Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2010 г. ) |
Девиз | Целенаправленное использование технологий в образовании |
---|---|
Основатель(и) | Фрэнк А. Моретти , А. Морис Матиз, |
Учредил | 1 марта 1999 г. |
Владелец | Колумбийский университет |
Расположение | |
Веб-сайт | ccnmtl.columbia.edu |
Растворенный | 1 июля 2015 г. |
Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа (CCNMTL) был основан 1 марта 1999 года. [ 1 ] под руководством ректора Колумбийского университета . Миссия Центра заключалась в улучшении преподавания и обучения посредством целенаправленного использования технологий и новых средств массовой информации . Сотрудники CCNMTL тесно сотрудничали с партнерами-преподавателями, оказывая поддержку, начиная от создания веб-сайтов курсов и заканчивая разработкой сложных индивидуальных проектов. CCNMTL использовала методологию исследования дизайна , итеративный цикл открытия, проектирования, разработки, внедрения и оценки. CCNMTL был частью отдела информационных услуг Колумбии, в который входила библиотечная система Колумбийского университета .
История
[ редактировать ]В 1998 году рабочая группа Колумбийского университета, представляющая широкий круг младших и старших преподавателей и администраторов, разработала платформу из семи далеко идущих рекомендаций, воплощенных в документе стратегического планирования от мая 1998 года, озаглавленном «Последствия новых медиа-технологий для Колумбийского университета». Образовательные программы». Целевая группа рекомендовала университету предоставить стимулы для поощрения большего числа преподавателей к внедрению хотя бы некоторого уровня новых технологий в свое обучение. Целевая группа придерживалась мнения, что любая жизнеспособная программа, способствующая интеграции информационных технологий, должна быть структурирована таким образом, чтобы ценность принятия риска была четко очевидна, а случайные неудачи рассматривались как возможности для будущего успеха. В этой связи было признано крайне важным найти средства для достижения широкого внедрения цифровых технологий. Целевая группа единогласно согласилась и поручила университету создать группу обслуживания, поддержки и развития для оказания помощи и консультаций в вопросах цифровых и коммуникационных технологий и новых медиа профессорско-преподавательскому составу Колумбийского университета.
В сотрудничестве с преподавателями эта новая группа поможет создать инновационные педагогические подходы к содержанию курсов посредством использования передовых технологий, которые значительно изменят и улучшат различные учебные среды. Эта же организация будет служить кампусным центром для технологических инициатив, связанных с классной комнатой. Мероприятия повлекут за собой разработку средств для повышения академического качества и среды обучения в Колумбийском университете. Таким образом, Целевая группа искренне поддержала создание Колумбийского центра преподавания и обучения новым медиа (CCNMTL) как совместную работу, основанную на успехе академических информационных систем (AcIS) и Института технологий обучения (ILT). . CCNMTL, основанный на педагогике, разработанной ILT, подкрепляется превосходными сетевыми и компьютерными системами, предоставляемыми AcIS. Таким образом, намерение университета объединить изобретательность и эффективное использование передовых образовательных технологий и их широкое распространение было реализовано в CCNMTL.
Лидерство
[ редактировать ]Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа возглавляли соучредители Фрэнк Моретти и А. Морис Матиз до смерти Моретти в 2013 году. Затем группу возглавил Матиз, подчинявшийся университетскому библиотекарю и вице-президенту по информационным службам Джеймсу Дж. Нил . В состав отдела информационных услуг университета также входит Центр цифровых исследований и стипендий .
Услуги CCMTL
[ редактировать ]Философия обслуживания CCNMTL заключается в обеспечении максимально благоприятной среды для преподавателей Колумбийского университета, которые вкладывают свое время и энергию в новые медиа-технологии для своих курсов. Педагогические технологи Центра имеют обширную педагогическую подготовку и дают советы и рекомендации преподавателям, которые хотят обнаружить и разработать передовой опыт использования новых медиа в образовании. [ 2 ]
Эти усилия часто приводят к созданию веб-сайта курса, который предлагает студентам удобный доступ к информации онлайн-курса, включая индивидуальный контент, избранные материалы из коллекции цифровой библиотеки Колумбии и средства связи. Технологи в области образования CCNMTL помогают преподавателям и преподавателям, заинтересованным в использовании CourseWorks, системы управления курсами Колумбийского университета, и Columbia Wikispaces, службы Wikispaces.com , которая предоставляет вики-сайт для каждого зарегистрированного курса Колумбийского университета. В 2008 году CCNMTL также запустила Columbia на iTunes U, что позволило студентам, преподавателям и широкой публике Колумбийского университета загружать бесплатные лекции, семинары и другой медиаконтент, созданный Колумбией, на мобильные устройства или персональные компьютеры через iTunes от Apple . Кроме того, CCNMTL предлагает семинары для преподавателей и преподавателей Колумбийского университета, которые хотят изучить использование новых медиа в преподавании и обучении.
