Новости и аналитика Spiceworks
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | ИТ СМИ |
Основан | Скоттсдейл, Аризона (1998) |
Штаб-квартира | Остин, Техас, США |
Веб-сайт | www.spiceworks.com |
Spiceworks News & Insights — это онлайн-сообщество, которое позволяет коллегам обмениваться профессиональными знаниями в области информационных технологий. С 1998 года Toolbox помогает профессионалам принимать ИТ-решения и оставаться в курсе быстро меняющегося рынка технологий посредством сотрудничества между коллегами.
В 2007 году Toolbox была приобретена корпоративным исполнительным советом за 59 миллионов долларов. [1] В 2012 году компания Toolbox, которая с тех пор была переименована в Toolbox.com, была приобретена Зиффом Дэвисом за нераскрытую сумму. [2] В 2022 году Toolbox объединился с Spiceworks и в настоящее время работает как Spiceworks News and Insights. [3]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1998 году как Toolbox, одно из первых интернет-сообществ, позволяющее профессионалам обмениваться знаниями об информационных технологиях. [4] По поводу создания ITtoolbox соучредитель Дэн Моррисон рассказал, что эта концепция пришла ему в голову, когда он работал в крупной фирме по управлению проектами, которая могла похвастаться внутренней базой данных для обмена знаниями:
- «Идея пришла мне в голову сразу... Мне показалось очень логичным предоставить людям доступ к коллективным знаниям всей рабочей силы, чтобы они могли лучше выполнять свою работу. Я подумал про себя: «Представьте, если бы это можно было применить в Интернете». '. [5]
Toolbox был построен на пяти базах знаний — SAP, Oracle , PeopleSoft , Baan и ERP — на базе дискуссионных форумов. Платформа Toolbox теперь включает в себя профессиональную сеть, 28 баз знаний, более 200 блогов , 650 дискуссионных групп и вики для облегчения целевого взаимодействия с сообществом, в котором ИТ-рекламодатели могут участвовать через собственную систему контекстного сопоставления.
В феврале 2000 года компания Toolbox запустила группы Toolbox — дискуссионные сообщества по электронной почте, охватывающие широкий спектр ИТ-продуктов и тем. Что касается запуска, Моррисон объяснил, что в то время «многие люди (еще) не осознавали значительные преимущества, которые совместная природа Интернета» может принести профессионалам, и что интеграция Toolbox с электронной почтой является обычной частью работы каждого профессионала. набор инструментов, эти преимущества будут доступны большему количеству людей. [6]
В мае 2003 года ITtoolbox представил программу ITtoolbox Blogs, объединяющую сеть авторов блогов для публикации профессионального контента, основанного на их знаниях из первых рук.
В июле 2005 года ITtoolbox представил ITtoolbox Wiki, предлагающий совместное справочное руководство по ИТ, созданное и редактируемое сообществом.
В сентябре 2006 года ITtoolbox запустил ITtoolbox Professional Networking, позволяющий пользователям создавать представляющие их домашние страницы, находить похожих экспертов и общаться с ними, а также делиться знаниями в области ИТ.
В январе 2007 года аналитик информационной индустрии EPS/Outsell назвал ITtoolbox, YouTube , Facebook и Zillow среди 20 компаний, которые встряхнут информационную и издательскую отрасли. [7]
В феврале 2007 года Моррисон вместе с Ридом Хоффманом , генеральным директором LinkedIn , Джимом Фаулером, генеральным директором Jigsaw, и Полом Пеллманом, президентом Hoover’s , были приглашены Ассоциацией индустрии программного обеспечения и информации , чтобы поговорить с руководителями информационной индустрии о достоинствах пользовательского интерфейса. сгенерированный контент по сравнению с традиционным контентом. Объясняя предпосылку, которая помогла ITtoolbox привлечь 740 рекламных клиентов, «платящих до 120 долларов США за тысячу показов» в модели пользовательского контента, Моррисон сказал: «Мы считаем, что модели, основанные на сообществе, будут лидировать в определенных сегментах бизнес-информации». Он представил двухбалльную лакмусовую бумажку, которую ITtoolbox использовал для выявления рынков, восприимчивых к этим изменениям. Во-первых, как медиа-потребление будет распределяться между контентом, созданным пользователями, и традиционным контентом для данного рынка? Во-вторых, как будет сравниваться эффективность рекламы? Моррисон заявил, что усилия ITtoolbox с 1998 года показали, что модели пользовательского контента способны стать лидерами в определенных сегментах бизнес-информации по этому лакмусовому тесту. [8]
В июле 2007 года ITtoolbox была приобретена исполнительным советом корпорации за 59 миллионов долларов. [1]
В октябре 2008 года интернет-сообщество ITtoolbox было переименовано в «Toolbox for IT». В это время было установлено новое название компании, управляющей этим онлайн-сообществом: Toolbox.com. [9]
В январе 2012 года Toolbox.com был приобретен Зиффом Дэвисом. [2]
В декабре 2017 года Зифф Дэвис начал развертывать миграцию в новый мир, цитирую: « [sic] То, как группы работают на новой платформе Toolbox, больше похоже на группы LinkedIn, [sic], но это будет скорее социальное пространство. единомышленников ИТ-специалистов.». Лента новостей в стиле электронной почты, которая была основным каналом ввода, исчезла вместе с большинством связанных с ней сообщений.
