Леопольд Саверио Ваккаро
Леопольд Саверио Ваккаро был известным американским хирургом и ученым итальянского происхождения. [ нужна ссылка ] который был награжден за помощь в восстановлении Италии после Первой мировой войны .
Биографические сведения
[ редактировать ]Родился 2 февраля 1887 года в Рионеро в Вулчере , Италия, в семье портного Джованни Баттиста Ваккаро и Марии Рашель Лаус. Ваккаро иммигрировал в Соединенные Штаты из своей родной страны еще ребенком, в 1902 году. Он получил медицинское образование в Медико-хирургическом колледже Филадельфии , который окончил в 1916 году. В первые годы своей карьеры он работал штатным хирургом в Заводы по производству боеприпасов, которыми управляла компания EI DuPont de Numours Co., служил в штата Делавэр Национальной гвардии и совершал поездки в Чили для проведения медицинских исследований.
В 1921 году он был удостоен звания кавалера короны Италии за усилия по сбору четверти миллиона долларов на восстановление этой страны после Первой мировой войны. В то же время началась его медицинская карьера, когда он присоединился к персоналу Пенсильванской больницы и был назначен на медицинский факультет Пенсильванского университета . Он публиковал статьи по широкому кругу тем, как медицинских, так и исторических. У него был академический интерес к Леонардо да Винчи .
Другие награды, полученные Ваккаро, включают звание Командора Короны Италии и почетную медицинскую степень Римского университета Ла Сапиенца . Ваккаро был женат на Пьерине Кьере, сестре археолога и писателя Эдварда Кьеры, первооткрывателя знаменитых глиняных табличек Нузи .
Наследие
[ редактировать ]Историк Ричард А. Варберо описал Ваккаро как «представителя сообщества» в книге Аллена Фримена Дэвиса и Марка Х. Халлера « Народы Филадельфии: история этнических групп и жизни низшего класса: 1790-1940» . Варберо перепечатал цитату Ваккаро, впервые появившуюся в январе 1929 года в итало-американской газете La Libera Parola , относительно «американизации». В этой статье Ваккаро заявил: «Идеалы, проповедуемые учителем американизации, не совпадают с позицией босса банды, местного члена профсоюза, товарища-рабочего, который, хотя и вынужден экономически вынужден работать с иностранцем, не хотел бы, чтобы он добровольно как сосед Теория и практика не являются синонимами». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард А. Варберо, «Южные итальянцы Филадельфии в 1920-х годах» в книге Аллена Фримена Дэвиса и Марка Х. Халлера, « Народы Филадельфии: история этнических групп и жизни низшего класса: 1790-1940 » (University of Pennsylvania Press) , с. 257.