Jump to content

Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа

Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа
Девиз Целенаправленное использование технологий в образовании
Основатель(и) Фрэнк А. Моретти ,
А. Морис Матиз,
Учредил 1 марта 1999 г.
Владелец Колумбийский университет
Расположение
Веб-сайт ccnmtl.columbia.edu
Растворенный 1 июля 2015 г.

Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа (CCNMTL) был основан 1 марта 1999 года. [ 1 ] под руководством ректора Колумбийского университета . Миссия Центра заключалась в улучшении преподавания и обучения посредством целенаправленного использования технологий и новых средств массовой информации . Сотрудники CCNMTL тесно сотрудничали с партнерами-преподавателями, оказывая поддержку, начиная от создания веб-сайтов курсов и заканчивая разработкой сложных индивидуальных проектов. CCNMTL использовала методологию исследования дизайна , итеративный цикл открытия, проектирования, разработки, внедрения и оценки. CCNMTL был частью отдела информационных услуг Колумбии, в который входила библиотечная система Колумбийского университета .

В 1998 году рабочая группа Колумбийского университета, представляющая широкий круг младших и старших преподавателей и администраторов, разработала платформу из семи далеко идущих рекомендаций, воплощенных в документе стратегического планирования от мая 1998 года, озаглавленном «Последствия новых медиа-технологий для Колумбийского университета». Образовательные программы». Целевая группа рекомендовала университету предоставить стимулы для поощрения большего числа преподавателей к внедрению хотя бы некоторого уровня новых технологий в свое обучение. Целевая группа придерживалась мнения, что любая жизнеспособная программа, способствующая интеграции информационных технологий, должна быть структурирована таким образом, чтобы ценность принятия риска была четко очевидна, а случайные неудачи рассматривались как возможности для будущего успеха. В этой связи было признано крайне важным найти средства для достижения широкого внедрения цифровых технологий. Целевая группа единогласно согласилась и поручила университету создать группу обслуживания, поддержки и развития для оказания помощи и консультаций в вопросах цифровых и коммуникационных технологий и новых медиа профессорско-преподавательскому составу Колумбийского университета.

В сотрудничестве с преподавателями эта новая группа поможет создать инновационные педагогические подходы к содержанию курсов посредством использования передовых технологий, которые значительно изменят и улучшат различные учебные среды. Эта же организация будет служить кампусным центром для технологических инициатив, связанных с классной комнатой. Мероприятия повлекут за собой разработку средств для повышения академического качества и среды обучения в Колумбийском университете. Таким образом, Целевая группа искренне поддержала создание Колумбийского центра преподавания и обучения новым медиа (CCNMTL) как совместную работу, основанную на успехе академических информационных систем (AcIS) и Института технологий обучения (ILT). . CCNMTL, основанный на педагогике, разработанной ILT, подкрепляется превосходными сетевыми и компьютерными системами, предоставляемыми AcIS. Таким образом, намерение университета объединить изобретательность и эффективное использование передовых образовательных технологий и их широкое распространение было реализовано в CCNMTL.

Лидерство

[ редактировать ]

Колумбийский центр преподавания и обучения новым медиа возглавляли соучредители Фрэнк Моретти и А. Морис Матиз до смерти Моретти в 2013 году. Затем группу возглавил Матиз, подчинявшийся университетскому библиотекарю и вице-президенту по информационным службам Джеймсу Дж. Нил . В состав отдела информационных услуг университета также входит Центр цифровых исследований и стипендий .

Услуги CCMTL

[ редактировать ]

Философия обслуживания CCNMTL заключается в обеспечении максимально благоприятной среды для преподавателей Колумбийского университета, которые вкладывают свое время и энергию в новые медиа-технологии для своих курсов. Педагогические технологи Центра имеют обширную педагогическую подготовку и дают советы и рекомендации преподавателям, которые хотят обнаружить и разработать передовой опыт использования новых медиа в образовании. [ 2 ]

