамента Северный Сантандер. [ 6 ] Полковник Барко возглавил победоносные силы в недавней гражданской войне «Тысяча дней» и взамен получил уступку. Он планировал использовать его для скота, пока не обнаружил, что нефть просачивается из-под земли. Первая мировая война привела к задержкам в разработке месторождения. [ 7 ] В 1918 году Барко продал концессию Carib Syndicate, концерну, принадлежавшему американцам, которые в следующем году продали 75% своей доли Колумбийской нефтяной компании. [ 6 ] Это была дочерняя Л. Доэни Эдварда компания Pan American Petroleum and Transport Company . Доэни также интересовался планами развития нефтяной промышленности Венесуэлы. и в строительстве трубопровода из Колумбии в Венесуэлу, чтобы сделать экспорт нефти Барко более экономичным. [ 8 ]

Колумбийская нефтяная компания, ныне дочерняя компания Cities Service , не смогла разработать концессию и была продана компании Gulf Oil в 1926 году. [ 9 ] В том же году правительство Педро Неля Оспины Васкеса отозвало концессию. [ 10 ] В начале 1928 года вступили в силу новые нефтяные правила, которые требовали подтверждения права собственности от частных держателей концессий. интерпретировал Государственный департамент США эти изменения как шаг, позволяющий британским компаниям приобретать нефтяные концессии в Колумбии. [ 10 ] У них была причина, поскольку между 1926 и 1927 годами колумбийское правительство обсуждало концессию Барко с Х. Йейтсом из Британской нефтяной компании . [ 11 ] Госдепартамент отправил Джона Стейблера в Боготу, чтобы разобраться в проблеме. Его бестактная критика политики Колумбии вызвала враждебность общественности. Стейблер покинул страну в середине 1928 года, не добившись почти ничего. [ 12 ]

Компания Gulf Oil по-прежнему была заинтересована в восстановлении своего права собственности, но рынок был временно насыщен, поэтому компания Gulf хотела оставить концессию в резерве. в то время как Колумбия хотела, чтобы она развивалась. В 1930 году Государственный департамент способствовал переговорам между нефтяными компаниями и недавно избранным президентом-либералом Энрике Олайя Эррера . Соглашение было заключено в начале 1931 года. [ 13 ] По новому соглашению компания Gulf вернула себе концессию при условии, что она построит трубопровод до моря и будет выплачивать роялти за любую поставляемую нефть в размере 6% правительству и 3,5% преемникам полковника Барко. Компания Gulf обнаружила нефть, но не смогла начать строительство. [ 14 ] Торкильд Рибер из Техасской корпорации, ныне Texaco , купил концессию в 1936 году за 14 550 000 долларов. Он продал половину акций компании Socony-Vacuum, ныне Mobil . Общая площадь концессий Texaco и Socony Vacuum составляла 1 000 000 акров (400 000 га). [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]
Концессионный регион и трубопровод

Правительство Колумбии не разрешило трубопроводу идти по более легкому маршруту к озеру Маракайбо , поскольку около 140 километров (87 миль) пройдет через территорию Венесуэлы. Вместо этого сырую нефть пришлось перекачивать через Восточные Кордильеры через перевал Рибер длиной 1000 метров (3300 футов), названный в честь Торкильда Рибера. Отсюда линия шла на запад через долину реки Магдалены , в трех местах проходя под рекой или одним из ее притоков. [ 15 ] Трубопровод длиной 421 километр (262 мили) заканчивался в карибском порту Ковеньяс в департаменте Сукре. [ 7 ] Он был спроектирован так, чтобы перекачивать 28 000 баррелей в день с месторождений Ла Петролеа и Тибу. [ 3 ]

