Знаки связи
Знаки галстука — это знаки, сигналы и символы, которые проявляются через действия людей, а также через такие предметы, как обручальные кольца, обручальные кольца и фотографии личного характера, которые предполагают существование отношений между двумя людьми. Для романтических пар публичные проявления привязанности (КПК), включая такие вещи, как держаться за руки, обнимать партнера за плечи или талию, длительные периоды физического контакта, более высокий, чем обычно, уровень физической близости, уход за партнером и «сладкие разговоры». – все это примеры распространенных знаков связи. [1] Знаки связи информируют участников, а также посторонних лиц о характере отношений, их состоянии и даже о том, на какой стадии находятся отношения. [1]
Фон
[ редактировать ]приписывает происхождение термина «знак связи» Десмонду Моррису , английскому зоологу и писателю. По крайней мере один источник [2] Однако Эрвингу Гоффману также приписывают использование этого термина в 1959 году, почти двумя десятилетиями ранее. [3]
Использование
[ редактировать ]Знаком связи может быть практически что угодно, будь то действие или объект, в зависимости от контекста, в котором он наблюдается. В большинстве случаев термин «знак галстука» относится к романтическим парам, но он также может применяться к таким группам, как семьи и друзья. Кроме того, «упоминание имени» является примером неромантического знака галстука. [1] при этом кто-то пытается сообщить другим, что между говорящим и человеком, которого он или она назвал, существуют отношения.
Зависимость от контекста
[ редактировать ]Моррис рассказывает, что одна из трудностей, связанных с пониманием знаков связи, заключается в том, что практически все может квалифицироваться как один из них, в зависимости от обстоятельств. [1] Например, несмотря на то, что держание за руки является распространенным знаком галстука, существует очевидная разница между мужчиной и женщиной, держащимися за руки, когда они стоят на алтаре на свадьбе, по сравнению с женщиной-врачом, держащей за руку пациента-мужчину в кабинете врача. . Гоффман разделяет это мнение, когда говорит: «Знак связи на самом деле зависит от контекста». [4]
Использование знаков связи в социальных сетях
[ редактировать ]Появление социальных сетей создало новый канал для знаков галстука. Помимо трансляции изображений пары, демонстрирующей традиционные знаки галстука, такие как поцелуи, держание за руки, объятия, фотографии свадеб, обручальных колец и т. д., социальные сети предоставляют возможность для других сигналов, таких как «лайк» чьей-то страницы или отметка другого человека. на картинке. Кроме того, хотя наблюдатели могут и не быть свидетелями самого акта «мне нравится», свидетельства таких действий сохраняются на странице получателя, чтобы другие могли их увидеть с течением времени.
Есть некоторые свидетельства того, что прекращение использования социальных сетей в целях поддержания отношений может способствовать «отчуждению и деэскалации отношений», хотя в прошлом это не было бы проблемой просто потому, что возможность общаться через социальные сети не была вариантом. . [5]
Приложения
[ редактировать ]Афифи и Джонсон
[ редактировать ]Валид А. Афифи и Мишель Л. Джонсон исследовали межполовую дружбу (между мужчиной и женщиной) и то, как использование знаков связи в неромантических отношениях отличается от тех же знаков связи, когда они используются в романтических отношениях между мужчинами и женщинами. отношения. Например, объятия в качестве приветствия — общепринятый знак связи как для межполовой дружбы, так и для межполовых романтических отношений. Афифи и Джонсон отмечают некоторые различия между полами в значениях знаков связи в определенных обстоятельствах. [6] Например, женщины чаще, чем мужчины, заявляли, что использование ими знаков галстука было призвано «выразить инклюзивность и близость». [6] Афифи и Джонсон также предполагают, что неявные признаки связи часто двусмысленны, даже если знать контекст и нынешнее состояние отношений. Именно по этой причине Гоффман утверждает, что знак галстука носит информативный характер, а не является самостоятельным типом общения или языка. [4]
Гоффман
