Клермон-Ферранд Трамвай (1890–1956)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2018 г. ) |
Трамвай Clermont-Ferrand был трамвайной системой во французском городе Клермонт-Ферран в период с 1890 по 1956 год. новая система В 2006 году появилась .
Компания
[ редактировать ]Разрешение на строительство трамвайной линии между Монферрандом и Роятом , с филиалом, направляющейся на станцию Клермонт-Ферран , была предоставлена инженеру Джин Кларет ( FR ) 27 января 1888 года, который создал партнерство с ограниченной ответственностью Jean Claret & Co. 13 декабря 1893 года. Это было заменено компанией Clermont-Ferrand Electric Tramway ( Compagnie des Tramways électriques de Clermont-Ferrand ), созданной 2 мая того же года. 23 декабря 1911 года эта компания объединилась с железнодорожной компанией Clermont-Ferrand-Puy-de-Dôme ( Compagnie du Chemin de fer de clermont-ferrand au sommet du puy-de-dishe ), ответственный за бег поезда на вершине ближайшего Puy de Dôme Volcano, чтобы сформировать трамвайную компанию Clermont-Ferrand и Puy-De-Dôme ( Compagnie des Tramways de Clermont-Ferrand et du Puy-de-Dôme ).
История трамвайной системы
[ редактировать ]Первая трамвайная линия вступила в службу 7 января 1890 года. [ 1 ] Система была уникальной во Франции в то время для использования электроэнергии, поставляемой накладными линиями . [ 2 ] Система была идентична той, которая использовалась трамвайной трамвой Vevey -Montreux -Chillon -Villeneuve в Швейцарии . Эта первая линия, работающая на линии Metre-Gauge , соединила старый район Монферранд с Place de Jaude в центральной части Клермонта. Прокатный запас в то время состоял из двадцати двух автомобилей, каждая с двумя моторизованными осями для лазания на холмах. В 1902 году открылся раздел, соединяющий Джауде с Делиллем ( FR ) через Place Gaillard ( FR ), а затем в 1913 году по ссылке на станцию через Rue Des Salins и короткую часть, направляющуюся к северу от Place Gaillard к Fontgiève ( FR ) округ. В 1914 году была открыта линия между пригородом Бомонта и центром города, следуя тем, что сейчас является автобусным маршрутом 4.
Сразу после Первой мировой войны пробелковый состав был модернизирован. В течение первой половины двадцатого века были регулярно приобретаны новые акции, чтобы удовлетворить растущий спрос и обслуживать новые линии. В 1932 году система имела в своем распоряжении 33 двигателей и 24 прицепа. После войны линия Бомонта была продлена на Цейрат . Жители Клермонта быстро отправились в путешествие в сельскую местность по воскресеньям, и на главной дороге в Цейрате возникли множество ресторанов, баров и кафе. линия до Аубьер В 1928 году была создана , следуя текущему автобусному маршруту 3.
После второй мировой войны трамвайная система Clermont страдала лишь незначительные сокращения. Несмотря на то, что он датируется капельными акциями с 1930-х годов, система оставалась популярной и уважаемой. Тем не менее, новое отношение к городскому планированию обязывало власти уделять приоритет частного автомобиля, и была инициирована программа «улучшения трафика». Широкие бульвары были созданы путем снятия деревьев, были установлены односторонние улицы, были установлены светофоры, и были удалены трамваи, которые занимали середину магистрали и препятствовали потоку автомобилей. С 1950 года линии постепенно заменялись автобусными маршрутами.
Сеть исчезла в период с 1933 по 1956 год. Финальный трамвай Clermont прошел 17 марта 1956 года, [ 3 ] Перед тем, как его заменить автобусным маршрутом. [ 1 ] Во многих местах рельсы были просто вымощены, а не удалялись.
Линии
[ редактировать ]Маршрут | Длина (км) | Открыл | Закрыто |
---|---|---|---|
Montferrand - Place de Jaude - Royat | 6.6 | 1890 | 1956 |
Место де -Жауд - Гар | 0.9 | 1890 | 1956 |
Место Delille - бульвар пирамиды - Jaude Place | 1.6 | 1895 | 1917 |
Поместите Lamartine - Четыре дороги | 2.5 | 1912 | 1933 |
Поместите Gaillard - Fontgiève | 0.8 | 1913 | 1929 |
Место де -Жауд - место де Слинс - Гар | 2.0 | 1913 | 1956 |
Поместить де Слинс - Бомонт | 2.2 | 1914 | 1956 |
Монтферранд -Арсенал Дес Гравинки | 1.3 | 1917 | 1921 |
Бомонт - Цейрат | 1922 | 1956 | |
Место de jaude - aubière | 1928 | 1949 |
Источник питания
[ редактировать ]Ток был предоставлен при 500 В генератором в депо в Монферранде. Первоначально мощность была поставлена на медных накладных линиях . Трампы будут прикрепляться через троллейбусный полюс к скользящему модулю на нижней стороне этих медных линий. Эта система была аналогична той, которая использовалась трамвайной дорожкой Vevey -Montreux -Chillon -Villeneuve с 1888 года. Однако Кларет ввел новое инновации в систему Clermont; Ток был возвращен через рельсы, а не второй накладной линии.
Галерея
[ редактировать ]-
Электрический трамвай (начало 20 -го века)
-
Поместите станцию de jaude, перед первой мировой войной
-
Фотография Снята о месте de jaude сразу после установки статуи Vercingetorix
-
Трамвай с открытым трейлером в Рояте , перед первой мировой войной
-
Трамвайные рельсы перед станцией , на открытке с 1916 года
-
Система источника питания покоилась на скользящем модуле внутри медной трубки, которая служила линейкой накладной
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Официальный веб -сайт Clermont Ferrand, первый электрический трамвай, прочитанный онлайн (по состоянию на 10 мая 2010 г.)
- ^ Louis Figuier, Emile Gautier, Научный и промышленный год , том 34, L. Hachette et Cie., 1891, p. 135:
Именно в Клермон-Ферране был установлен первый электрический трамвай во Франции во Франции
- ^ Amtir