Jump to content

Логические игры

Схема основного линейного вопроса представлена ​​ниже.

Логические игры , сокращенно LG и официально называемые аналитическим рассуждением , — это один из трех типов разделов, которые появляются в вступительном тесте на юридический факультет (LSAT) . Раздел логических игр содержит четыре «игры» по 5–8 вопросов, всего 22–25 вопросов. Каждая игра содержит сценарий и набор правил, регулирующих этот сценарий, за которыми следуют вопросы, проверяющие способность тестируемого понимать и применять правила, а также делать на их основе выводы. По словам Приемного совета юридического факультета (LSAC) , который проводит тест, он «измеряет способность понимать структуру отношений и делать логические выводы об этой структуре». [1] Как и все другие разделы LSAT, время, отведенное на этот раздел, составляет 35 минут. Хотя большинство студентов считают этот раздел самым трудным в LSAT, многие считают, что его легче и быстрее всего улучшить, как только будут изучены и применены правильные стратегии. [2]

Что делает игры сложными, так это то, что правила не создают единого «правильного» набора отношений между всеми элементами игры; скорее, экзаменуемого проверяют на его способность анализировать диапазон возможностей, заложенных в наборе правил. Отдельные вопросы часто добавляют правила или изменяют существующие правила, требуя быстрой реорганизации известной информации.

Базовые навыки, проверяемые с помощью логических игр, важны для юридической практики в двух аспектах. Во-первых, американское законодательство часто требует от сторон доказать существенные элементы различных многоэтапных тестов, чтобы иметь преимущественную силу по процессуальным ходатайствам или по существу претензий или возражений в суде. Другими словами, стороны должны представить доказательства, подтверждающие факты, которые касаются каждого существенного элемента, к удовлетворению лица, установившего факт (судьи или присяжных). Адвокаты сторон должны работать с несовершенной информацией , которая может не меняться или развиваться так, как ожидалось, и должны иметь возможность плавно переключаться между аргументами и стратегиями по мере развития материалов, особенно во время судебного разбирательства. То есть они должны быстро придумать другой способ объединить факты по мере того, как они развиваются, в элементы, которые, согласно закону, они должны доказать. Во-вторых, в суде доказательства часто недопустимы для одной цели против одной стороны, но могут быть допустимы для другой цели или допустимы только против одной стороны, но не против другой. Адвокаты и судья должны оценивать приемлемость в режиме реального времени по мере внесения доказательств в протокол, учитывая отношения каждого свидетеля с различными сторонами и другими свидетелями, а также потенциальные цели, для которых доказательства могут быть рассмотрены лицом, установившим факты. .

В 2019 году LSAC достиг юридического соглашения с двумя слепыми участниками теста LSAT, которые утверждали, что это нарушило Закон об американцах с ограниченными возможностями, поскольку они были несправедливо наказаны за то, что не смогли нарисовать диаграммы, обычно используемые для решения вопросов в этом разделе. В рамках мирового соглашения LSAC согласился провести проверку и капитальный ремонт участка в течение четырех лет. В октябре 2023 года было объявлено, что в августе 2024 года этот раздел будет заменен вторым разделом логических рассуждений . [3]

Распространенные типы игр

[ редактировать ]

Базовый линейный

[ редактировать ]

В базовой линейной игре предусмотрены два набора переменных. Первый набор переменных, иногда называемый «базовыми переменными», часто представляет собой дни недели, порядок прибытия или какой-либо другой порядок. Затем второй набор переменных сопоставляется с первым набором в соответствии с набором правил. Например:

Восемь бегунов F, G, H, I, J, K, L и M бегут марафон. Бегуны приходят к финишу по одному. О порядке прибытия бегунов известны следующие факты.

F не приходит первым или последним.

H прибывает либо непосредственно перед, либо сразу после K.

Если G прибывает раньше H, G также прибывает раньше I.

М приходит пятым.

После настройки сценария игра задает тестируемому такие вопросы, как:

Если F прибывает к финишу вторым, а H третьим, какой из следующих бегунов не сможет прибыть к финишу первым:

имеет. Дж

б. К

в. л

д. Г

И. ТО

Расширенный линейный

[ редактировать ]

Продвинутые линейные игры аналогичны базовым линейным играм, но в них представлены три или более набора переменных. Например:

Семь бегунов: F, G, H, I, J, K и L бегут марафон. Каждый бегун носит рубашку синего, красного, желтого или фиолетового цвета. Ни одна рубашка бегуна не имеет более одного цвета. Бегуны приходят к финишу по одному.

Затем игра может предоставлять правила и задавать вопросы, касающиеся порядка прибытия бегуна, цвета рубашки конкретного бегуна, последовательности цветов, которые должны или не должны присутствовать, цвета рубашки бегуна, который прибывает первым и т. д.

Группировка

[ редактировать ]

В групповых играх предусмотрены переменные, которые необходимо назначать группам, но не в определенном порядке или последовательности. Например:

Восемь футболистов Q, R, S, T, U, V, W и X должны быть отнесены каждый к одной из двух групп: группе 1 и группе 2. В одну группу относят не более пяти игроков.

T и U не могут находиться в одной группе.

Если S и V относятся к одной и той же группе, X также относится к этой группе.

Группировка линейных комбинаций

[ редактировать ]

Комбинационные игры имеют аналогичную структуру, но включают как линейные, так и групповые элементы.

Менее распространенные типы игр

[ редактировать ]

Помимо обычных игр, в LSAT иногда входят и другие типы игр, которые появляются реже. Примеры менее распространенных игр:

  • Картографирование – распределение отметок или ориентиров на карте.
  • Чистая последовательность — разновидность основных линейных игр, но правила размещения не указаны, а есть только правила последовательности.
  • Круговая линейность . Аналогична линейным играм, но переменные расположены по кругу , а не по прямой линии, что позволяет создавать пространственные отношения в дополнение к соседним отношениям.
  • Шаблон – разновидность продвинутых линейных игр, но правила размещения не указаны, только правила шаблона. [4]

Чтобы решить игру быстро и эффективно, тестируемые обычно рисуют основную диаграмму внизу страницы. Правила и ключевые выводы записаны короткими символами рядом с диаграммой и, где это возможно, отмечены на самой диаграмме. Диаграмму меньшего размера также можно нарисовать рядом с конкретным вопросом, если этот вопрос предполагает какие-либо дополнительные правила. В некоторых играх полезно создать отдельные диаграммы всех возможностей, а затем использовать их для решения вопросов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О LSAT» . LSAC.org . Совет по приему на юридический факультет . Проверено 21 февраля 2017 г.
  2. ^ «Подготовка к экзамену: 7 советов для успеха на LSAT» . Новости США . Проверено 21 февраля 2017 г.
  3. ^ Слоан, Карен (18 октября 2023 г.). «Вступительный тест на юридический факультет, позволяющий исключить из экзамена вопросы «логических игр»» . Рейтер . Проверено 19 октября 2023 г.
  4. ^ Килорам, Дэвид М. (1974). LSAT Библия логических игр . Вебком – Торонто, Онтарио. п. 147.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bafe5e85a4b3b0c85394091e7ea8c94__1710006060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/94/4bafe5e85a4b3b0c85394091e7ea8c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logic games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)