Обслуживание дорожного движения
Поддержание дорожного движения ( МОТ ), также известное как временное управление дорожным движением или временное управление дорожным движением , [ 1 ] - процесс создания рабочей зоны , обеспечивающей соответствующее управление транспортом и временное регулирование движения на полосах отвода улиц и автомагистралей . Этот процесс не распространяется на сотрудников правоохранительных органов .
Установление рабочей зоны и управление временным регулированием дорожного движения осуществляется регулировщиками, также известными как сигнализаторы, наблюдатели за дорожным движением или корректировщики. Стандарты деятельности устанавливаются департаментом транспорта каждого штата и могут варьироваться от штата к штату.
Временный контроль дорожного движения или временное управление дорожным движением имеет решающее значение для обеспечения безопасности и сведения к минимуму сбоев во время временных рабочих зон, мероприятий и других краткосрочных нарушений дорожного движения. [ 2 ]
В США устройства управления дорожным движением настраиваются в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением , иногда вместе с государственными дополнениями. [ 3 ]
Поддержание обучения вождению в Соединенных Штатах обеспечивается Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Услуги по проектированию управления дорожным движением | Планы движения» . www.trafficplans.ie/ . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Что такое временное управление дорожным движением? | Traffic Plans LTD» . www.trafficplans.ie/ . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Информация о MUTCD и устройствах контроля дорожного движения по штатам . Федеральное управление шоссейных дорог (DOT США).
- ^ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ . Веб-сайт Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (Часть VI) - Управление по охране труда ( US DOL )