Энтони Круссенс

Энтони Круссенс (ок. 1635 г. - в 1665 г. или после него) был фламандским художником, рисовальщиком и гравером, который в основном известен своими рисунками жанровых сцен, пейзажей с людьми, зимних пейзажей и крестьянских сцен. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]О жизни Круссенса известно очень мало. Даты его рождения и смерти неизвестны. На основании датированных и аннотированных рисунков его руки был сделан вывод, что он работал в Брюсселе между 1652 и 1665 годами.
Брюссельского и Антверпенского нет записей о художнике Поскольку в архивах гильдий св. Луки , предполагается, что он был художником-любителем. [ 2 ]
Художник, возможно, был отцом Джаспера Круссенса, который около 1699 года создавал рисунки для аббатства Аффлигем в Западном Брабанте. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Энтони Круссенс в основном известен своими рисунками. Известны только одна его картина и одна гравюра, а рисунков его руки сохранилось около 40.
Около трех четвертей его рисунков составляют пейзажи, часто действие которых происходит зимой и в основном изображают холмистые местности на опушке леса. Пейзажи всегда населены несколькими фигурами, такими как охотники, всадники, солдаты, крестьяне, рыбаки или нищие. Некоторые рисунки включают замок или монастырь в окрестностях Брюсселя. [ 2 ] Примером может служить [[:File:Анхони Круссенс - Охотники, отдыхающие на берегу реки перед замком Тервурен недалеко от Брюсселя.jpg| Охотники отдыхают на берегу реки перед замком Тервюрен недалеко от Брюсселя ]] (Аукцион Christie's 16 октября 2013, Париж, лот 167). [ 3 ]

Оставшаяся четверть его рисунков состоит в основном из жанровых сцен: солдаты в действии или сатирические крестьянские фигуры, занимающиеся такими видами деятельности, как пение, чтение и курение. Считается, что каждая из фигур символизирует одно из пяти чувств. Примером могут служить три рисунка в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, которые символизируют Слух , Обоняние и Зрение . [ 2 ]
Он часто подписывал свои рисунки, почти все на пергаменте, с обрамляющими линиями и широкими полями, что позволяет предположить, что он предназначал их для продажи. [ 4 ] Почти все они имеют скромные размеры и нарисованы пером коричневой тушью, иногда по следам рисунка черным мелом. Его стиль рисования с четкими контурами и множеством штрихов очень характерен и легко узнаваем. Этот стиль, имитирующий гравюры, напоминает рисунки конца 16 века и уже в середине 17 века был старомодным. [ 2 ]
Его «Портрет джентльмена» (Изобразительное искусство Лоуренса Стейграда) — единственный известный портрет, написанный его рукой. Он больше напоминает трони или жанровую фигуру, но в отличие от других его жанровых портретов изображен не крестьянин, а элегантно одетый господин. Его осанка и фигуры на заднем плане, включая охотников и всадника, кажется, указывают на выдающуюся личность. Правая рука мужчины на перевязи. Неизвестно, имело ли это изображение человека со сломанной рукой особое, возможно, сатирическое значение во Фландрии 17 века. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энтони Круссенс из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а б с д и Шарль Дюма, Энтони Круссенс в Lawrence Steigrad Fine Arts
- ^ Энхони Круссенс, Охотники отдыхают на берегу реки перед замком Тервурен недалеко от Брюсселя на аукционе Christie's.
- ^ Энтони Круссенс, Пейзаж с всадником и двумя солдатами в поместье Уоддесдон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Энтони Круссенс , на Викискладе?