Проактивная доставка информации
В информационных системах упреждающая доставка информации (PID) — это парадигма поддержки пользователей в выполнении их работы путем предоставления им информации, связанной с текущей рабочей ситуацией. В отличие от процесса поиска информации , в котором пользователь должен инициировать поиск, PID пытается определить текущую потребность пользователя в информации.
Применение ПИД
[ редактировать ]PID можно использовать для своевременного обучения, встроенного в рабочие процессы.
Примеры систем, предоставляющих функции ПИД
[ редактировать ]Intellext Watson был выдающимся инструментом, иллюстрирующим концепцию облегченного PID.
Классификация методов ФИД
[ редактировать ]Классификация приборов ПИД приведена в [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хольц, Харальд; Маус, Хейко; Бернарди, Ансгар; Ростанин, Олег (2005). «От упрощенного и упреждающего предоставления информации к управлению знаниями, ориентированному на бизнес-процессы». Журнал универсального управления знаниями (2): 101–127. CiteSeerX 10.1.1.63.8027 .