Энн Харпер Андерсон
Энн Харпер Андерсон | |
---|---|
Занятие | Академический руководитель социальных наук |
Организация | ЮНЕСКО Великобритании Совет директоров Национальной комиссии |
Известный | исследования в области коммуникаций, включая машинно-человеческие |
Энн Харпер Андерсон OBE FRSE, бывший проректор Университета Глазго и руководитель Колледжа социальных наук, а также чемпионка по гендерным вопросам, специализирующаяся на коммуникациях, включая взаимодействие машины и человека. Она работала (2008–2015) в Исследовательском совете по инженерным и физическим наукам (EPSRC), который ежегодно выделял на исследования 800 миллионов фунтов стерлингов. Она была награждена Орденом Британской империи за заслуги перед социальными науками (2002 г.) и избрана членом Королевского общества Эдинбурга (2015 г.). [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Андерсон получила степень магистра и доктора психологии в Университете Глазго в 1982 году, защитив диссертацию на тему «Понимание текста: влияние временной информации на обработку и скорость чтения» . [ 2 ]
Ее первая должность была научным сотрудником (лингвистика) в Эдинбургском университете, а затем она вернулась в свою альма-матер в качестве лектора (1986 г.) и профессора (1997 г.). Она была директором исследовательской программы Совета экономических и социальных исследований (1995–2006 гг.).
Академические руководящие роли
[ редактировать ]Она стала директором аспирантуры и заместителем декана аспирантуры в Глазго (2000). В 2005 году она была назначена заведующим Школы бизнеса и менеджмента и заместителем декана по исследованиям факультета права, бизнеса и социальных наук.
В следующем году она заняла должность в Университете Данди в качестве профессора взаимодействия человека с компьютером , заместителя директора и руководителя колледжа искусства и дизайна, архитектуры, инженерии и физических наук. В 2010 году она вернулась в Глазго в качестве первого заместителя директора и руководителя Колледжа социальных наук, в котором обучалось более 8000 студентов и 500 сотрудников. [ 3 ] В 2013 году она взяла на себя роль гендерного защитника университета. [ 3 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Выбрано Университетом Глазго: [ 3 ]
- Андерсон А., Макьюэн Р., Бал Дж. и Карлетта Дж. (2007) «Виртуальные встречи команды: анализ общения и контекста». Компьютеры в поведении человека , 23, стр. 2558–2580. [ 4 ]
- Бард Э., Андерсон А., Чен Ю., Николсон Х., Хавард К. и Далзел-Джоб С. (2007) «Давайте сделаем это: разделите когнитивное бремя диалога». Журнал памяти и языка , 57 , стр. 616–641. [ 5 ]
- Бергин Д., Андерсон А., Молнар Т., Баумгартнер Р., Митчелл С., Корпер С., Керли А. и Роттманн Дж. (2007) «Обеспечение удаленных доступных экскурсий (RAFT) ): оценочное исследование. Компьютеры в поведении человека , 23 , стр. 192–219. [ 6 ]
- Ховарт Б. и Андерсон А. (2007) Представление объектов в устном диалоге: «Влияние разговорной обстановки и когнитивной нагрузки на артикуляцию и использование референтных выражений». Язык и когнитивные процессы , 22 , стр. 272–296. [ 7 ]
- Андерсон, А. (2006) «Достижение понимания при личном и видео-опосредованном многостороннем взаимодействии». Дискурсивные процессы , 41 , стр. 251–287. [ 3 ]
- Сэнфорд А., Андерсон А.Х. и Маллин Дж. (2004) «Ограничения аудиоканала в видеокоммуникациях». Взаимодействие с компьютерами , 16 , стр. 1069–1094. [ 8 ]
- Андерсон, А. (2003) «Адаптация коммуникативных стратегий к компьютерному общению: анализ выполнения задач и структуры диалога». Прикладная когнитивная психология , 17 (3) , стр. 325–348. [ 3 ]
