Jump to content

Йозеф Вальтер

Рожденный Джозеф Б. Вальтер
1958
Занятие Профессор
Альма-матер Университет Аризоны
Предмет Коммуникация
Компьютерное общение
Веб-сайт
www .comm .ucsb .edu /люди / Джо-Вальтер

Джозеф Б. Вальтер (род. 1958) — президентский председатель Марка и Сьюзен Бертельсен по технологиям и обществу и директор Центра информационных технологий и общества Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Его исследования сосредоточены на социальной и межличностной динамике компьютерного общения в группах, личных отношениях, организационных и образовательных условиях. Он известен созданием теории обработки социальной информации в 1992 году. [1] и гиперличностная модель в 1996 году. [2]

Жизнь и работа

[ редактировать ]
Гиперличностная модель

Джозеф Б. Вальтер родился в 1958 году в Санта-Монике, Калифорния. [3] Вальтер учился в колледже Сана-Ана, колледже Сэддлбэк и некоторое время работал в Королевской шекспировской компании в муниципальном колледже Береговой линии, а затем перешел в Университет Аризоны и окончил его с отличием в 1983 году. [3] Уолтер продолжил обучение в Университете Аризоны, получив степень магистра речевой коммуникации в 1984 году и докторскую степень в 1990 году. [3]

Ранее Уолтер занимал должности в области информационных технологий , психологии , образования и социальной политики в университетах США и Великобритании, а также возглавлял отдел организационных коммуникаций и информационных систем Академии менеджмента, а также отдел коммуникаций и технологий Университета. Международная коммуникационная ассоциация.

Основываясь на своих исследованиях компьютерной коммуникации , Вальтер в 1992 году представил теорию обработки социальной информации . [1] Теория обработки социальной информации считает, что развитие отношений посредством компьютерного общения зависит от достаточного количества времени и обмена сообщениями, а также от применения пользователями доступных коммуникативных сигналов. [1] Отсутствие невербальных сигналов означает, что компьютерное общение содержит меньше информации, чем личное общение, однако теория обработки социальной информации показывает, что более продолжительное и/или более частое общение. [4] а также использование других подсказок (например, умение писать) [5] участвуя в компьютерном общении, помогают решить проблему обмена информацией.

Перспектива социальной информации предполагает, что коммуникаторы в компьютерных обменах так же стремятся получать социальную информацию, которая будет способствовать развитию социальных отношений, как и коммуникаторы, использующие другие средства массовой информации. [2] [6] Поддержка теории обработки социальной информации была найдена в таких контекстах, как онлайн-знакомства и многопользовательские онлайн-видеоигры. [5]

Исследования Вальтера также привели его к разработке гиперличностной модели общения в 1996 году. [2] Работа Вальтера над гиперличностной моделью — это его исследование, которое наиболее цитируется другими исследователями. Гиперличностная модель показывает, что в определенных обстоятельствах компьютерное общение превосходит привязанность и эмоции в аналогичных ситуациях личного межличностного общения. Эта модель также предлагает надежное представление о компьютерной коммуникации, принимая во внимание вклад отправителя, получателя, канала и обратной связи в компьютерном взаимодействии. [2]

Гиперличностная модель показывает, что две характеристики компьютерного общения – уменьшение количества коммуникативных сигналов и потенциально асинхронное общение – способствуют как оптимизированной самопрезентации отправителей сообщений, так и идеализированному восприятию отправителя получателями сообщений. [7] Гиперличностная модель Вальтера предсказывает, что средства массовой информации, классифицированные как менее богатые по теории медиа-богатства или менее естественные по теории медиа-естественности, обеспечивают более социально желательные уровни взаимодействия, чем личное общение. [8] [9]

Академические назначения

[ редактировать ]
  • 1990–1992 годы: доцент кафедры коммуникаций Университета Оклахомы.
  • Осень 1995 г.: приглашенный профессор кафедры психологии Манчестерского университета.
  • 1992–1997: доцент кафедры коммуникативных исследований Северо-Западного университета.
  • 1995–1996: профессор-исследователь Ameritech, Северо-Западный университет.
  • 1995–1997: доцент кафедры образования и социальной политики Северо-Западного университета.
  • Весна 1999 г.: адъюнкт-профессор (виртуальный) коммуникационных исследований, Канзасский университет.
  • 1997–2002: доцент кафедры языка, литературы и коммуникации, социальной психологии и информационных технологий, Политехнический институт Ренсселера.
  • Май 2005 г.: приглашенный профессор Школы коммуникативных исследований Кентского государственного университета.
  • 2002–2006: доцент, профессор коммуникаций и информатики Корнельского университета.
  • 2006–2013: профессор кафедры коммуникаций Мичиганского государственного университета и профессор кафедры телекоммуникаций, информационных исследований и средств массовой информации Мичиганского государственного университета.
  • 2013–2017: Профессор Ви Ким Ви, Отдел коммуникационных исследований, Наньянский технологический университет.
  • 2017 – настоящее время: Марк и Сьюзан Бертельсен, президентский председатель отдела технологий и общества; Директор Центра информационных технологий и общества Калифорнийского университета в Санта-Барбаре

Библиография

[ редактировать ]

Избранные работы:

  • Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1992 г.). «Межличностные эффекты в компьютерно-опосредованном взаимодействии: реляционная перспектива». Коммуникационные исследования . 19 (1): 52–90. дои : 10.1177/009365092019001003 .
  • Вальтер, Джозеф Б.; Джуди К. Бургун (сентябрь 1992 г.). «Реляционная коммуникация в компьютерно-опосредованном взаимодействии» (PDF) . Исследования человеческого общения . 19 (1): 50–88. дои : 10.1111/j.1468-2958.1992.tb00295.x . hdl : 10150/185294 .
  • Вальтер, Джозеф Б. (март 1995 г.). «Реляционные аспекты компьютерной коммуникации: экспериментальные наблюдения во времени». Организационная наука . 6 (2): 186–203. дои : 10.1287/orsc.6.2.186 .
  • Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1996 г.). «Компьютерное общение: безличное, межличностное и гиперличностное взаимодействие». Коммуникационные исследования . 23 (1): 3–43. дои : 10.1177/009365096023001001 .
  • Вальтер, Джозеф Б. (март 1997 г.). «Групповые и межличностные эффекты в международном компьютерном сотрудничестве». Исследования человеческого общения . 23 (3): 342–369. дои : 10.1111/j.1468-2958.1997.tb00400.x .
  • Вальтер, Джозеф Б.; Кайл П. Д'Аддарио (2001). «Влияние смайликов на интерпретацию сообщений в компьютерной коммуникации». Компьютерный обзор социальных наук . 19 (3): 324–347. дои : 10.1177/089443930101900307 .
  • Вальтер, Джозеф Б.; Улла Бунц (декабрь 2005 г.). «Правила виртуальных групп: доверие, симпатия и эффективность компьютерного общения». Журнал связи . 55 (4): 828–846. дои : 10.1111/j.1460-2466.2005.tb03025.x .
  • Вальтер, Джозеф Б. (сентябрь 2007 г.). «Избирательная самопрезентация в компьютерном общении: гиперличностные измерения технологий, языка и познания». Компьютеры в поведении человека . 23 (5): 2538–2557. дои : 10.1016/j.chb.2006.05.002 .
  • Вестерман, Дэвид; Брэндон Ван Дер Хайде; Кэтрин А. Кляйн; Джозеф Б. Вальтер (апрель 2008 г.). «Как люди на самом деле ищут информацию о других?: Поиск информации через Интернет и традиционные каналы связи» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (3): 751–767. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.00418.x .
  • Тонг, Стефани Том; Джозеф Б. Вальтер (июнь 2011 г.). «Просто скажи «нет, спасибо»: романтический отказ в компьютерном общении». Журнал социальных и личных отношений . 28 (4): 488–506. дои : 10.1177/0265407510384895 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1992 г.). «Межличностные эффекты в компьютерно-опосредованном взаимодействии: реляционная перспектива». Коммуникационные исследования . 19 (1): 52–90. дои : 10.1177/009365092019001003 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вальтер, Джозеф Б. (февраль 1996 г.). «Компьютерное общение: безличное, межличностное и гиперличностное взаимодействие». Коммуникационные исследования . 23 (1): 3–43. дои : 10.1177/009365096023001001 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Веллингс, Элизабет (2011). «Доктор Джозеф Б. Вальтер: Кто есть кто в межличностном общении». Неопубликованная рукопись . Департамент коммуникационных исследований Техасского государственного университета.
  4. ^ Уитти, Моника; Джефф Гэвин (2001). «Возраст/Пол/Местоположение: Выявление социальных сигналов в развитии онлайн-отношений». Киберпсихология и поведение . 4 (5): 623–630. дои : 10.1089/109493101753235223 . hdl : 2381/9609 . ПМИД   11725656 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Лампе, Клифф; Николь Эллисон; Чарльз Стейнфилд (2007). «Знакомое лицо (книга): элементы профиля как сигналы в социальной сети». Материалы CHI 2007: Интернет-представления себя : 435–444.
  6. ^ Карлсон, Джон Р.; Роберт В. Змуд (апрель 1999 г.). «Теория расширения каналов и экспериментальная природа восприятия медиа-богатства». Журнал Академии менеджмента . 42 (2): 153–170. дои : 10.2307/257090 . JSTOR   257090 .
  7. ^ Хендерсон, Саманта; Майкл Гилдинг (2004). « Я никогда ни с кем так много не общался»: доверие и гиперличностное общение в онлайн-дружбе». Новые медиа и общество . 6 (4): 487–506. дои : 10.1177/146144804044331 .
  8. ^ Датлер, Кирк В. (2006). «Вежливость запросов, сделанных по электронной и голосовой почте: поддержка гиперличностной модели» . Журнал компьютерной коммуникации . 11 (2): 500–521. дои : 10.1111/j.1083-6101.2006.00024.x .
  9. ^ Влахович Татьяна А.; Робертс, Сэм; Данбар, Робин (2012). «Влияние продолжительности и смеха на субъективное счастье в различных способах общения» . Журнал компьютерной коммуникации . 17 (4): 436–450. дои : 10.1111/j.1083-6101.2012.01584.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12de79a984cc28fe1095c7b6ec3455a4__1718943360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a4/12de79a984cc28fe1095c7b6ec3455a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Walther - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)