Индуистские я в современном мире
Индуистские себя в современном мире: вера Гуру в миссии Мата Амританандамайи [ 1 ] это книга Майи Уорриер, которая способствовала обсуждению индуизма в контексте современности. [ 2 ] Его значение как дополнение к литературе о миссии Mata Amritanandamayi заключается в том, что она обеспечивает аналитическую перспективу, дополняя существующую литературу, написанную преданными группой. [ 3 ] Книга была опубликована Routledge Curzon, London и New York в 2005 году. Автор преподает и является главой кафедры Университета Винчестера .
Содержимое
[ редактировать ]Maya Warrier в своей книге «Индус" в современном мире: вера Гуру в миссии Мата Амританандамайи рассматривает явления гуру аватара как недавнего и драматического развития среди индуизма , особенно сосредоточившись на миссии Мата Амританандмаи и за его попытками " Большой курс событий в современном мире.
лидированной организацией, основанной изучая MAM, которая является женской В книге изображены события в религии, особенно индуизм в современном современном мире потребительства и революционизировали коммуникации , Нижняя каста [ 4 ] с номинальным образованием, но теперь привлекает индийских преданных среднего класса и огромное транснациональное последователи.
В настоящем контексте индуизм обычно наблюдается в связи с развитием воинствующего индуизма с 1980 -х годов. В этом исследовании Warrier исследует параллельное развитие вышеупомянутого изменения, более подходящего для современных образованных индуистских мужчин и женщин.
Современность - центральная тема книги [ 5 ] И Уорриер утверждает, что это недавнее развитие гуру Аватара является формой альтернативной современности, широко критической концепции [ 6 ] и пытается исследовать, как современность и современная самость договорились через эту складку Гуру. [ 5 ] Она делает это тремя способами, во -первых, благодаря ее подробному изучению повествования Маты, особенно ее восприятия проблем современного мира и различных средств, которые она предлагает. Книга содержит изображение и анализ взаимодействия преданных с MATA, представляя читателю подборку собственных отчетов преданных об их встречах с ней. Затем Уорриер поставляет свой собственный повествование, построенное через ее встречи с Матой, ее семьей, ее преданными (индийскими и неиндийскими) и другими ключевыми личностями изнутри и за ее пределами. [ 7 ] Она сосредотачивается на точке зрения преданных к современности и, основываясь на ней, выступает против тенденции рассматривать индуизм как несовместимую по отношению к современности. Она утверждает, что развитие и рост MAM как современного явления на следующих основаниях, которые она объясняет в семи главах книги:
- Использование современных технологий и средств общения
- Удовлетворение потребностей или проблем, возникающих в современном мире
- Последователи делают рациональный выбор в отборе гуру, которые являются внутренними для современности.
- Предоставляет кадры отсчета, основанные на современности, чтобы понять печаль и страдания.
- В этой организации следовали типы духовности
Основываясь на вышеупомянутых аргументах, она утверждает, что эти организации, основанные на гуру, являются одним из множества способов, которыми индусы взаимодействуют и ведет переговоры с модернизацией, глобализацией и другими далекими влияниями в их жизни.
В целом это дает представление о внутреннем мире этих организаций, основанных на гуру. Она также дает объектив, чтобы увидеть эту организацию с точки зрения последователей. Это помогает понять потребности индейцев городского среднего класса и один из ответов индуизма на те потребности и сложности, возникающие в современном политическом контексте.
Прием
[ редактировать ]Обзор 2008 года в журнале « Религии Южной Азии» назвал книгу «захватывающей и хорошо построенной», и как предоставление более аналитической перспективы на Мата Амританандамайи, чем книги, написанные преданными. [ 3 ] Книга была также рассмотрена в журнале современной религии в 2008 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Waranter, M. (2006). Индуистские себя в современном мире: вера Гуру в миссии Мата Амританандамайи Нью -Йорк, Routledge Curzon
- ^ «Индуистские я в современном мире» . Google Scholar . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фолстон, Линн Фрэнсис (2008-01-01). «Обзор индуистской линии в современном мире: ярмарка Гуру в миссии Мата Амританандамайи от Майи Уорманер » Религии Южной Азии 2 (1). Doi : 10.1558/ rosa.v2i1.89
- ^ Варриер, стр. 32
- ^ Jump up to: а беременный Уорриер, стр. 2
- ^ Nanda, M. (2001, 7–13 июля). Разрушение заклинания Дхармы: случай для индийского просветления. Экономический и политический еженедельный , вып. 36, № 27, 2551-2566.
- ^ Foilston, L. (2008). Обзор индуистских себя в современном мире: Гуру вера в миссию Мата Амританандамайи. Религии Южной Азии , том 2, № 1, 89-90.
- ^ Arweck, Elisabeth (2008-05-01). «Заметки о книге». Журнал современной религии . 23 (2): 263–266. doi : 10.1080/13537900802024592 . ISSN 1353-7903 .