[ редактировать ]Как и Моррис, работа Гоффмана над знаками галстука, защищенная авторским правом в 1971 году, [4] был скорее описательным, чем основанным на исследованиях, потому что он определял новую концепцию. При этом Гоффман сосредотачивается на отношениях между двумя людьми (диадических) и называет участников как «привязками», так и «концами», которые соединены в «заякоренных отношениях». [4] а также то, как намеренные и непреднамеренные действия пары отражают текущее состояние их отношений. Гоффман утверждает, что знаки галстука — это «ритуальные идиомы». [4] которые содержат информацию, а не конкретное сообщение, во многом потому, что знаки связи часто поддаются неправильной интерпретации. [4] В свою очередь, сторонние наблюдатели склонны искать дополнительные признаки связи, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения относительно наблюдаемых ими объектов. Гоффман делит знаки связи на три отдельные категории: [4]
- Ритуалы: это обращенные внутрь знаки связи между теми, кто находится в отношениях. Например, в новых отношениях, когда стороны проявляют повышенное внимание друг к другу, держась за руки, поддерживая длительный зрительный контакт и т. д. [4] Знаки ритуальных связей могут быть тонкими или явными, но, хотя и заметны для посторонних, они направлены внутрь между участниками.
- Маркеры: Как следует из названия, эти типы знаков связи являются более явными и предназначены, по крайней мере, для одного из участников отношений, чтобы другие интерпретировали их как существование какого-то рода отношений. [4]
- Сигналы перемен. Такие вещи, как свадьбы и рождения, являются примерами сигналов перемен. Сигналы перемен также обычно подразумевают, что участник отношений принимает многое как должное, или, как выразился Гоффман, «получение свободы». [4] Например, передача партнеру пальто или сумочки, не спрашивая, и не задумываясь над этим действием, является примером одной реляционной «привязки». [4] демонстрация существования отношений с другим человеком.
Герреро и Андерсон
[ редактировать ]Лаура К. Герреро и Питер А. Андерсен исследовали, как избегание прикосновений влияет на различные стадии романтических отношений. [7] Результаты Герреро и Андерсона совершенно ясно свидетельствуют о заметном уменьшении количества прикосновений между парами, когда их отношения достигают «стабильной» стадии. Исследование авторов не определяет, связано ли уменьшение количества прикосновений после достижения «стабильного» состояния с тем, что прикосновения не нужны так сильно, как тогда, когда отношения все еще формируются, или же потребность или желание публичных прикосновений заменяется увеличение физического контакта наедине, [7] или менее явным общением и жестами, такими как понимающие взгляды между парами. [1] [4]
Работа Герреро и Андерсона подтверждает утверждение Морриса о том, что знаки связи уменьшаются по частоте и близости по мере взросления отношений. [1] Гоффман называет эту тенденцию «принятием свободы». [1]
Возможно, на первый взгляд это несколько противоречит интуиции — отсутствие прикосновений между «закрепленной парой». [4] Это также знак связи, который может сигнализировать о том, что отношения пары находятся на зрелой и стабильной стадии. [1] [4] [7]
Моррис
[ редактировать ]Как и Гоффман, работа Десмонда Морриса со знаками галстука носила более описательный характер, поскольку он описывал новую концепцию, в отличие от последующих исследований других людей. Моррис определяет знак связи как «любое действие, указывающее на наличие личных отношений». [1] Кроме того, он расширяет и уточняет свое определение, включая такие объекты, как обручальные кольца, семейные фотографии и татуировки, а также «косвенные знаки галстука». [1] например, пара, делящая десерт после ужина, и «знаки прямых связей» [1] например, поддержание непосредственной близости друг к другу, завершение предложений друг друга, а также длительный и частый телесный контакт. [1]
Сосик и Базарова
[ редактировать ]Виктория Шванда Сосик и Наталья Базарова исследовали поддержание отношений через социальные сети, включая растущее чувство «оставаться на связи» и частоту контактов. [5] Даже несмотря на сокращение усилий или «затрат на поддержание отношений». [5] необходимые для поддержания отношений через социальные сети, авторы утверждают, что активность на странице знакомого в социальных сетях по-прежнему служит сигналом об общих отношениях. Сосик и Базарова также утверждают, что существует иерархия доступных сигналов, включая более личные письменные комментарии, публикуемые публично или в частном порядке, лайки чего-либо на странице другого человека в социальных сетях, отметки другого человека при его активности на других страницах и т. д. [5] Два различия между знаком галстука при личной встрече и знаком галстука в социальных сетях заключаются в том, что, во-первых, это потенциально больший размер аудитории, а во-вторых, сохранение знаков галстука, созданных в прошлом, создает, в свою очередь, продолжительное сигнал всем, кто это видит, о том, что отношения существуют.
Тонг и Вальтер
[ редактировать ]В книге Райта и Уэбба «Компьютерно-опосредованное общение в личных отношениях » [8] Стефани Том Тонг и Джозеф Вальтер исследуют, способствует ли активность в социальных сетях поддержанию отношений между людьми, которые не разбросаны географически и иным образом поддерживают социальные контакты друг с другом. Несмотря на то, что у людей могут быть отношения за пределами социальных сетей, они все равно часто предпочитают демонстрировать другим, что отношения существуют, с помощью знаков связи, которые доставляются через платформы социальных сетей. [8]
Критика
[ редактировать ]В «Отношениях на публике» Гоффман признает, что его обзор знаков галстука ориентирован на западное общество того времени, особенно на «американцев среднего класса». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Моррис, Десмонд (1977). Наблюдение за людьми: практическое руководство по человеческому поведению . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. стр. 86–91 . ISBN 978-0810913103 .
- ^ «Оксфордский справочник» . oxfordreference.com . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Дак, Стив (2011). Переосмысление отношений . Мудрец. п. 91. ИСБН 978-1-4129-5876-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Эрвинг, Гофман (1972). Отношения в обществе; микроисследования общественного порядка . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0060902766 . ОСЛК 1433020 .
- ^ Jump up to: а б с д Сосик, Виктория Шванда; Базарова, Наталья Н. (2014). «Поддержка отношений на сайтах социальных сетей: как общение в Facebook предсказывает эскалацию отношений». Компьютеры в поведении человека . 35 : 124–131. дои : 10.1016/j.chb.2014.02.044 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Jump up to: а б Афифи, Валид А.; Джонсон, Мишель Л. (1999). «Использование и интерпретация знаков галстука в общественных местах: отношения и половые различия». Журнал социальных и личных отношений . 16 (1): 9–38. дои : 10.1177/0265407599161002 . ISSN 0265-4075 . S2CID 145757367 .
- ^ Jump up to: а б с Герреро, Лаура К.; Андерсен, Питер А. (1991). «Рост и убыль реляционной близости: прикосновения как функция стадии отношений, пола и избегания прикосновений». Журнал социальных и личных отношений . 8 (2): 147–165. дои : 10.1177/0265407591082001 . ISSN 0265-4075 . S2CID 144087996 .
- ^ Jump up to: а б Компьютерно-опосредованное общение в личных отношениях . Райт, Кевин Б., Уэбб, Линн М. Нью-Йорк: Питер Лэнг. 2011. ISBN 978-1433110818 . OCLC 667213140 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Максвелл, генеральный менеджер (1985). «Поведение влюбленных: измерение близости отношений». Журнал социальных и личных отношений , Vol. 2.
- Файн, Дж., Ститт, Дж. Л., и Финч, М. (1984). «Парные знаки связи и межличностная угроза: полевой эксперимент». Ежеквартальный журнал социальной психологии , Vol. 47(3), стр. 282–286.
- Паттерсон, М.Л. (1988). «Функции невербального поведения в близких отношениях» в «Справочнике по личным отношениям» , Стив В. Дак (ред.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. [ ISBN отсутствует ]
- Бургун Дж. К., Герреро Л. К. и Флойд К. (2010). Невербальное общение . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. [ ISBN отсутствует ]