Эти усилия часто приводят к созданию веб-сайта курса, который предлагает студентам удобный доступ к информации онлайн-курса, включая индивидуальный контент, избранные материалы из коллекции цифровой библиотеки Колумбии и средства связи. Технологи в области образования CCNMTL помогают преподавателям и преподавателям, заинтересованным в использовании CourseWorks, системы управления курсами Колумбийского университета, и Columbia Wikispaces, службы Wikispaces.com , которая предоставляет вики-сайт для каждого зарегистрированного курса Колумбийского университета. В 2008 году CCNMTL также запустила Columbia на iTunes U, что позволило студентам, преподавателям и широкой публике Колумбийского университета загружать бесплатные лекции, семинары и другой медиаконтент, созданный Колумбией, на мобильные устройства или персональные компьютеры через iTunes от Apple . Кроме того, CCNMTL предлагает семинары для преподавателей и преподавателей Колумбийского университета, которые хотят изучить использование новых медиа в преподавании и обучении.

Примеры проектов

[ редактировать ]

Хотя каждый из проектов CCNMTL преследует свои собственные цели, объединяющей чертой этих усилий является инновационное использование технологий обучения и высокий уровень взаимодействия между преподавателями и технологами, когда они обмениваются идеями и совместно разрабатывают учебные ресурсы и инструменты. В проектах упор делается на сотрудничество, взаимодействие и студенческую активность.

Mapping the African American Past (MAAP) — это общедоступный веб-сайт, созданный для повышения понимания и изучения важных мест и моментов в истории афроамериканцев в Нью-Йорке с начала 17 века до недавнего прошлого. [ 3 ] Веб-сайт представляет собой среду географического обучения, позволяющую студентам, преподавателям и посетителям просматривать множество мест Нью-Йорка и читать энциклопедические профили исторических личностей и событий, связанных с этими местами. Сайт дополнен избранными фильмами и музыкальными клипами; оцифрованные фотографии, документы и карты из библиотек Колумбийского университета; и комментарии преподавателей Колумбийского университета и других специалистов. MAAP был лауреатом Премии 2009 года за инновационное использование архивов Круглого стола архивариусов столичного Нью-Йорка .

Millennium Village Simulation — это веб-симуляция экономики и выживания одной семьи и ее деревни в африканской деревне к югу от Сахары. В виртуальном мире крайней нищеты, болезней и изменчивости окружающей среды перед студентами стоит задача помочь семье из двух человек выжить и процветать в течение пятидесяти лет. Принимая решения относительно распределения семейного времени и финансовых ресурсов, учащиеся лучше понимают множество дисциплин, таких как агрономия, питание, экономика, эпидемиология, общественное здравоохранение и управление развитием, которые составляют устойчивое развитие, и то, как эти дисциплины взаимодействуют с каждым из них. другое в сценариях «реального мира».

Гражданская война и реконструкция — онлайн-курс с Эриком Фонером знакомит студентов с самой важной эпохой в американской истории. Гражданская война изменила нацию, устранив угрозу отделения и уничтожив институт рабства. Он поднял вопросы, которые остаются центральными для нашего понимания себя как народа и нации – баланс сил между местной и национальной властью, границы гражданства, а также значения свободы и равенства. В сериале из трех частей будут рассмотрены причины войны, путь к отделению, ход Гражданской войны, наступление эмансипации и борьба после войны за то, чтобы вдохнуть смысл в обещание свободы для четырех миллионов освобожденных рабов. Одной из тем всей серии является то, что можно было бы назвать политикой истории: как мир, в котором живет историк, влияет на его или ее взгляд на прошлое и как исторические интерпретации укрепляют или бросают вызов социальному порядку настоящего.

  1. ^ Маршалл, Лорен (29 марта 1999 г.). «Привлечение преподавателей к работе на информационной супермагистрали» . Колумбия Рекорд .
  2. ^ Босс, Шира Дж. (1 декабря 2000 г.). «Центр преподавания и обучения новым медиа: поддержка использования технологий преподавателями» . Колумбийский колледж сегодня .
  3. ^ Коллинз, Гленн (6 марта 2008 г.). «Новая среда, старые истории: высокотехнологичный взгляд на черную историю города» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4971a0a33bc0da092c5367e88db9b601__1699104540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/01/4971a0a33bc0da092c5367e88db9b601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Center for New Media Teaching and Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)