Jump to content

Энн Харпер Андерсон

Энн Харпер Андерсон
Занятие Академический руководитель социальных наук
Организация ЮНЕСКО Великобритании Совет директоров Национальной комиссии
Известный исследования в области коммуникаций, включая машинно-человеческие

Энн Харпер Андерсон OBE FRSE, бывший проректор Университета Глазго и руководитель Колледжа социальных наук, а также чемпионка по гендерным вопросам, специализирующаяся на коммуникациях, включая взаимодействие машины и человека. Она работала (2008–2015) в Исследовательском совете по инженерным и физическим наукам (EPSRC), который ежегодно выделял на исследования 800 миллионов фунтов стерлингов. Она была награждена Орденом Британской империи за заслуги перед социальными науками (2002 г.) и избрана членом Королевского общества Эдинбурга (2015 г.). [ 1 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Андерсон получила степень магистра и доктора психологии в Университете Глазго в 1982 году, защитив диссертацию на тему «Понимание текста: влияние временной информации на обработку и скорость чтения» . [ 2 ]

Ее первая должность была научным сотрудником (лингвистика) в Эдинбургском университете, а затем она вернулась в свою альма-матер в качестве лектора (1986 г.) и профессора (1997 г.). Она была директором исследовательской программы Совета экономических и социальных исследований (1995–2006 гг.).

Академические руководящие роли

[ редактировать ]

Она стала директором аспирантуры и заместителем декана аспирантуры в Глазго (2000). В 2005 году она была назначена заведующим Школы бизнеса и менеджмента и заместителем декана по исследованиям факультета права, бизнеса и социальных наук.

В следующем году она заняла должность в Университете Данди в качестве профессора взаимодействия человека с компьютером , заместителя директора и руководителя колледжа искусства и дизайна, архитектуры, инженерии и физических наук. В 2010 году она вернулась в Глазго в качестве первого заместителя директора и руководителя Колледжа социальных наук, в котором обучалось более 8000 студентов и 500 сотрудников. [ 3 ] В 2013 году она взяла на себя роль гендерного защитника университета. [ 3 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Выбрано Университетом Глазго: [ 3 ]

  • Андерсон А., Макьюэн Р., Бал Дж. и Карлетта Дж. (2007) «Виртуальные встречи команды: анализ общения и контекста». Компьютеры в поведении человека , 23, стр. 2558–2580. [ 4 ]
  • Бард Э., Андерсон А., Чен Ю., Николсон Х., Хавард К. и Далзел-Джоб С. (2007) «Давайте сделаем это: разделите когнитивное бремя диалога». Журнал памяти и языка , 57 , стр. 616–641. [ 5 ]
  • Бергин Д., Андерсон А., Молнар Т., Баумгартнер Р., Митчелл С., Корпер С., Керли А. и Роттманн Дж. (2007) «Обеспечение удаленных доступных экскурсий (RAFT) ): оценочное исследование. Компьютеры в поведении человека , 23 , стр. 192–219. [ 6 ]
  • Ховарт Б. и Андерсон А. (2007) Представление объектов в устном диалоге: «Влияние разговорной обстановки и когнитивной нагрузки на артикуляцию и использование референтных выражений». Язык и когнитивные процессы , 22 , стр. 272–296. [ 7 ]
  • Андерсон, А. (2006) «Достижение понимания при личном и видео-опосредованном многостороннем взаимодействии». Дискурсивные процессы , 41 , стр. 251–287. [ 3 ]
  • Сэнфорд А., Андерсон А.Х. и Маллин Дж. (2004) «Ограничения аудиоканала в видеокоммуникациях». Взаимодействие с компьютерами , 16 , стр. 1069–1094. [ 8 ]
  • Андерсон, А. (2003) «Адаптация коммуникативных стратегий к компьютерному общению: анализ выполнения задач и структуры диалога». Прикладная когнитивная психология , 17 (3) , стр. 325–348. [ 3 ]
  • Доран Дж. и Андерсон А. (2003) «Навыки умозаключения читателей-подростков с нарушениями слуха». Журнал исследований в чтении , 26 , стр. 256–266. [ 3 ]
  • Франс, Э.Ф., Андерсон, А.Х. и Гарднер, М. (2001) «Влияние статуса и технологии аудиоконференций на деловые встречи». Международный журнал человеко-компьютерных исследований , 54, стр. 857–876. [ 9 ]