2022 г. — Toolbox объединился с Spiceworks и в настоящее время работает под названием Spiceworks News and Insights. [3]
Продукты
[ редактировать ]Платформа ITtoolbox объединяет следующие инструменты совместной работы и публикации в сообществе:
- Группы: более 650 дискуссионных сообществ позволяют коллегам задавать вопросы друг другу и отвечать на них.
- Блоги: общественная издательская служба, где профессионалы публикуют новости и знания в области ИТ, а члены сообщества комментируют записи.
- Wiki: ИТ-справочное руководство и инструкции, созданные сообществом, включая определения, примеры исходного кода, часто задаваемые вопросы и HOWTO.
- Базы знаний: веб-сайты, которые позволяют членам ИТ-сообщества взаимодействовать с коллегами с помощью перечисленных выше инструментов по интересующим темам. Они также содержат контент от третьих сторон, включая официальные документы поставщиков, новости СМИ, объявления о вакансиях и многое другое. Имеется 28 баз знаний: бизнес-аналитика, ИТ-директор, CRM, хранилище данных, Java, Windows, PeopleSoft, Oracle, SAP, Baan, ERP, Linux, UNIX, сети, безопасность, веб-дизайн, SCM, Siebel, база данных, EAI, визуальные возможности. Базовый, языки C, беспроводная связь, хранилище, аппаратное обеспечение, новые технологии, управление проектами и управление знаниями.
- Профессиональные сети: инструменты, которые позволяют профессионалам создавать свои собственные домашние страницы, общаться с другими специалистами и общаться с ИТ-сообществом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хит, Томас (16 августа 2007 г.). «Правление корпорации покупает ITtoolbox» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Воутерс, Робин. «Социальная сеть для ИТ-специалистов Toolbox.com, приобретенная Зиффом Дэвисом» . ТехКранч . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в новости и аналитику Spiceworks!» . Мастерская специй .
- ^ «Аналитики информационной индустрии из Outsell, Inc. определили 20 компаний, которым суждено встряхнуть ландшафт в 2007 году» . www.businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Крупный план: пионер веб-сайта социальных сетей предполагал более эффективную рабочую силу» . www.bizjournals.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ L-Софт. «Пресс-релизы L-Soft: Центр коллективной электронной почты OpenITx ITtoolbox использует LISTSERV для расширения возможностей ИТ-специалистов» . L-Софт . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Аналитики информационной индустрии из Outsell, Inc. определили 20 компаний, которым суждено встряхнуть ландшафт в 2007 году» . www.businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Традиционный контент и пользовательский контент – игра на победу в бизнес-информации – Архивы ScribeMedia» . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ MECLABS, содержание: MarketingSherpa, дизайн: Скотт МакДэниел, код: Стив Бегер (01 апреля 2005 г.). «Как сделать так, чтобы ваш блог или PR читали 1,3 миллиона ИТ-специалистов, ежемесячно посещающих ITtoolbox» . МаркетингШерпа . Проверено 4 апреля 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Уайлс, Расс: « Фирма Valley обслуживает мировых ИТ-специалистов ». Республика Аризона . 9 апреля 2006 г.
- Уорлок, Кейт: 20, за которыми стоит посмотреть в 2007 г. , EPS, компания Outsell, Inc., 14 декабря 2006 г.
- Как сделать так, чтобы ваш блог прочитали 1,3 миллиона ИТ-специалистов, посещающих ITtoolbox ежемесячно , шерпа по маркетингу , 1 апреля 2005 г.
- Вуд, Кара: Социальные сети начинают работать , DM News , 20 сентября 2006 г.
- Корпоративный исполнительный совет
- Spiceworks.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ITtoolbox
- Сибель CRM
- Корпоративный исполнительный совет. Архивировано 22 августа 2007 г. в Wayback Machine.