- Доран Дж. и Андерсон А. (2003) «Навыки умозаключения читателей-подростков с нарушениями слуха». Журнал исследований в чтении , 26 , стр. 256–266. [ 3 ]
- Франс, Э.Ф., Андерсон, А.Х. и Гарднер, М. (2001) «Влияние статуса и технологии аудиоконференций на деловые встречи». Международный журнал человеко-компьютерных исследований , 54, стр. 857–876. [ 9 ]
В 2001 году она также стала соавтором раздела книги (стр. 367–382) «Исследования айтрекинга в мультимедийных коммуникациях». [ 10 ]
Полный список ее публикаций (67 статей) доступен на сайте Researchgate. [ 11 ]
Текущие роли
[ редактировать ]Почетный заместитель ректора Университета Глазго, Андерсон входит в совет директоров Национальной комиссии Великобритании по делам ЮНЕСКО. [ 12 ] и она также является заместителем председателя Комиссии по стипендиям Содружества . [ 13 ] Она входит в совет директоров Visit Scotland и является членом комитета по исследованиям и обмену знаниями Шотландского совета по финансированию . Андерсон консультирует Британский совет (Шотландия) и Фонд Робертсона , а также является членом Королевского общества Эдинбурга. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Энн Харпер Андерсон OBE FRSE» . Королевское общество Эдинбурга . 24 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Андерсон, Энн Харпер (1982). Понимание текста: Влияние временной информации на скорость обработки и чтения (кандидатская диссертация). Энн Арбор.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Университет Глазго – Колледжи – Колледж социальных наук – Наши сотрудники – профессор Энн Андерсон» . www.gla.ac.uk. Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Андерсон, АХ; Макьюэн, Р.; Бал, Дж.; Карлетта, Дж. (сентябрь 2007 г.). «Виртуальные командные встречи: анализ общения и контекста» . Компьютеры в поведении человека . 23 (5): 2558–2580. дои : 10.1016/j.chb.2007.01.001 .
- ^ Бард, Э.Г.; Андерсон, АХ; Чен, Ю.; Николсон, HBM; Хавард, К.; Далзел-Джоб, С. (ноябрь 2007 г.). «Давайте сделаем это: разделим когнитивное бремя диалога» . Журнал памяти и языка . 57 (4): 616–641. дои : 10.1016/j.jml.2006.12.003 .
- ^ Бергин, Д.А.; Андерсон, АХ; Мольнар, Т.; Баумгартнер, Р.; Митчелл, С.; Корпер, С.; Керли, А.; Роттманн, Дж. (январь 2007 г.). «Проведение экскурсий с удаленным доступом (RAFT): оценочное исследование» . Компьютеры в поведении человека . 23 (1): 192–219. дои : 10.1016/j.chb.2004.10.034 .
- ^ Ховарт, Барбара; Андерсон, Энн Х. (март 2007 г.). «Введение объектов в разговорный диалог: влияние разговорной обстановки и когнитивной нагрузки на артикуляцию и использование референтных выражений» . Язык и когнитивные процессы . 22 (2): 272–296. дои : 10.1080/01690960600632796 . ISSN 0169-0965 . S2CID 144668655 .
- ^ Сэнфорд, Элисон; Х. Андерсон, Энн; Маллин, Джим (декабрь 2004 г.). «Ограничения аудиоканала в видеосвязи» . Взаимодействие с компьютерами . 16 (6): 1069–1094. дои : 10.1016/j.intcom.2004.06.015 .
- ^ Франция, Эмма Ф; Андерсон, Энн Х; Гарднер, Майкл (июнь 2001 г.). «Влияние технологий статусных и аудиоконференций на деловые встречи» . Международный журнал человеко-компьютерных исследований . 54 (6): 857–876. дои : 10.1006/ijhc.2001.0464 .
- ^ Бландфорд, Энн (2001). Люди и компьютеры XV – Взаимодействие без границ: совместные материалы HCI 2001 и IHM 2001 . Жан Вандердонкт, Фил Грей. Лондон: Спрингер Лондон. ISBN 978-1-4471-0353-0 . ОСЛК 840277023 .
- ^ «Энн АНДЕРСОН | Университет Глазго, Глазго | UofG | Колледж социальных наук» . Исследовательские ворота . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энн Андерсон – ЮНЕСКО Великобритания» . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Профессор Энн Андерсон ОБЕ» . GOV.UK. Проверено 31 июля 2021 г.