В 2001 году она также стала соавтором раздела книги (стр. 367–382) «Исследования айтрекинга в мультимедийных коммуникациях». [ 10 ]

Полный список ее публикаций (67 статей) доступен на сайте Researchgate. [ 11 ]

Текущие роли

[ редактировать ]

Почетный заместитель ректора Университета Глазго, Андерсон входит в совет директоров Национальной комиссии Великобритании по делам ЮНЕСКО. [ 12 ] и она также является заместителем председателя Комиссии по стипендиям Содружества . [ 13 ] Она входит в совет директоров Visit Scotland и является членом комитета по исследованиям и обмену знаниями Шотландского совета по финансированию . Андерсон консультирует Британский совет (Шотландия) и Фонд Робертсона , а также является членом Королевского общества Эдинбурга. [ 12 ]

  1. ^ «Профессор Энн Харпер Андерсон OBE FRSE» . Королевское общество Эдинбурга . 24 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  2. ^ Андерсон, Энн Харпер (1982). Понимание текста: Влияние временной информации на скорость обработки и чтения (кандидатская диссертация). Энн Арбор.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Университет Глазго – Колледжи – Колледж социальных наук – Наши сотрудники – профессор Энн Андерсон» . www.gla.ac.uk. ​Проверено 31 июля 2021 г.
  4. ^ Андерсон, АХ; Макьюэн, Р.; Бал, Дж.; Карлетта, Дж. (сентябрь 2007 г.). «Виртуальные командные встречи: анализ общения и контекста» . Компьютеры в поведении человека . 23 (5): 2558–2580. дои : 10.1016/j.chb.2007.01.001 .
  5. ^ Бард, Э.Г.; Андерсон, АХ; Чен, Ю.; Николсон, HBM; Хавард, К.; Далзел-Джоб, С. (ноябрь 2007 г.). «Давайте сделаем это: разделим когнитивное бремя диалога» . Журнал памяти и языка . 57 (4): 616–641. дои : 10.1016/j.jml.2006.12.003 .
  6. ^ Бергин, Д.А.; Андерсон, АХ; Мольнар, Т.; Баумгартнер, Р.; Митчелл, С.; Корпер, С.; Керли, А.; Роттманн, Дж. (январь 2007 г.). «Проведение экскурсий с удаленным доступом (RAFT): оценочное исследование» . Компьютеры в поведении человека . 23 (1): 192–219. дои : 10.1016/j.chb.2004.10.034 .
  7. ^ Ховарт, Барбара; Андерсон, Энн Х. (март 2007 г.). «Введение объектов в разговорный диалог: влияние разговорной обстановки и когнитивной нагрузки на артикуляцию и использование референтных выражений» . Язык и когнитивные процессы . 22 (2): 272–296. дои : 10.1080/01690960600632796 . ISSN   0169-0965 . S2CID   144668655 .
  8. ^ Сэнфорд, Элисон; Х. Андерсон, Энн; Маллин, Джим (декабрь 2004 г.). «Ограничения аудиоканала в видеосвязи» . Взаимодействие с компьютерами . 16 (6): 1069–1094. дои : 10.1016/j.intcom.2004.06.015 .
  9. ^ Франция, Эмма Ф; Андерсон, Энн Х; Гарднер, Майкл (июнь 2001 г.). «Влияние технологий статусных и аудиоконференций на деловые встречи» . Международный журнал человеко-компьютерных исследований . 54 (6): 857–876. дои : 10.1006/ijhc.2001.0464 .
  10. ^ Бландфорд, Энн (2001). Люди и компьютеры XV – Взаимодействие без границ: совместные материалы HCI 2001 и IHM 2001 . Жан Вандердонкт, Фил Грей. Лондон: Спрингер Лондон. ISBN  978-1-4471-0353-0 . ОСЛК   840277023 .
  11. ^ «Энн АНДЕРСОН | Университет Глазго, Глазго | UofG | Колледж социальных наук» . Исследовательские ворота . Проверено 31 июля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Энн Андерсон – ЮНЕСКО Великобритания» . Проверено 31 июля 2021 г.
  13. ^ «Профессор Энн Андерсон ОБЕ» . GOV.UK. ​Проверено 31 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4caef80f0c584ce0485a33672e074800__1689234780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/00/4caef80f0c584ce0485a33672e074800.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Harper Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)