Jump to content

Новости и аналитика Spiceworks

(Перенаправлено с ITtoolbox )
Новости и аналитика Spiceworks
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность ИТ СМИ
Основан Скоттсдейл, Аризона (1998)
Штаб-квартира Остин, Техас, США
Веб-сайт www.spiceworks.com

Spiceworks News & Insights — это онлайн-сообщество, которое позволяет коллегам обмениваться профессиональными знаниями в области информационных технологий. С 1998 года Toolbox помогает профессионалам принимать ИТ-решения и оставаться в курсе быстро меняющегося рынка технологий посредством сотрудничества между коллегами.

В 2007 году Toolbox была приобретена корпоративным исполнительным советом за 59 миллионов долларов. [1] В 2012 году компания Toolbox, которая с тех пор была переименована в Toolbox.com, была приобретена Зиффом Дэвисом за нераскрытую сумму. [2] В 2022 году Toolbox объединился с Spiceworks и в настоящее время работает как Spiceworks News and Insights. [3]

Компания была основана в 1998 году как Toolbox, одно из первых интернет-сообществ, позволяющее профессионалам обмениваться знаниями об информационных технологиях. [4] По поводу создания ITtoolbox соучредитель Дэн Моррисон рассказал, что эта концепция пришла ему в голову, когда он работал в крупной фирме по управлению проектами, которая могла похвастаться внутренней базой данных для обмена знаниями:

«Идея пришла мне в голову сразу... Мне показалось очень логичным предоставить людям доступ к коллективным знаниям всей рабочей силы, чтобы они могли лучше выполнять свою работу. Я подумал про себя: «Представьте, если бы это можно было применить в Интернете». '. [5]

Toolbox был построен на пяти базах знаний — SAP, Oracle , PeopleSoft , Baan и ERP — на базе дискуссионных форумов. Платформа Toolbox теперь включает в себя профессиональную сеть, 28 баз знаний, более 200 блогов , 650 дискуссионных групп и вики для облегчения целевого взаимодействия с сообществом, в котором ИТ-рекламодатели могут участвовать через собственную систему контекстного сопоставления.

В феврале 2000 года компания Toolbox запустила группы Toolbox — дискуссионные сообщества по электронной почте, охватывающие широкий спектр ИТ-продуктов и тем. Что касается запуска, Моррисон объяснил, что в то время «многие люди (еще) не осознавали значительные преимущества, которые совместная природа Интернета» может принести профессионалам, и что интеграция Toolbox с электронной почтой является обычной частью работы каждого профессионала. набор инструментов, эти преимущества будут доступны большему количеству людей. [6]

В мае 2003 года ITtoolbox представил программу ITtoolbox Blogs, объединяющую сеть авторов блогов для публикации профессионального контента, основанного на их знаниях из первых рук.

В июле 2005 года ITtoolbox представил ITtoolbox Wiki, предлагающий совместное справочное руководство по ИТ, созданное и редактируемое сообществом.

В сентябре 2006 года ITtoolbox запустил ITtoolbox Professional Networking, позволяющий пользователям создавать представляющие их домашние страницы, находить похожих экспертов и общаться с ними, а также делиться знаниями в области ИТ.

В январе 2007 года аналитик информационной индустрии EPS/Outsell назвал ITtoolbox, YouTube , Facebook и Zillow среди 20 компаний, которые встряхнут информационную и издательскую отрасли. [7]

В феврале 2007 года Моррисон вместе с Ридом Хоффманом , генеральным директором LinkedIn , Джимом Фаулером, генеральным директором Jigsaw, и Полом Пеллманом, президентом Hoover’s , были приглашены Ассоциацией индустрии программного обеспечения и информации , чтобы поговорить с руководителями информационной индустрии о достоинствах пользовательского интерфейса. сгенерированный контент по сравнению с традиционным контентом. Объясняя предпосылку, которая помогла ITtoolbox привлечь 740 рекламных клиентов, «платящих до 120 долларов США за тысячу показов» в модели пользовательского контента, Моррисон сказал: «Мы считаем, что модели, основанные на сообществе, будут лидировать в определенных сегментах бизнес-информации». Он представил двухбалльную лакмусовую бумажку, которую ITtoolbox использовал для выявления рынков, восприимчивых к этим изменениям. Во-первых, как медиа-потребление будет распределяться между контентом, созданным пользователями, и традиционным контентом для данного рынка? Во-вторых, как будет сравниваться эффективность рекламы? Моррисон заявил, что усилия ITtoolbox с 1998 года показали, что модели пользовательского контента способны стать лидерами в определенных сегментах бизнес-информации по этому лакмусовому тесту. [8]