Трубопровод построила дочерняя компания South American Gulf Oil. Чарли Этвелл отвечал за строительство. [ 16 ] Мало что было известно о труднопроходимой местности, по которой должен был пройти трубопровод. [ 17 ] Большая часть оборудования и припасов была доставлена ​​по воздуху, в общей сложности 5 000 000 килограммов (11 000 000 фунтов) приземлились на взлетно-посадочных полосах, вырубленных в джунглях. Сюда входил подвесной мост длиной 76 метров (249 футов), а также транспортные средства, электростанции, водопровод и продукты питания. [ 16 ] Сваренную трубу завернули в плотную бумагу, засыпали горячим асфальтом и закопали. [ 18 ] На пике своего развития в компании работало 5000 местных рабочих, которыми руководили 400 американцев. [ 16 ] Восемь сотрудников нефтяных компаний были убиты индейцами мотилоне , защищавшими свою территорию. [ 15 ]

Нефтяные компании проложили дорогу к концессии через суровую местность, которую передали правительству. [ 17 ] На момент открытия трубопровода в эксплуатации находились 62 скважины. Нефть имела золотисто-зеленый цвет и давала 49% бензина при прямой переработке, что является очень высоким показателем. [ 15 ] Последний сварной шов на трубе диаметром 300 миллиметров (12 дюймов) был сделан Глэдис Кросби Уитни, женой Корнелиуса Вандербильта Уитни . [ 7 ] Общие затраты на разработку месторождения и трубопровода составили 40 миллионов долларов. [ 7 ] Один только трубопровод обошелся в 18 миллионов долларов. [ 15 ]

Операция

[ редактировать ]

Нефть начала поступать 15 октября 1939 года, а в начале ноября ее начали закачивать в танкеры Texaco и Socony Vacuum в Ковенасе со скоростью 25 000 баррелей в день. [ 7 ] В июле 1940 года подача нефти составляла 11 000 баррелей в день, и при таких темпах инвестиции окупились бы в течение пяти лет. [ 19 ] работало 2000 нефтяников В 1954 году в Тибу , в том числе 110 американцев, и 200 — в Рио-де-Оро . Из 200 скважин добывалось 25 000 баррелей в день. [ 20 ] Операционной компанией была компания Colpet. [ 1 ] Самолеты Colpet регулярно летали из Кукуты на взлетно-посадочные полосы компании на терминале Ковенас и в лагерях Тибу и Рио-де-Оро, с менее частыми рейсами в Боготу и Петролию, которая когда-то была главной базой. Условия были тяжелые. В статье 1954 года в журнале Flying Magazine индейцы Мотилоне были названы «самыми недружелюбными гражданами в мире» и говорилось, что они «с 1936 года оказали поддержку более чем 120 работникам нефтяных промыслов». Жертвы стрел Мотилона будут доставлены для оказания неотложной помощи. [ 20 ]

Концессия вернулась к правительству Колумбии в 1955 году. [ 9 ] государственная компания Empresa Colombiana de Petroleos Контроль над компанией взяла на себя (Ecopetrol). но к 1960-м годам скважины концессии были исчерпаны. [ 14 ] Однако в этом районе продолжают добывать нефть. В 2007 году PetroSouth Energy Corporation объявила о приобретении 6% рабочей доли в концессии Карбонера площадью 64 000 акров (26 000 га). В объявлении описывались некоторые нефтяные месторождения в регионе: «Непосредственно рядом с блоком Карбонера лежат такие месторождения, как Тибу, обнаруженное в 1940 году и добытое на сегодняшний день 260 миллионов баррелей, Петролеа, открытое в 1934 году и добытое на сегодняшний день 38 миллионов баррелей, и Рио-Сулия, датируемый 1962 годом и на сегодняшний день добытый 137 миллионов баррелей». [ 1 ]

Примечания

  1. Полковник Вирджилио Барко был дедушкой Вирджилио Барко Варгаса , президента Колумбии с 1986 по 1990 год. [ 6 ]

Цитаты

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48350805f6d330c83ef1a6b31ae5afee__1688300400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ee/48350805f6d330c83ef1a6b31ae5afee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barco oil concession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)