Jump to content

Ренато Гап

Ренато Пенго (род. 1943) — итальянский художник и живописец , работающий с 1966 года в области художественных языков живописи, фотографии, видео, инсталляций и перформансов.

Биография

[ редактировать ]

Пенго родился в Падуе . После академического образования в Институте искусств в Падуе, где он освоил различные художественные техники и дисциплины, в 1969 году во время его первой персональной выставки известный итальянский поэт и писатель Диего Валери познакомил его с художественной галереей «Трагетто» в Венеции . Две другие важные персональные выставки этого периода проходят в галерее «Il Giorno» в Милане и в галерее «La Chiocciola» в Падуе.

В первой половине 1970-х годов творчество Пенго отошло от его академического образования и экзистенциалистской выразительности и достигло новых способов экспериментирования. Строгие церебральные серийные структуры привели к почти истинной сущности цвета и к навязчивой записи различных характеров отчужденного и запрограммированного общества. Поняв это новое осознание, Пенго начал экспериментировать с новыми языками искусства: перформансами, хеппенингами, использованием фотосредств и промышленных материалов. Ориентируясь больше на подлинность художественного опыта, на его эффективность, а не на признание рынка, он в эти годы участвовал в двух национальных выставках: в 1975 году на X Квадриеннале в Риме и в 1976 году на ежегодной выставке Бевилаква. Фонд Ла Маса в Венеции. В 1970 году Пенго получил первую премию на «Десятой Тривенете молодых художников». В 1975 году он был одним из основателей художественной группы Azionecritica, чья художественная деятельность, такая как перформансы и фрески, осуществляется во многих районах Падуи вместе с Театр Одина Эухенио Барбы . Тем временем фотография стала для Пенго фундаментальной, как опыт концептуального анализа, так и как новый способ изобразительного взаимодействия, осуществляемый путем манипулирования фотопленками. В этот период самые важные выставки Пенго прошли в Зальцбурге (Галерея Романишер Келлер), Филлахе (Ан Дер Штадтмауэр), Ровиго (Академия Конкорди), Прато (Международная выставка новых тенденций), Падуе (Галерея Стивенса, «Matrici e immagini»). ; В этот период Пенго также преподавал фотографию.

В первые годы 1980-х Пенго исследовал новые путешествия и внутренние алфавиты, что делало его исследования еще более сложными. К этому периоду относятся два великих живописных цикла: «Itinerari dipinti dal tempo» и «Будущая археология», выставленные в Ферраре в Палаццо Массари , Амстердаме (Итальянский институт культуры), Хауге (Галерея Ван Ворст Ван Бест) и в Падуе в в галерее Стивенса и в Гражданской галерее. В те же годы Пенго выпустил ряд видеороликов, основанных на замедлении изображения, которые представлены на многих национальных и международных выставках, таких как: Catodica ( Рим ), Ifduif ( Лугано ), Le arti del Cinema ( Верона ), Festival Mondial do Minuto в Сан-Паулу ( Бразилия ) и на кинофестивале в Турине (Италия). Напряженный саморефлексивный характер и строго современные темы художественных исследований Пенго поставили его в особое положение в итальянском и европейском ландшафте современного искусства.

В начале 1990-х годов интерес Пенго обратился к антропологии и психоанализу. В этот период Пенго участвовал во многих конгрессах, таких как «Космогонии разума» ( Падуя , 1996) Луиджи Павана и Джан Пьеро Брунетты ; «L'énigme du видимый» ( Париж , 1998) Ванессы Делуя. К этому периоду относится «Технологический шок», оригинальная интуиция Пенго, открывшая новое измерение знаний. «Технологический шок», по мнению известного французского искусствоведа Пьера Рестани , является выражением поэзии, которая развивается в духовной и воображаемой вселенной, беременной вибрациями и космической энергией в пространстве, которое становится нематериальной пустотой. Наиболее значимые выставки в эти годы прошли в Мадриде , Тунисе , Париже и Нью-Йорке . К концу 1990-х годов его работы обогатились новыми материалами, такими как оргстекло, сланец и железо, при этом преобладающими цветами были розово-красный и синий кобальт. В 1999 году в Палаццо дель Монте ди Пьета в Падуе прошла важная выставка: «Percezioni mutanti» (каталог Электа ).

В 2000 году Пенго создал видеоманифест, породивший долингвистическое и нечитаемое письмо, состоящее из образных знаков и беглых слов. К этому периоду относятся два важных цикла: «Oltre il Titolo» и «Maree», выставленные в Падуе (Галерея Данте Веккьято), Флоренции ( Палаццо Веккьо ), Ареццо (Зал дей Гранди) и Анконе (Моле Ванвителлиана). В 2002 году важная работа Пенго была приобретена Museo d'arte dello Splendore в Джулианове . В 2004 году мультимедийная инсталляция была представлена ​​в доме Пьеро делла Франческа в Сансеполькро . В 2008 году прошли следующие выставки: «Traghettare il tempo» в Национальных музеях на вилле Пизани ( Стра ), «Oltre» в Net Center в Падуе и «Oltre l'immagine» в Гражданском музее на площади Пьяцца дель Санто в Падуе. .

*Video with a selection of his works of art on YouTube of the period 2006 - 2008
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0fca19e97055f5ebe0ef924fa8638d__1672295880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8d/4b0fca19e97055f5ebe0ef924fa8638d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renato Pengo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)