Примеры проектов
[ редактировать ]Хотя каждый из проектов CCNMTL преследует свои собственные цели, объединяющей чертой этих усилий является инновационное использование технологий обучения и высокий уровень взаимодействия между преподавателями и технологами, когда они обмениваются идеями и совместно разрабатывают учебные ресурсы и инструменты. В проектах упор делается на сотрудничество, взаимодействие и студенческую активность.
Mapping the African American Past (MAAP) — это общедоступный веб-сайт, созданный для повышения понимания и изучения важных мест и моментов в истории афроамериканцев в Нью-Йорке с начала 17 века до недавнего прошлого. [ 3 ] Веб-сайт представляет собой среду географического обучения, позволяющую студентам, преподавателям и посетителям просматривать множество мест Нью-Йорка и читать энциклопедические профили исторических личностей и событий, связанных с этими местами. Сайт дополнен избранными фильмами и музыкальными клипами; оцифрованные фотографии, документы и карты из библиотек Колумбийского университета; и комментарии преподавателей Колумбийского университета и других специалистов. MAAP был лауреатом Премии 2009 года за инновационное использование архивов Круглого стола архивариусов столичного Нью-Йорка .
Millennium Village Simulation — это веб-симуляция экономики и выживания одной семьи и ее деревни в африканской деревне к югу от Сахары. В виртуальном мире крайней нищеты, болезней и изменчивости окружающей среды перед студентами стоит задача помочь семье из двух человек выжить и процветать в течение пятидесяти лет. Принимая решения относительно распределения семейного времени и финансовых ресурсов, учащиеся лучше понимают множество дисциплин, таких как агрономия, питание, экономика, эпидемиология, общественное здравоохранение и управление развитием, которые составляют устойчивое развитие, и то, как эти дисциплины взаимодействуют с каждым из них. другое в сценариях «реального мира».
Гражданская война и реконструкция — онлайн-курс с Эриком Фонером знакомит студентов с самой важной эпохой в американской истории. Гражданская война изменила нацию, устранив угрозу отделения и уничтожив институт рабства. Он поднял вопросы, которые остаются центральными для нашего понимания себя как народа и нации – баланс сил между местной и национальной властью, границы гражданства, а также значения свободы и равенства. В сериале из трех частей будут рассмотрены причины войны, путь к отделению, ход Гражданской войны, наступление эмансипации и борьба после войны за то, чтобы вдохнуть смысл в обещание свободы для четырех миллионов освобожденных рабов. Одной из тем всей серии является то, что можно было бы назвать политикой истории: как мир, в котором живет историк, влияет на его или ее взгляд на прошлое и как исторические интерпретации укрепляют или бросают вызов социальному порядку настоящего.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Лорен (29 марта 1999 г.). «Привлечение преподавателей к работе на информационной супермагистрали» . Колумбия Рекорд .
- ^ Босс, Шира Дж. (1 декабря 2000 г.). «Центр преподавания и обучения новым медиа: поддержка использования технологий преподавателями» . Колумбийский колледж сегодня .
- ^ Коллинз, Гленн (6 марта 2008 г.). «Новая среда, старые истории: высокотехнологичный взгляд на черную историю города» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница CCNMTL
- Конференция «Новые медиа в образовании 2013»
- в классе новых медиа Новые медиа в образовании 2010: Конференция
- Конференция «Новые медиа в образовании 2008»
- Новые медиа в образовании, 2006 г.: отчет о ходе работы
- Конференция «Новые медиа в образовании 2003»
- Перемещение образования в 21 век с помощью конференции новых медиа 2001 г.
- Университетский семинар по преподаванию и обучению новым медиа