Политическая изощренность
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( февраль 2017 г. ) |
Политическая изощренность – это конструкция в области политической психологии . Оно касается того, в какой степени человек владеет знаниями о политической деятельности, усваивает информацию и формирует политические взгляды. Одно из первых использований этого термина было Робертом К. Лускином в его статье «Объяснение политической изощренности» (1990).
Лускин пишет: «Терминология различается, но имя, на котором, кажется, остановилась литература, - это политическая изощренность». [1]
«Человек является политически искушенным в той степени, в которой его или ее политические познания многочисленны, охватывают широкий содержательный диапазон и высокоорганизованы или «ограничены». [1]
Политическая изощренность имеет важные последствия для демократической теории . Лускин писал в 1987 году, что «если судить по стандартам элиты, американская общественность крайне неискушена в политике и не стала заметно более искушенной за последние два с половиной десятилетия», добавляя, что «другая общественность за рубежом столь же неискушена». Эта низкая политическая изощренность, по его мнению, наносит ущерб «демократическому идеалу», поскольку «чем менее искушена общественность, тем менее внимательна к ее интересам, менее активна в их преследовании» и, что особенно важно, «менее устойчива к манипуляциям сверху». [1]
Исследования в области политической сложности были сосредоточены на выявлении факторов, способствующих различным уровням общественных масс. Лускин исследовал последствия:
- разоблачение - какую политическую информацию они получают
- мотивация - их интерес к изучению политики
- интеллект - их способность усваивать и систематизировать такую информацию.
Он обнаружил, что интерес является наиболее влиятельной переменной для политической сложности, подытоживая, что «мы узнаем о вещах, которые нас волнуют», прежде чем продолжить, «образование, вероятно, является главным предиктором зависимых переменных, отражающих политический интерес». [1]
Однако преподавание политики в школах Великобритании остается спорной темой. В отчете OFSTED в Великобритании говорится, что занятия по гражданству, которые были объявлены обязательными в 2002 году, были «чем-то, чего учителя часто уклоняются – возможно, из-за вполне понятных опасений, что они будут восприняты как демонстрирующие предвзятость». [2]
Другие способы повышения политической изощренности были опробованы Джоном Гастиллом и Джеймсом Диллардом. Они обнаружили положительную связь между ростом политической сложности и ростом общественного обсуждения через форумы по национальным проблемам. [3]
Было показано, что политическая изощренность смягчает политическую ориентацию. Исследователи Бекки Л. Чома и Кэролайн. Л. Хафер показал, что «связь между явной и неявной политической ориентацией смягчалась показателями политических знаний, так что положительная связь была сильнее среди участников с большим знанием политики». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лускин, Роберт С. (декабрь 1990 г.). «Объяснение политической изощренности». Политическое поведение . 12 (4): 331–361. дои : 10.1007/BF00992793 . JSTOR 586188 . S2CID 144901436 .
- ^ Гарнер, Ричард (22 января 2010 г.). «Учителя не хотят преподавать политику, опасаясь предвзятости» . Independent.co.uk . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Гастилл (1999). «Повышение политической сложности посредством общественного обсуждения». 16 :2–23. ССНН 2747796 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хафер, Кэролайн. Л; Чома, Бекки Л. (2009). «Понимание связи между явно и неявно измеряемой политической ориентацией: сдерживающая роль политической изощренности». Личность и индивидуальные различия . 47 (8): 964–967. дои : 10.1016/j.paid.2009.07.024 .