Jump to content

Джеймс готов (пиво)

Джеймс Готов Brewing Co. Saint John, Нью -Брансуик.

James Ready Brewing Co. - это канадский пивовой бренд, варившийся в Moosehead Breweries в Торонто, Монреале и Сент -Джон. Бренд имеет пять лагерей , каждый с различным алкоголем по объему . Эти пять лагеров (от самых легких до самых темных):

  1. Джеймс Готов Лагер
  2. Джеймс готов свет
  3. Джеймс готов оригинальный эль
  4. Джеймс готов 5.5
  5. Джеймс Готов 6.0 [ 1 ]

Готовая пивоварня была основана Джеймсом Готовым в Сент -Джонсе, человеке из Ирландии. [ 2 ] Moosehead был основан семьей Оланда в Новой Шотландии. Первоначальные основатели пивоваренного завода Moosehead, Сюзанна и Джон Оланд, впервые назвали пивоварню «Армия и флота», так как большинство их клиентов были солдатами. После двух пожаров и взрыва гавани Галифакса сыновья Оланда перенесли Moosehead из Галифакса в Сент -Джон, купив уже установленную готовую пивоварню и маркировав его как пивоварню Moosehead к 1931 году. [ 3 ] Сейчас самая старая пивоварня Канады, пивоварня Moosehead управляется потомками семьи Оланда.

Маркетинг и расширение

[ редактировать ]

Бренд James Ready использует различные рекламные методы. В 2011 году они использовали буквы на нижней стороне крышек бутылок, чтобы провести «соревнование по орфографической пчелам». Дважды в неделю бренд размещал видео на своей странице в Facebook , где было написано слово с использованием нижних крышек бутылки. Первый участник, который изложил то же слово, используя крышки бутылок, и опубликовать его на странице, выиграет небольшую безделушку в качестве приза. [ 4 ] Также используя свою страницу в Facebook , Джеймс Готов создал кампанию под названием «Пьющие бутылки Awesomeness». Пьющие опубликовали свои фотографии на странице бренда, чтобы доказать себя как самый верный любитель Джеймса Горела. Основываясь на голосовании подписчиков Facebook , 100 лучших участников конкурса были превращены в лейблы на пивных бутылках Джеймса. [ 5 ] Эти простые методы в Facebook укрепили целевой рынок Джеймса Горела как студентов колледжа, так как это были люди, которые доминировали на странице бренда в Facebook.

Сотрудничая с рекламным агентством Leo Burnett , Джеймс Готов подготовлен к расширению в 2012 и 2013 годах. Однако реклама бренда была связана с небольшим бюджетом с повышением конкуренции в пивной индустрии, James Ready стремится расширить свой рынок и свои рекламные методы. Реклама, ориентированная на взаимодействие с клиентом Лео Бернетта и Джеймса Горела в прошлом, в прошлом выдвигало на первый план их развлекательный фактор, и теперь, когда они планы по расширению, они готовы увеличить прибыль и повысить интерес к бренду. Джеймс Готовы планируют переехать по западной Канаде и в индустрию пивного крана, открывая свой целевой рынок для пожилой аудитории, а не сосредоточиться на Южного Онтарио . студентах [ 6 ]

  1. ^ "Moosehead" .
  2. ^ «Святой Иоанн ирландцы» .
  3. ^ "Moosehead" .
  4. ^ «Джеймс готовый правописание пчелиной лотереи» . Архивировано из оригинала 2012-06-21 . Получено 2013-03-27 .
  5. ^ «Награды покупателей инновации: упаковка» . 5 марта 2013 года.
  6. ^ «Джеймс Готов расширяется в 2012 году» . 24 января 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4564267a459cf54ad67651e46072a6__1689775680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a6/4a4564267a459cf54ad67651e46072a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Ready (beer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)