В июле 2007 года ITtoolbox была приобретена исполнительным советом корпорации за 59 миллионов долларов. [1]

В октябре 2008 года интернет-сообщество ITtoolbox было переименовано в «Toolbox for IT». В это время было установлено новое название компании, управляющей этим онлайн-сообществом: Toolbox.com. [9]

В январе 2012 года Toolbox.com был приобретен Зиффом Дэвисом. [2]

В декабре 2017 года Зифф Дэвис начал развертывать миграцию в новый мир, цитирую: « [sic] То, как группы работают на новой платформе Toolbox, больше похоже на группы LinkedIn, [sic], но это будет скорее социальное пространство. единомышленников ИТ-специалистов.». Лента новостей в стиле электронной почты, которая была основным каналом ввода, исчезла вместе с большинством связанных с ней сообщений.

2022 г. — Toolbox объединился с Spiceworks и в настоящее время работает под названием Spiceworks News and Insights. [3]

Продукты

[ редактировать ]

Платформа ITtoolbox объединяет следующие инструменты совместной работы и публикации в сообществе:

  • Группы: более 650 дискуссионных сообществ позволяют коллегам задавать вопросы друг другу и отвечать на них.
  • Блоги: общественная издательская служба, где профессионалы публикуют новости и знания в области ИТ, а члены сообщества комментируют записи.
  • Wiki: ИТ-справочное руководство и инструкции, созданные сообществом, включая определения, примеры исходного кода, часто задаваемые вопросы и HOWTO.
  • Базы знаний: веб-сайты, которые позволяют членам ИТ-сообщества взаимодействовать с коллегами с помощью перечисленных выше инструментов по интересующим темам. Они также содержат контент от третьих сторон, включая официальные документы поставщиков, новости СМИ, объявления о вакансиях и многое другое. Имеется 28 баз знаний: бизнес-аналитика, ИТ-директор, CRM, хранилище данных, Java, Windows, PeopleSoft, Oracle, SAP, Baan, ERP, Linux, UNIX, сети, безопасность, веб-дизайн, SCM, Siebel, база данных, EAI, визуальные возможности. Базовый, языки C, беспроводная связь, хранилище, аппаратное обеспечение, новые технологии, управление проектами и управление знаниями.
  • Профессиональные сети: инструменты, которые позволяют профессионалам создавать свои собственные домашние страницы, общаться с другими специалистами и общаться с ИТ-сообществом.
  1. ^ Jump up to: а б Хит, Томас (16 августа 2007 г.). «Правление корпорации покупает ITtoolbox» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Воутерс, Робин. «Социальная сеть для ИТ-специалистов Toolbox.com, приобретенная Зиффом Дэвисом» . ТехКранч . Проверено 4 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в новости и аналитику Spiceworks!» . Мастерская специй .
  4. ^ «Аналитики информационной индустрии из Outsell, Inc. определили 20 компаний, которым суждено встряхнуть ландшафт в 2007 году» . www.businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 апреля 2017 г.
  5. ^ «Крупный план: пионер веб-сайта социальных сетей предполагал более эффективную рабочую силу» . www.bizjournals.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
  6. ^ L-Софт. «Пресс-релизы L-Soft: Центр коллективной электронной почты OpenITx ITtoolbox использует LISTSERV для расширения возможностей ИТ-специалистов» . L-Софт . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ «Аналитики информационной индустрии из Outsell, Inc. определили 20 компаний, которым суждено встряхнуть ландшафт в 2007 году» . www.businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 апреля 2017 г.
  8. ^ «Традиционный контент и пользовательский контент – игра на победу в бизнес-информации – Архивы ScribeMedia» . Проверено 4 апреля 2017 г.
  9. ^ MECLABS, содержание: MarketingSherpa, дизайн: Скотт МакДэниел, код: Стив Бегер (01 апреля 2005 г.). «Как сделать так, чтобы ваш блог или PR читали 1,3 миллиона ИТ-специалистов, ежемесячно посещающих ITtoolbox» . МаркетингШерпа . Проверено 4 апреля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a58774aa568aaaf59628f218ca234bb__1708333200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/bb/4a58774aa568aaaf59628f218ca234bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiceworks News & Insights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)