Йозеф Вальтер
Рожденный | Джозеф Б. Вальтер 1958 |
---|---|
Занятие | Профессор |
Альма-матер | Университет Аризоны |
Предмет | Коммуникация Компьютерное общение |
Веб-сайт | |
www |
Джозеф Б. Вальтер (род. 1958) — президентский председатель Марка и Сьюзен Бертельсен по технологиям и обществу и директор Центра информационных технологий и общества Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Его исследования сосредоточены на социальной и межличностной динамике компьютерного общения в группах, личных отношениях, организационных и образовательных условиях. Он известен созданием теории обработки социальной информации в 1992 году. [1] и гиперличностная модель в 1996 году. [2]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Джозеф Б. Вальтер родился в 1958 году в Санта-Монике, Калифорния. [3] Вальтер учился в колледже Сана-Ана, колледже Сэддлбэк и некоторое время работал в Королевской шекспировской компании в муниципальном колледже Береговой линии, а затем перешел в Университет Аризоны и окончил его с отличием в 1983 году. [3] Уолтер продолжил обучение в Университете Аризоны, получив степень магистра речевой коммуникации в 1984 году и докторскую степень в 1990 году. [3]
Ранее Уолтер занимал должности в области информационных технологий , психологии , образования и социальной политики в университетах США и Великобритании, а также возглавлял отдел организационных коммуникаций и информационных систем Академии менеджмента, а также отдел коммуникаций и технологий Университета. Международная коммуникационная ассоциация.
Основываясь на своих исследованиях компьютерной коммуникации , Вальтер в 1992 году представил теорию обработки социальной информации . [1] Теория обработки социальной информации считает, что развитие отношений посредством компьютерного общения зависит от достаточного количества времени и обмена сообщениями, а также от применения пользователями доступных коммуникативных сигналов. [1] Отсутствие невербальных сигналов означает, что компьютерное общение содержит меньше информации, чем личное общение, однако теория обработки социальной информации показывает, что более продолжительное и/или более частое общение. [4] а также использование других подсказок (например, умение писать) [5] участвуя в компьютерном общении, помогают решить проблему обмена информацией.
Перспектива социальной информации предполагает, что коммуникаторы в компьютерных обменах так же стремятся получать социальную информацию, которая будет способствовать развитию социальных отношений, как и коммуникаторы, использующие другие средства массовой информации. [2] [6] Поддержка теории обработки социальной информации была найдена в таких контекстах, как онлайн-знакомства и многопользовательские онлайн-видеоигры. [5]
Исследования Вальтера также привели его к разработке гиперличностной модели общения в 1996 году. [2] Работа Вальтера над гиперличностной моделью — это его исследование, которое наиболее цитируется другими исследователями. Гиперличностная модель показывает, что в определенных обстоятельствах компьютерное общение превосходит привязанность и эмоции в аналогичных ситуациях личного межличностного общения. Эта модель также предлагает надежное представление о компьютерной коммуникации, принимая во внимание вклад отправителя, получателя, канала и обратной связи в компьютерном взаимодействии. [2]
Гиперличностная модель показывает, что две характеристики компьютерного общения – уменьшение количества коммуникативных сигналов и потенциально асинхронное общение – способствуют как оптимизированной самопрезентации отправителей сообщений, так и идеализированному восприятию отправителя получателями сообщений. [7] Гиперличностная модель Вальтера предсказывает, что средства массовой информации, классифицированные как менее богатые по теории медиа-богатства или менее естественные по теории медиа-естественности, обеспечивают более социально желательные уровни взаимодействия, чем личное общение. [8] [9]
Академические назначения
[ редактировать ]- 1990–1992 годы: доцент кафедры коммуникаций Университета Оклахомы.
- Осень 1995 г.: приглашенный профессор кафедры психологии Манчестерского университета.
- 1992–1997: доцент кафедры коммуникативных исследований Северо-Западного университета.
- 1995–1996: профессор-исследователь Ameritech, Северо-Западный университет.
- 1995–1997: доцент кафедры образования и социальной политики Северо-Западного университета.
- Весна 1999 г.: адъюнкт-профессор (виртуальный) коммуникационных исследований, Канзасский университет.
- 1997–2002: доцент кафедры языка, литературы и коммуникации, социальной психологии и информационных технологий, Политехнический институт Ренсселера.
- Май 2005 г.: приглашенный профессор Школы коммуникативных исследований Кентского государственного университета.
- 2002–2006: доцент, профессор коммуникаций и информатики Корнельского университета.
- 2006–2013: профессор кафедры коммуникаций Мичиганского государственного университета и профессор кафедры телекоммуникаций, информационных исследований и средств массовой информации Мичиганского государственного университета.
- 2013–2017: Профессор Ви Ким Ви, Отдел коммуникационных исследований, Наньянский технологический университет.
- 2017 – настоящее время: Марк и Сьюзан Бертельсен, президентский председатель отдела технологий и общества; Директор Центра информационных технологий и общества Калифорнийского университета в Санта-Барбаре
Библиография
[ редактировать ]Избранные работы:
- Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1992 г.). «Межличностные эффекты в компьютерно-опосредованном взаимодействии: реляционная перспектива». Коммуникационные исследования . 19 (1): 52–90. дои : 10.1177/009365092019001003 .
