Уолсли Восемь
Уолсли Восемь | |
---|---|
![]() Уолсли Восемь (1947) | |
Обзор | |
Производитель | Уолсли Моторс |
Производство | 1946–1948 5344 сделано [ 1 ] |
Сборка | Ward End Works, Бирмингем, Великобритания. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Верхнеклапанный двигатель объемом 918 куб.см, рядный 4-цилиндровый |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 89 дюймов (2300 мм) [ 2 ] |
Длина | 145 дюймов (3700 мм) [ 2 ] |
Ширина | 56 дюймов (1400 мм) [ 2 ] |
Wolseley Eight — четырехдверный легкий седан, который производился компанией Wolseley Motors с 1946 по 1948 год. Он был основан на Morris Eight Series E , а также имел много общих панелей кузова с MG Y-type . В то время говорили, что это лорда Наффилда . любимая машина [ 3 ] Автомобиль был разработан до Второй мировой войны и первоначально предполагалось, что его выпуск будет выпущен в 1940 году. В соответствии с действующими экономическими директивами правительства Соединенного Королевства большая часть автомобилей шла на экспорт.
Хотя автомобиль был основан на Morris Eight 1938 года, он имел совершенно другой внешний вид благодаря традиционным капоту и решетке Wolseley, а крышка багажника имела нижние, а не верхние петли. Двигатель был преобразован из исходного бокового клапана в верхнеклапанный, в результате чего выходная мощность увеличилась с первоначальных 29 л.с. (22 кВт) до 33 л.с. (25 кВт). Подвеска не была независимой, в ней использовались полуэллиптические листовые рессоры спереди и сзади, а тормоза были барабанными со всех сторон с гидравлическим приводом. Электрическая система была на 6 вольт.
У автомобиля был элитный салон с кожаной обивкой, ворсовыми коврами и отделкой из орехового дерева. Еще одной традиционной особенностью было открывающееся лобовое стекло. Все модели имели четыре двери, двухдверный вариант кузова Morris не предлагался как Wolseley. На момент запуска автомобиль стоил 416 фунтов стерлингов, что на 115 фунтов дороже, чем у Morris. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (2000). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Седжвик, М.; Гиллис (1993). А-Я Автомобили 1945-1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .
