Логические игры
Логические игры , сокращенно LG и официально называемые аналитическим рассуждением , — это один из трех типов разделов, которые появляются в вступительном тесте на юридический факультет (LSAT) . Раздел логических игр содержит четыре «игры» по 5–8 вопросов, всего 22–25 вопросов. Каждая игра содержит сценарий и набор правил, регулирующих этот сценарий, за которыми следуют вопросы, проверяющие способность тестируемого понимать и применять правила, а также делать на их основе выводы. По словам Приемного совета юридического факультета (LSAC) , который проводит тест, он «измеряет способность понимать структуру отношений и делать логические выводы об этой структуре». [1] Как и все другие разделы LSAT, время, отведенное на этот раздел, составляет 35 минут. Хотя большинство студентов считают этот раздел самым трудным в LSAT, многие считают, что его легче и быстрее всего улучшить, как только будут изучены и применены правильные стратегии. [2]
Что делает игры сложными, так это то, что правила не создают единого «правильного» набора отношений между всеми элементами игры; скорее, экзаменуемого проверяют на его способность анализировать диапазон возможностей, заложенных в наборе правил. Отдельные вопросы часто добавляют правила или изменяют существующие правила, требуя быстрой реорганизации известной информации.
Базовые навыки, проверяемые с помощью логических игр, важны для юридической практики в двух аспектах. Во-первых, американское законодательство часто требует от сторон доказать существенные элементы различных многоэтапных тестов, чтобы иметь преимущественную силу по процессуальным ходатайствам или по существу претензий или возражений в суде. Другими словами, стороны должны представить доказательства, подтверждающие факты, которые касаются каждого существенного элемента, к удовлетворению лица, установившего факт (судьи или присяжных). Адвокаты сторон должны работать с несовершенной информацией , которая может не меняться или развиваться так, как ожидалось, и должны иметь возможность плавно переключаться между аргументами и стратегиями по мере развития материалов, особенно во время судебного разбирательства. То есть они должны быстро придумать другой способ объединить факты по мере того, как они развиваются, в элементы, которые, согласно закону, они должны доказать. Во-вторых, в суде доказательства часто недопустимы для одной цели против одной стороны, но могут быть допустимы для другой цели или допустимы только против одной стороны, но не против другой. Адвокаты и судья должны оценивать приемлемость в режиме реального времени по мере внесения доказательств в протокол, учитывая отношения каждого свидетеля с различными сторонами и другими свидетелями, а также потенциальные цели, для которых доказательства могут быть рассмотрены лицом, установившим факты. .
В 2019 году LSAC достиг юридического соглашения с двумя слепыми участниками теста LSAT, которые утверждали, что это нарушило Закон об американцах с ограниченными возможностями, поскольку они были несправедливо наказаны за то, что не смогли нарисовать диаграммы, обычно используемые для решения вопросов в этом разделе. В рамках мирового соглашения LSAC согласился провести проверку и капитальный ремонт участка в течение четырех лет. В октябре 2023 года было объявлено, что в августе 2024 года этот раздел будет заменен вторым разделом логических рассуждений . [3]
Распространенные типы игр
[ редактировать ]Базовый линейный
[ редактировать ]В базовой линейной игре предусмотрены два набора переменных. Первый набор переменных, иногда называемый «базовыми переменными», часто представляет собой дни недели, порядок прибытия или какой-либо другой порядок. Затем второй набор переменных сопоставляется с первым набором в соответствии с набором правил. Например:
Восемь бегунов F, G, H, I, J, K, L и M бегут марафон. Бегуны приходят к финишу по одному. О порядке прибытия бегунов известны следующие факты.
F не приходит первым или последним.
H прибывает либо непосредственно перед, либо сразу после K.
Если G прибывает раньше H, G также прибывает раньше I.
М приходит пятым.
После настройки сценария игра задает тестируемому такие вопросы, как:
Если F прибывает к финишу вторым, а H третьим, какой из следующих бегунов не сможет прибыть к финишу первым:
имеет. Дж
б. К
в. л
д. Г
И. ТО
Расширенный линейный
[ редактировать ]Продвинутые линейные игры аналогичны базовым линейным играм, но в них представлены три или более набора переменных. Например:
Семь бегунов: F, G, H, I, J, K и L бегут марафон. Каждый бегун носит рубашку синего, красного, желтого или фиолетового цвета. Ни одна рубашка бегуна не имеет более одного цвета. Бегуны приходят к финишу по одному.
Затем игра может предоставлять правила и задавать вопросы, касающиеся порядка прибытия бегуна, цвета рубашки конкретного бегуна, последовательности цветов, которые должны или не должны присутствовать, цвета рубашки бегуна, который прибывает первым и т. д.
Группировка
[ редактировать ]В групповых играх предусмотрены переменные, которые необходимо назначать группам, но не в определенном порядке или последовательности. Например:
Восемь футболистов Q, R, S, T, U, V, W и X должны быть отнесены каждый к одной из двух групп: группе 1 и группе 2. В одну группу относят не более пяти игроков.
T и U не могут находиться в одной группе.
Если S и V относятся к одной и той же группе, X также относится к этой группе.
Группировка линейных комбинаций
[ редактировать ]Комбинационные игры имеют аналогичную структуру, но включают как линейные, так и групповые элементы.
Менее распространенные типы игр
[ редактировать ]Помимо обычных игр, в LSAT иногда входят и другие типы игр, которые появляются реже. Примеры менее распространенных игр:
- Картографирование – распределение отметок или ориентиров на карте.
- Чистая последовательность — разновидность основных линейных игр, но правила размещения не указаны, а есть только правила последовательности.
- Круговая линейность . Аналогична линейным играм, но переменные расположены по кругу , а не по прямой линии, что позволяет создавать пространственные отношения в дополнение к соседним отношениям.
- Шаблон – разновидность продвинутых линейных игр, но правила размещения не указаны, только правила шаблона. [4]
Метод
[ редактировать ]Чтобы решить игру быстро и эффективно, тестируемые обычно рисуют основную диаграмму внизу страницы. Правила и ключевые выводы записаны короткими символами рядом с диаграммой и, где это возможно, отмечены на самой диаграмме. Диаграмму меньшего размера также можно нарисовать рядом с конкретным вопросом, если этот вопрос предполагает какие-либо дополнительные правила. В некоторых играх полезно создать отдельные диаграммы всех возможностей, а затем использовать их для решения вопросов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О LSAT» . LSAC.org . Совет по приему на юридический факультет . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Подготовка к экзамену: 7 советов для успеха на LSAT» . Новости США . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Слоан, Карен (18 октября 2023 г.). «Вступительный тест на юридический факультет, позволяющий исключить из экзамена вопросы «логических игр»» . Рейтер . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Килорам, Дэвид М. (1974). LSAT Библия логических игр . Вебком – Торонто, Онтарио. п. 147.