- Вальтер, Джозеф Б.; Джуди К. Бургун (сентябрь 1992 г.). «Реляционная коммуникация в компьютерно-опосредованном взаимодействии» (PDF) . Исследования человеческого общения . 19 (1): 50–88. дои : 10.1111/j.1468-2958.1992.tb00295.x . hdl : 10150/185294 .
- Вальтер, Джозеф Б. (март 1995 г.). «Реляционные аспекты компьютерной коммуникации: экспериментальные наблюдения во времени». Организационная наука . 6 (2): 186–203. дои : 10.1287/orsc.6.2.186 .
- Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1996 г.). «Компьютерное общение: безличное, межличностное и гиперличностное взаимодействие». Коммуникационные исследования . 23 (1): 3–43. дои : 10.1177/009365096023001001 .
- Вальтер, Джозеф Б. (март 1997 г.). «Групповые и межличностные эффекты в международном компьютерном сотрудничестве». Исследования человеческого общения . 23 (3): 342–369. дои : 10.1111/j.1468-2958.1997.tb00400.x .
- Вальтер, Джозеф Б.; Кайл П. Д'Аддарио (2001). «Влияние смайликов на интерпретацию сообщений в компьютерной коммуникации». Компьютерный обзор социальных наук . 19 (3): 324–347. дои : 10.1177/089443930101900307 .
- Вальтер, Джозеф Б.; Улла Бунц (декабрь 2005 г.). «Правила виртуальных групп: доверие, симпатия и эффективность компьютерного общения». Журнал связи . 55 (4): 828–846. дои : 10.1111/j.1460-2466.2005.tb03025.x .
- Вальтер, Джозеф Б. (сентябрь 2007 г.). «Избирательная самопрезентация в компьютерном общении: гиперличностные измерения технологий, языка и познания». Компьютеры в поведении человека . 23 (5): 2538–2557. дои : 10.1016/j.chb.2006.05.002 .
- Вестерман, Дэвид; Брэндон Ван Дер Хайде; Кэтрин А. Кляйн; Джозеф Б. Вальтер (апрель 2008 г.). «Как люди на самом деле ищут информацию о других?: Поиск информации через Интернет и традиционные каналы связи» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (3): 751–767. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.00418.x .
- Тонг, Стефани Том; Джозеф Б. Вальтер (июнь 2011 г.). «Просто скажи «нет, спасибо»: романтический отказ в компьютерном общении». Журнал социальных и личных отношений . 28 (4): 488–506. дои : 10.1177/0265407510384895 .
См. также
[ редактировать ]- Обработка социальной информации (теория)
- Гиперличностная модель
- Компьютерное общение
- Гарантирующая теория
- Реляционное обслуживание и CMC — знаки связи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1992 г.). «Межличностные эффекты в компьютерно-опосредованном взаимодействии: реляционная перспектива». Коммуникационные исследования . 19 (1): 52–90. дои : 10.1177/009365092019001003 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1996 г.). «Компьютерное общение: безличное, межличностное и гиперличностное взаимодействие». Коммуникационные исследования . 23 (1): 3–43. дои : 10.1177/009365096023001001 .
- ^ Перейти обратно: а б с Веллингс, Элизабет (2011). «Доктор Джозеф Б. Вальтер: Кто есть кто в межличностном общении». Неопубликованная рукопись . Департамент коммуникационных исследований Техасского государственного университета.
- ^ Уитти, Моника; Джефф Гэвин (2001). «Возраст/Пол/Местоположение: Выявление социальных сигналов в развитии онлайн-отношений». Киберпсихология и поведение . 4 (5): 623–630. дои : 10.1089/109493101753235223 . hdl : 2381/9609 . ПМИД 11725656 .
- ^ Перейти обратно: а б Лампе, Клифф; Николь Эллисон; Чарльз Стейнфилд (2007). «Знакомое лицо (книга): элементы профиля как сигналы в социальной сети». Материалы CHI 2007: Интернет-представления себя : 435–444.
- ^ Карлсон, Джон Р.; Роберт В. Змуд (апрель 1999 г.). «Теория расширения каналов и экспериментальная природа восприятия медиа-богатства». Журнал Академии менеджмента . 42 (2): 153–170. дои : 10.2307/257090 . JSTOR 257090 .
- ^ Хендерсон, Саманта; Майкл Гилдинг (2004). « Я никогда ни с кем так много не общался»: доверие и гиперличностное общение в онлайн-дружбе». Новые медиа и общество . 6 (4): 487–506. дои : 10.1177/146144804044331 .
- ^ Датлер, Кирк В. (2006). «Вежливость запросов, сделанных по электронной и голосовой почте: поддержка гиперличностной модели» . Журнал компьютерной коммуникации . 11 (2): 500–521. дои : 10.1111/j.1083-6101.2006.00024.x .
- ^ Влахович Татьяна А.; Робертс, Сэм; Данбар, Робин (2012). «Влияние продолжительности и смеха на субъективное счастье в различных способах общения» . Журнал компьютерной коммуникации . 17 (4): 436–450. дои : 10.1111/j.1083-6101.2012.01584.x .