Предполагаемая должность
Стратегия предполагаемой власти основана на признании ценности власти в политической кампании . Высокая корреляция между выборами и занимаемой должностью была продемонстрирована в ходе гонок в Конгресс. В 1960-е и 1970-е годы показатель успеха действующих членов Палаты представителей США, добивавшихся переизбрания, составлял в среднем 93,5 процента. [1] По статистике, начальное преимущество действующего кандидата составляет 2-4 процента голосов. [2]
– Должностное лицо это лицо, занимающее эту должность в настоящее время; занимаемая позиция обеспечивает автоматическую легитимность, что обычно приводит к раннему выводу о том, что человек является лидером кампании. [3] Пауэлл и Шелби (1891) утверждают, что лидерство позволяет кандидату определять параметры дебатов и перекладывать бремя доказательства на претендента.
Предполагаемая стратегия действующего президента возникает, когда политическая позиция становится открытой, и ни один действующий президент не стремится к переизбранию. Кандидат, который баллотируется на теперь открытое место, может взять на себя действующую роль на этой должности, обычно через принадлежность к одной партии. В одном тематическом исследовании, посвященном предполагаемому должностному лицу, рассматривались Ричард Шелби и его кампания в Конгрессе в 1978 году в Алабаме. В то время Шелби был сенатором штата Алабама и объявил о своем намерении баллотироваться на должность вице-губернатора штата. [4] Однако, когда конгрессмен Уолтер Флауэрс решил покинуть свое место в Палате представителей США и баллотироваться в Сенат США , Шелби решил отказаться от своей кампании на пост вице-губернатора штата и баллотироваться на место Уолтера в Конгрессе. Место в Конгрессе теперь было открыто, и ни один действующий президент не претендовал на переизбрание. Таким образом, решение баллотироваться Шелби было принято с использованием предполагаемой стратегии занимающего поста.
Стратегия предполагаемой власти разрабатывается в три последовательных этапа, которые завершают модель спирального развития следующим образом:
Этап | Риторическая позиция/техника | Цель |
---|---|---|
Легитимность | Идентификация | Армирование |
Логический выбор | Повышенная видимость | Оправдание ожиданий от компетентности |
Восприятие лидера, формирование ожиданий в области компетентности | Повышение узнаваемости имени, расширение ожиданий в области компетентности для более широкой аудитории. | Армирование |
Три этапа модели заключаются в следующем:
1. Легитимность становится риторической целью стратегии и начальным этапом ее разработки. Эта отправная точка зависит от степени узнаваемости имени кандидата среди данной аудитории. Цель состоит в том, чтобы сформировать ожидания относительно кандидата как вероятного победителя, что достигается за счет риторической позиции, которая идентифицирует кандидата как «естественный выбор» на искомую должность. Успех достигается за счет идентификации кандидата с действующим президентом и/или его характеристик.
2. Идентификация происходит из-за большей известности, которая предоставляется кандидату на этапе легитимности, что делает кандидата политической знаменитостью. Целью этого этапа является повышение узнаваемости избирателями имени кандидата. Освещение в прессе переключается с попыток установить легитимность на поддержание своего имени перед общественностью.
3. Усиление происходит, когда кампания кандидата подтверждает легитимность кандидата. Если этапы легитимности и идентификации пройдут успешно, то будет сформирован набор ожиданий относительно того, каким должен быть кандидат – образ «идеального кандидата», который избиратели начнут формировать и поддерживать. [5]
Предполагаемая модель должностного лица стремится создать конкретный идеальный тип на ранней стадии, а затем обеспечить проверку на заключительном этапе.
Предположения модели
1. Отмечается важность легитимности как этапа предвыборной кампании.
2. Стратегия предполагает, что прямой конфронтации между кандидатом и оппозицией быть не должно, поскольку конфронтация придаст легитимность оппоненту и снизит эффективность стратегии.
3. Стратегия предполагает, что прошлое поведение при голосовании, связанное с действующим президентом, может служить основой для установления ожиданий голосов в отношении нового кандидата.
4. Стратегия предполагает постепенное ускорение, достигаемое за счет увеличения освещения в средствах массовой информации, что призвано помочь контролировать динамику, чтобы кандидат воспринимался как начинающий с сильной позиции и становящийся сильнее по мере развития кампании.
5. Стратегия определяет, какие средства массовой информации следует использовать и в какое время для достижения эффекта.
Должно существовать одно условное условие: стратегия зависит от фактического действующего президента, имеющего сильную избирательную привлекательность в округе. Если не будет сильной привлекательности голосов, преимущество принятия на себя полномочий будет уменьшено. Эта стратегия сработала для Шелби, поскольку у действующего президента была сильная привлекательность голосов; в данном случае Уолтерс. Опросы перед предвыборной кампанией показали, что Флауэрс был самым популярным политиком с рейтингом поддержки 67%. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кантор, JE (1974). Влияние занимаемой должности на выборах в Конгресс: библиографический очерк статей с 1973 года. Ежеквартальный журнал Конгресса , 13 июля.
- ^ Эриксон, RS (1971). Преимущество занимающего поста на президентских выборах. Политика 3, стр. 395-401.
- ^ (Пауэлл, Л. и Шелби, А. (1981). Стратегия предполагаемой должности: тематическое исследование. Southern Speech Communication Journal , 46 (2), стр. 105-123.
- ^ Фокс, А. (1978). Шелби начинает кампанию, призывающую к реформе сената. Бирмингем Ньюс 12, мая, 3:1
- ^ Ниммо и Сэвидж,
- ^ Кухни, Дж. Т. и Пауэлл, Л. (1977). Ричард Шелби: Результаты опроса Таскалуса. Неопубликованный предвыборный опрос , июнь 1977 г.