Jump to content

Предполагаемая должность

Стратегия предполагаемой власти основана на признании ценности власти в политической кампании . Высокая корреляция между выборами и занимаемой должностью была продемонстрирована в ходе гонок в Конгресс. В 1960-е и 1970-е годы показатель успеха действующих членов Палаты представителей США, добивавшихся переизбрания, составлял в среднем 93,5 процента. [1] По статистике, начальное преимущество действующего кандидата составляет 2-4 процента голосов. [2]

Должностное лицо это лицо, занимающее эту должность в настоящее время; занимаемая позиция обеспечивает автоматическую легитимность, что обычно приводит к раннему выводу о том, что человек является лидером кампании. [3] Пауэлл и Шелби (1891) утверждают, что лидерство позволяет кандидату определять параметры дебатов и перекладывать бремя доказательства на претендента.

Предполагаемая стратегия действующего президента возникает, когда политическая позиция становится открытой, и ни один действующий президент не стремится к переизбранию. Кандидат, который баллотируется на теперь открытое место, может взять на себя действующую роль на этой должности, обычно через принадлежность к одной партии. В одном тематическом исследовании, посвященном предполагаемому должностному лицу, рассматривались Ричард Шелби и его кампания в Конгрессе в 1978 году в Алабаме. В то время Шелби был сенатором штата Алабама и объявил о своем намерении баллотироваться на должность вице-губернатора штата. [4] Однако, когда конгрессмен Уолтер Флауэрс решил покинуть свое место в Палате представителей США и баллотироваться в Сенат США , Шелби решил отказаться от своей кампании на пост вице-губернатора штата и баллотироваться на место Уолтера в Конгрессе. Место в Конгрессе теперь было открыто, и ни один действующий президент не претендовал на переизбрание. Таким образом, решение баллотироваться Шелби было принято с использованием предполагаемой стратегии занимающего поста.

Стратегия предполагаемой власти разрабатывается в три последовательных этапа, которые завершают модель спирального развития следующим образом:

Этап Риторическая позиция/техника Цель
Легитимность Идентификация Армирование
Логический выбор Повышенная видимость Оправдание ожиданий от компетентности
Восприятие лидера, формирование ожиданий в области компетентности Повышение узнаваемости имени, расширение ожиданий в области компетентности для более широкой аудитории. Армирование

Три этапа модели заключаются в следующем:

1. Легитимность становится риторической целью стратегии и начальным этапом ее разработки. Эта отправная точка зависит от степени узнаваемости имени кандидата среди данной аудитории. Цель состоит в том, чтобы сформировать ожидания относительно кандидата как вероятного победителя, что достигается за счет риторической позиции, которая идентифицирует кандидата как «естественный выбор» на искомую должность. Успех достигается за счет идентификации кандидата с действующим президентом и/или его характеристик.

2. Идентификация происходит из-за большей известности, которая предоставляется кандидату на этапе легитимности, что делает кандидата политической знаменитостью. Целью этого этапа является повышение узнаваемости избирателями имени кандидата. Освещение в прессе переключается с попыток установить легитимность на поддержание своего имени перед общественностью.

3. Усиление происходит, когда кампания кандидата подтверждает легитимность кандидата. Если этапы легитимности и идентификации пройдут успешно, то будет сформирован набор ожиданий относительно того, каким должен быть кандидат – образ «идеального кандидата», который избиратели начнут формировать и поддерживать. [5]

Предполагаемая модель должностного лица стремится создать конкретный идеальный тип на ранней стадии, а затем обеспечить проверку на заключительном этапе.

Предположения модели

1. Отмечается важность легитимности как этапа предвыборной кампании.

2. Стратегия предполагает, что прямой конфронтации между кандидатом и оппозицией быть не должно, поскольку конфронтация придаст легитимность оппоненту и снизит эффективность стратегии.

3. Стратегия предполагает, что прошлое поведение при голосовании, связанное с действующим президентом, может служить основой для установления ожиданий голосов в отношении нового кандидата.

4. Стратегия предполагает постепенное ускорение, достигаемое за счет увеличения освещения в средствах массовой информации, что призвано помочь контролировать динамику, чтобы кандидат воспринимался как начинающий с сильной позиции и становящийся сильнее по мере развития кампании.

5. Стратегия определяет, какие средства массовой информации следует использовать и в какое время для достижения эффекта.

Должно существовать одно условное условие: стратегия зависит от фактического действующего президента, имеющего сильную избирательную привлекательность в округе. Если не будет сильной привлекательности голосов, преимущество принятия на себя полномочий будет уменьшено. Эта стратегия сработала для Шелби, поскольку у действующего президента была сильная привлекательность голосов; в данном случае Уолтерс. Опросы перед предвыборной кампанией показали, что Флауэрс был самым популярным политиком с рейтингом поддержки 67%. [6]

  1. ^ Кантор, JE (1974). Влияние занимаемой должности на выборах в Конгресс: библиографический очерк статей с 1973 года. Ежеквартальный журнал Конгресса , 13 июля.
  2. ^ Эриксон, RS (1971). Преимущество занимающего поста на президентских выборах. Политика 3, стр. 395-401.
  3. ^ (Пауэлл, Л. и Шелби, А. (1981). Стратегия предполагаемой должности: тематическое исследование. Southern Speech Communication Journal , 46 (2), стр. 105-123.
  4. ^ Фокс, А. (1978). Шелби начинает кампанию, призывающую к реформе сената. Бирмингем Ньюс 12, мая, 3:1
  5. ^ Ниммо и Сэвидж,
  6. ^ Кухни, Дж. Т. и Пауэлл, Л. (1977). Ричард Шелби: Результаты опроса Таскалуса. Неопубликованный предвыборный опрос , июнь 1977 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b75d833c4c685fe569ca5b11af2e32c__1720445280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/2c/4b75d833c4c685fe569ca5b11af2e32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assumed Incumbency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)