Hmas kimbla
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Уокеры |
Заложено | 4 ноября 1953 года |
Запущен | 23 марта 1956 года |
Введено в эксплуатацию | 26 марта 1956 года |
Выведено из эксплуатации | 15 февраля 1985 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 733 т (721 длинные тонны) |
Длина | 54,56 м (179 футов 0 дюймов) |
Луч | 9,75 м (32 фута 0 дюймов) |
Черновик | 3,66 м (12 футов 0 дюймов) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 40 |
HMAS Kimbla был судом по защите от бум -защиты Королевского флота Австралии с 1956 по 1985 год.
История
[ редактировать ]HMAS Kimbla был построен пешеходами из Мэриборо, штат Квинсленд , был введен в эксплуатацию 26 марта 1956 года. Он работал в водах Австралии и Новой Гвинеи, укладывая и поддерживая причалы. Построенный как защитное судно бум , оно было преобразовано в океанографическое исследовательское судно в 1959 году. [ 1 ] [ 2 ]
Кимбла участвовал в ряде спасения. В июне 1960 года он участвовал в восстановлении рейса 538 Trans Australia Airlines 538, последовавшего в ноябре 1961 года Ansett-Ana Flight 325 . [ 3 ] В октябре 1962 года он был вовлечен в восстановление самолета Sea Sea Venom у залива Джервис и в 1978 году General Dynamics F-111C от Новой Зеландии. [ 1 ] [ 2 ]
31 августа 1979 года член экипажа был вымыт за борт в тяжелых морях, когда корабль покидал залив Порт Филипп . [ 4 ] Когда он был выведен из эксплуатации 15 февраля 1985 года, Кимбла был последним кораблем, который использовал поршневой паровой двигатель в качестве формы движения. [ 2 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гиллетт, Росс; Грэм, Колин (1977). Военные корабли Австралии . Ригби. п. 243. ISBN 0 7270 0472 7 .
- ^ Jump up to: а беременный в HMAS Kimbla Royal Australian военно -морской флот
- ^ Фузеляж Фоккера Верк, увиденная под морем в возрасте 13 июня 1960 года
- ^ Поиск заканчивается Canberra Times 2 сентября 1979 г. Стр. 3
- ^ Кимбла покидает Ran Navy News 8 февраля 1985 г. Стр. 1