Лоренц Келлнер
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Лоренц Келлнер (родился в Кальтенебере , округ Айхсфельд , 29 января 1811 года; умер в Трире , 18 августа 1892 года) — немецкий педагог.
Жизнь
[ редактировать ]Он был сыном Генриха Келлнера, который был учеником Песталоцци в Ивердоне и внедрил методы Песталоцци в нормальной школе, которую он вел, первой в своем роде в католическом округе Эйхсфельд. На основе этих частных курсов по подготовке учителей начальной школы была создана семинария для учителей в Хайлигенштадте .
Лоренц Келлнер окончил гимназию Джозефинум в Хильдесхайме , а затем учился в евангелической семинарии для учителей в Магдебурге . Проработав два года учителем католической начальной школы в Эрфурте , он стал ректором школы.
В 1836 году нормальная школа его отца была преобразована в семинарию для учителей, главой которой оставался Кельнер-старший, а Лоренц стал его единственным помощником. В 1848 году фон Эйххорн , прусский министр культа и образования, вызвал Лоренца в Мариенвердер в Западной Пруссии в качестве члена правительственного окружного совета и школьного совета. После семи лет работы в Мариенвердере Келлнера призвали занять тот же пост в Трире . Поскольку на тот момент в Трире не было учреждений по подготовке учителей, Келлнер за двадцать девять лет своей официальной деятельности здесь основал несколько семинарий как для учителей-мужчин, так и для женщин.
В 1863 году Мюнстерская академия в Вестфалии присвоила Келлнеру звание почетного доктора философии в знак признания его заслуг перед немецким языком и педагогикой.
Работает
[ редактировать ]В его основной работе «Praktischer Lehrgang für den deutschen Unterricht» (1837–40) преподавание грамматики было систематически связано с чтением книги. Для того периода это было важным достижением по сравнению с нынешними методами грамматического обучения. В 1850 году появилось его самое известное произведение «Zur Pädagogik der Schule und des Hauses. Aphorismen», которое было переведено на несколько языков. Всего он содержит 178 эссе, охватывающих всю область обучения и преподавания.
Его «Очерки и рисунки из истории образования» (3 т., 1862 г.) были первой трактовкой истории педагогики католического автора. «Краткая история образования и преподавания» Келлнера (1877 г.) представляет собой книгу практических рекомендаций для учителей; его «Volksschulkunde» было теоретическим и практическим руководством для католических учителей обоих полов, школьных инспекторов и семинарий. Другими работами были «Уроки жизни, воспоминания из школьного мира» (1891) и посмертные «Вкладыши, педагогические. Размышления о времени и советы Келлнера» (1897).
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Лоренц Келлнер ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. В записи цитируется:
- Август Бек, Лоренц Келлнер: Лист на память (Трир, 1893 г.)
- Опперманн в Вильгельме Рейне , Энциклопедическом справочнике по педагогике (2-е изд., Лангензальца, 1903-)