Сиракузская транзитная корпорация
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сиракьюс, Нью-Йорк |
Даты работы | 1939–1972 |
Предшественник | Сиракузская скоростная железная дорога |
Преемник | Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка |
Бывшие Сиракьюсские линии железных дорог штата Нью-Йорк были реорганизованы 22 ноября 1939 года в Сиракузскую транзитную корпорацию (STC). Эта частная транзитная компания унаследовала 27 транзитных маршрутов, обслуживающих город и пригороды Сиракуз , семь из которых были трамвайными линиями. К 1941 году все линии были переведены на автобусное сообщение. Все транзитные франшизы STC были приобретены государственным региональным транспортным управлением Центрального Нью-Йорка в 1972 году, продолжая свою деятельность как CNY Centro .
История
[ редактировать ]Железные дороги штата Нью-Йорк были созданы Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1909 году для управления несколькими трамвайными и междугородными железнодорожными системами в северной части штата Нью-Йорк. Сиракузские линии состояли из городских и пригородных железных дорог, которые ранее были объединены в состав Сиракузской скоростной транзитной железной дороги и перешли под контроль железных дорог штата Нью-Йорк в 1912 году. New York Central продала компанию в 1928 году, и в 1929 году она перешла под управление. Преобразование трамвайных линий в автобусные началось в 1933 году с линии Бернет. Дополнительные закрытия линий последовали даже после того, как в 1934 году железные дороги штата Нью-Йорк вышли из-под контроля.
22 ноября 1939 года компания Syracuse Lines была реорганизована в частную Syracuse Transit Corporation , президентом которой стал Бенджамин Э. Тилтон (ранее Тилтон был назначен попечителем железных дорог штата Нью-Йорк, пока они находились в процедуре банкротства). За месяц до реорганизации Университетская линия была закрыта 30 сентября. Осталось только семь трамвайных линий, остальные маршруты ранее были переведены на автобусные маршруты. Линии Южная Салина и Недроу были закрыты 29 июня 1940 года. Линия по улице Вязов последовала за ней 11 ноября 1940 года. Последний день работы трамвая в Сиракузах был 4 января 1941 года, когда линии Уолнат, Весткотт, Баттернат и Вольф были закрыты. Вагоны 1074 и 1078 были соединены вместе в качестве последнего поезда, курсировавшего в интересах чиновников транзита и местных политиков.
От частного к публичному
[ редактировать ]Автобусные перевозки продолжали предлагаться в течение 1950-х и 1960-х годов, и по мере расширения маршрутов для обслуживания растущих пригородов были закуплены новые парки дизельных автобусов. Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка было создано законодательным актом в 1970 году для развития, улучшения и координации общественного транспорта в центре Нью-Йорка. Первым членом был округ Онондага, а компания CNY Centro была создана для того, чтобы взять на себя транзитные франшизы обанкротившейся Сиракузской транзитной корпорации в 1972 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги в Сиракузах, Нью-Йорк
- Транспорт в Сиракьюс, Нью-Йорк
- Трамваи в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1939 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Американские компании, основанные в 1939 году.
- 1939 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1972 года в Нью-Йорке (штат)