Джеймс готов (пиво)
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Февраль 2023 г. ) |

James Ready Brewing Co. - это канадский пивовой бренд, варившийся в Moosehead Breweries в Торонто, Монреале и Сент -Джон. Бренд имеет пять лагерей , каждый с различным алкоголем по объему . Эти пять лагеров (от самых легких до самых темных):
- Джеймс Готов Лагер
- Джеймс готов свет
- Джеймс готов оригинальный эль
- Джеймс готов 5.5
- Джеймс Готов 6.0 [ 1 ]
История
[ редактировать ]Готовая пивоварня была основана Джеймсом Готовым в Сент -Джонсе, человеке из Ирландии. [ 2 ] Moosehead был основан семьей Оланда в Новой Шотландии. Первоначальные основатели пивоваренного завода Moosehead, Сюзанна и Джон Оланд, впервые назвали пивоварню «Армия и флота», так как большинство их клиентов были солдатами. После двух пожаров и взрыва гавани Галифакса сыновья Оланда перенесли Moosehead из Галифакса в Сент -Джон, купив уже установленную готовую пивоварню и маркировав его как пивоварню Moosehead к 1931 году. [ 3 ] Сейчас самая старая пивоварня Канады, пивоварня Moosehead управляется потомками семьи Оланда.
Маркетинг и расширение
[ редактировать ]Бренд James Ready использует различные рекламные методы. В 2011 году они использовали буквы на нижней стороне крышек бутылок, чтобы провести «соревнование по орфографической пчелам». Дважды в неделю бренд размещал видео на своей странице в Facebook , где было написано слово с использованием нижних крышек бутылки. Первый участник, который изложил то же слово, используя крышки бутылок, и опубликовать его на странице, выиграет небольшую безделушку в качестве приза. [ 4 ] Также используя свою страницу в Facebook , Джеймс Готов создал кампанию под названием «Пьющие бутылки Awesomeness». Пьющие опубликовали свои фотографии на странице бренда, чтобы доказать себя как самый верный любитель Джеймса Горела. Основываясь на голосовании подписчиков Facebook , 100 лучших участников конкурса были превращены в лейблы на пивных бутылках Джеймса. [ 5 ] Эти простые методы в Facebook укрепили целевой рынок Джеймса Горела как студентов колледжа, так как это были люди, которые доминировали на странице бренда в Facebook.
Сотрудничая с рекламным агентством Leo Burnett , Джеймс Готов подготовлен к расширению в 2012 и 2013 годах. Однако реклама бренда была связана с небольшим бюджетом с повышением конкуренции в пивной индустрии, James Ready стремится расширить свой рынок и свои рекламные методы. Реклама, ориентированная на взаимодействие с клиентом Лео Бернетта и Джеймса Горела в прошлом, в прошлом выдвигало на первый план их развлекательный фактор, и теперь, когда они планы по расширению, они готовы увеличить прибыль и повысить интерес к бренду. Джеймс Готовы планируют переехать по западной Канаде и в индустрию пивного крана, открывая свой целевой рынок для пожилой аудитории, а не сосредоточиться на Южного Онтарио . студентах [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Moosehead" .
- ^ «Святой Иоанн ирландцы» .
- ^ "Moosehead" .
- ^ «Джеймс готовый правописание пчелиной лотереи» . Архивировано из оригинала 2012-06-21 . Получено 2013-03-27 .
- ^ «Награды покупателей инновации: упаковка» . 5 марта 2013 года.
- ^ «Джеймс Готов расширяется в 2012 году» . 24 января 2012 года.