Jump to content

Клермон-Ферранд Трамвай (1890–1956)

Трамвай Clermont-Ferrand был трамвайной системой во французском городе Клермонт-Ферран в период с 1890 по 1956 год. новая система В 2006 году появилась .

Компания

[ редактировать ]

Разрешение на строительство трамвайной линии между Монферрандом и Роятом , с филиалом, направляющейся на станцию ​​Клермонт-Ферран , была предоставлена ​​инженеру Джин Кларет ( FR ) 27 января 1888 года, который создал партнерство с ограниченной ответственностью Jean Claret & Co. 13 декабря 1893 года. Это было заменено компанией Clermont-Ferrand Electric Tramway ( Compagnie des Tramways électriques de Clermont-Ferrand ), созданной 2 мая того же года. 23 декабря 1911 года эта компания объединилась с железнодорожной компанией Clermont-Ferrand-Puy-de-Dôme ( Compagnie du Chemin de fer de clermont-ferrand au sommet du puy-de-dishe ), ответственный за бег поезда на вершине ближайшего Puy de Dôme Volcano, чтобы сформировать трамвайную компанию Clermont-Ferrand и Puy-De-Dôme ( Compagnie des Tramways de Clermont-Ferrand et du Puy-de-Dôme ).

История трамвайной системы

[ редактировать ]

Первая трамвайная линия вступила в службу 7 января 1890 года. [ 1 ] Система была уникальной во Франции в то время для использования электроэнергии, поставляемой накладными линиями . [ 2 ] Система была идентична той, которая использовалась трамвайной трамвой Vevey -Montreux -Chillon -Villeneuve в Швейцарии . Эта первая линия, работающая на линии Metre-Gauge , соединила старый район Монферранд с Place de Jaude в центральной части Клермонта. Прокатный запас в то время состоял из двадцати двух автомобилей, каждая с двумя моторизованными осями для лазания на холмах. В 1902 году открылся раздел, соединяющий Джауде с Делиллем ( FR ) через Place Gaillard ( FR ), а затем в 1913 году по ссылке на станцию ​​через Rue Des Salins и короткую часть, направляющуюся к северу от Place Gaillard к Fontgiève ( FR ) округ. В 1914 году была открыта линия между пригородом Бомонта и центром города, следуя тем, что сейчас является автобусным маршрутом 4.

Сразу после Первой мировой войны пробелковый состав был модернизирован. В течение первой половины двадцатого века были регулярно приобретаны новые акции, чтобы удовлетворить растущий спрос и обслуживать новые линии. В 1932 году система имела в своем распоряжении 33 двигателей и 24 прицепа. После войны линия Бомонта была продлена на Цейрат . Жители Клермонта быстро отправились в путешествие в сельскую местность по воскресеньям, и на главной дороге в Цейрате возникли множество ресторанов, баров и кафе. линия до Аубьер В 1928 году была создана , следуя текущему автобусному маршруту 3.

После второй мировой войны трамвайная система Clermont страдала лишь незначительные сокращения. Несмотря на то, что он датируется капельными акциями с 1930-х годов, система оставалась популярной и уважаемой. Тем не менее, новое отношение к городскому планированию обязывало власти уделять приоритет частного автомобиля, и была инициирована программа «улучшения трафика». Широкие бульвары были созданы путем снятия деревьев, были установлены односторонние улицы, были установлены светофоры, и были удалены трамваи, которые занимали середину магистрали и препятствовали потоку автомобилей. С 1950 года линии постепенно заменялись автобусными маршрутами.

Сеть исчезла в период с 1933 по 1956 год. Финальный трамвай Clermont прошел 17 марта 1956 года, [ 3 ] Перед тем, как его заменить автобусным маршрутом. [ 1 ] Во многих местах рельсы были просто вымощены, а не удалялись.

Маршрут Длина (км) Открыл Закрыто
Montferrand - Place de Jaude - Royat 6.6 1890 1956
Место де -Жауд - Гар 0.9 1890 1956
Место Delille - бульвар пирамиды - Jaude Place 1.6 1895 1917
Поместите Lamartine - Четыре дороги 2.5 1912 1933
Поместите Gaillard - Fontgiève 0.8 1913 1929
Место де -Жауд - место де Слинс - Гар 2.0 1913 1956
Поместить де Слинс - Бомонт 2.2 1914 1956
Монтферранд -Арсенал Дес Гравинки 1.3 1917 1921
Бомонт - Цейрат 1922 1956
Место de jaude - aubière 1928 1949

Источник питания

[ редактировать ]

Ток был предоставлен при 500 В генератором в депо в Монферранде. Первоначально мощность была поставлена ​​на медных накладных линиях . Трампы будут прикрепляться через троллейбусный полюс к скользящему модулю на нижней стороне этих медных линий. Эта система была аналогична той, которая использовалась трамвайной дорожкой Vevey -Montreux -Chillon -Villeneuve с 1888 года. Однако Кларет ввел новое инновации в систему Clermont; Ток был возвращен через рельсы, а не второй накладной линии.

  1. ^ Jump up to: а беременный Официальный веб -сайт Clermont Ferrand, первый электрический трамвай, прочитанный онлайн (по состоянию на 10 мая 2010 г.)
  2. ^ Louis Figuier, Emile Gautier, Научный и промышленный год , том 34, L. Hachette et Cie., 1891, p. 135:

    Именно в Клермон-Ферране был установлен первый электрический трамвай во Франции во Франции

  3. ^ Amtir
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4c349075fb053e65feb4acf8dd162f__1723997220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/2f/4c4c349075fb053e65feb4acf8dd162f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clermont-Ferrand tramway (1890–1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)