Мельбурнская школа дизайна, Здание Дэниэлса, Здание Дэниэлса, Здание Хинмана, Здание Макаллена, Дом Гелиоса, Библиотека флота, Рамианская галерея, Северный зал
Надер Техрани был выбран лауреатом Мемориальной премии Арнольда Бруннера 2020 года, награды, которая вручается «архитектору любой национальности, внесшему значительный вклад в архитектуру как искусство». [ 11 ] Работы Тегерани были отмечены заметными наградами, в том числе восемнадцатью премиями прогрессивной архитектуры, четырьмя премиями American Architecture Awards 2018 года, четырьмя премиями Chicago Athenaeum Awards 2017 года, премией AIA Cote Top Ten Award 2019 года, финалистом Международной премии Мориямы RAIC 2017 года и номинантом на премию Премия Маркуса 2017 в области архитектуры. Среди других наград: Премия Фонда Холсима за устойчивое развитие 2014 года, Премия Бостонского общества архитекторов Хобсона 2012 года, Национальная премия Купера-Хьюитта в области дизайна в архитектуре 2007 года, Премия художников США 2007 года , награда USA Target Fellows AD, Американская академия искусств 2002 года и Премия Letters Architecture и медаль Харльстона Паркера 2002 года . На протяжении последних семи лет NADAAA неизменно входит в число лучших дизайнерских фирм в списке 50 лучших фирм США по версии журнала Architect Magazine, занимая первые три места за эти годы.
Он является автором нескольких статей, в том числе «Агрегация» и «Сложный синтез» в книге « Материальный дизайн: информирование об архитектуре через материальность» Томаса Шрепфера. Он также является автором книги «Версии: супружеская взаимность поверхности и пространства» в журнале «Архитектурный дизайн» . Он написал введение к книге «Работы Мачадо и Сильветти» , 2018 г. Он написал предисловие к книге «Виктор Ланди: художник-архитектор» , 2017 г. Он написал предисловие к книге «Patkau Architects» , 2017 г. Его лекция «Тектоническое зерно» была опубликована в «Манифесте», 2017 г. Он написал «Вневременной анахронизм шрифтов» для Obra Architects Logic, 2016 и «Реализованный контроль» для The Architecture of WOJR. Он внес свой вклад в «Архитектурное зерно» в книгу «Это здание мне нравится», 2016 год. В 2016 году для «Плана» он написал «Дезагрегированный манифест: мысли об архитектурной среде и ее сфере инструментов». Его работы также были рецензированы на международном уровне и опубликованы в таких периодических изданиях, как Architect , Architectural Record , Icon , Wallpaper , Monitor , The Plan , Abitare. , Mark , Frame , ID , Contract , Archiworld , Boston Globe , Wall Street Journal и New York Times , среди других.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4b0d5344d04c8e616f0dd9c5ce5e689c__1701074400 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/9c/4b0d5344d04c8e616f0dd9c5ce5e689c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Nader Tehrani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)