Апелляционная комиссия по межведомственной классификации безопасности
Межведомственная апелляционная комиссия по классификации безопасности , или «ISCAP», предоставляет общественности и пользователям систему классификации. [ нужны разъяснения ] с форумом для дальнейшего рассмотрения решений по классификации. ISCAP заявляет, что для формирования хорошо информированной общественности и одновременной защиты интересов национальной безопасности в системе классификации необходимы сдержки и противовесы. Это требует, чтобы часть работы правительства США выполнялась за пределами компетенции его граждан.
ISCAP был создан в соответствии с Исполнительным указом № 12958 «Секретная информация о национальной безопасности», когда он был подписан 17 апреля 1995 года и провел свое первое заседание в мае 1996 года. Сегодня ISCAP получает свои руководящие принципы из Исполнительного указа № 13526 от 29 декабря 2009 года. который полностью заменил Исполнительный указ 12958 и поправки к нему 25 июня 2010 г. [1] [2] [3]
Функции
[ редактировать ]Раздел 5.3 EO 13526 предписывает ISCAP выполнять четыре важные функции:
- Проблемы классификации : Принятие решений по апелляциям уполномоченных лиц, которые подали жалобы на классификацию в соответствии с разделом 1.8 EO 13526;
- Исключения из автоматического рассекречивания : утверждение, отказ или изменение исключений агентства от автоматического рассекречивания, как это предусмотрено в разделе 3.3 EO 13526;
- Апелляции по рассмотрению обязательного рассекречивания : принятие решений по апелляциям по рассмотрению обязательного рассекречивания от сторон, чьи запросы на рассекречивание в соответствии с разделом 3.5 EO 13526 были отклонены на уровне агентства; и
- Информирование о решениях: Надлежащим образом информируйте старших должностных лиц ведомства и общественность об окончательных решениях Комиссии по апелляциям в соответствии с разделами 1.8 и 3.5 EO 13526.
Кроме того, ISCAP имеет еще одну функцию в соответствии с разделом 3.3(c)(1) EO 13526.
- Исключения для серии файлов : принятие решения по запросам агентства об освобождении определенной серии файлов от автоматического рассекречивания по истечении 25 лет.
Членство
[ редактировать ]Членский состав ISCAP состоит из представителей высшего уровня, назначаемых Государственным департаментом, министерством обороны и юстиции, Национальным архивом, Управлением директора национальной разведки и советником по национальной безопасности. Каждый из них должен быть представлен представителем старшего уровня, который является федеральным чиновником или сотрудником, работающим полный или постоянный неполный рабочий день, или сотрудником, назначенным в качестве члена Комиссии главой соответствующего агентства. Президент назначает Председателя из числа членов Комиссии. Директор ISOO является его исполнительным секретарем, а сотрудники ISOO обеспечивают программную и административную поддержку комиссии. Директор Центрального разведывательного управления может назначить временного представителя для участия в качестве члена с правом голоса во всех обсуждениях Комиссии и связанных с ними вспомогательных мероприятиях, касающихся секретной информации, исходящей от Центрального разведывательного управления.
Цели
[ редактировать ]Межведомственная комиссия по апелляциям по вопросам классификации безопасности (ISCAP) предоставляет общественности и пользователям системы классификации форум для дальнейшего рассмотрения решений о классификации. Защита национальной безопасности требует, чтобы часть работы правительства США выполнялась за пределами компетенции его граждан. Чтобы обеспечить информированность общественности и одновременно защитить определенную информацию, в системе классификации необходимы сдержки и противовесы.
Члены и сотрудники
[ редактировать ]ISCAP — это орган из шести членов, состоящий из представителей высшего уровня, назначаемых Государственным департаментом , Министерством обороны и юстиции , Центральным разведывательным управлением , Национальными архивами и помощником президента по вопросам национальной безопасности. Каждый представитель назначает представителя рабочего уровня в ISCAP. Президент назначает председателя ISCAP из числа его членов. Директор ISOO является его исполнительным секретарем, а сотрудники ISOO обеспечивают программную и административную поддержку комиссии.
Функции
[ редактировать ]Раздел 5.3 Исполнительного указа 12958 с поправками предписывает ISCAP выполнять три критически важные функции :
- Проблемы с классификацией : принятие решений по апелляциям уполномоченных лиц, подавших жалобы на классификацию в соответствии с разделом 1.8 Исполнительного указа 12958 с поправками;
- Исключения из автоматического рассекречивания: утверждение, отказ или изменение исключений агентства от автоматического рассекречивания, как это предусмотрено в разделе 3.3 Исполнительного указа 12958 с поправками; и
- Апелляции на пересмотр обязательного рассекречивания: принятие решений по апелляциям на пересмотр обязательного рассекречивания от сторон, чьи запросы на рассекречивание в соответствии с разделом 3.5 Исполнительного указа 12958 с поправками были отклонены на уровне ведомства.
Устав
[ редактировать ]ISCAP В уставе описаны процедуры, которым должны следовать отдельные лица или организации, желающие передать дела в ISCAP, а также процедуры, которым ISCAP будет следовать для решения этих вопросов. ISCAP впервые опубликовал свой устав 15 марта 1996 г. (61 FR 10854).
ISCAP пересмотрел свой устав, чтобы отразить поправку к EO 12958 от 25 марта 2003 года. Хотя информация об источниках и методах разведки остается под юрисдикцией ISCAP, раздел 5.3(f) измененного Приказа признает особые полномочия и ответственность Директор Центральной разведки (эти полномочия, вероятно, перешли к вновь созданной должности директора Национальной разведки ) для защиты такой информации.
Устав ИСКАП
[ редактировать ]Статья I. Цель
[ редактировать ]Целью Межведомственной апелляционной комиссии по классификации секретности (ISCAP) и настоящего подзаконного акта является выполнение функций, возложенных на ISCAP Исполнительным указом 12958 «Секретная информация национальной безопасности» с поправками.
Статья II. Власть
[ редактировать ]Указ № 12958 «Засекреченная информация национальной безопасности» с поправками (далее «Указ») и директивы по его осуществлению.
Статья III. Членство
[ редактировать ]- А. Основное членство. Назначения в соответствии с разделом 5.3(a) Приказа устанавливают основное членство в ISCAP.
- Б. Альтернативное членство.
- 1. Ожидается, что основные члены будут в полной мере участвовать в деятельности ИСКАТО. Исполнительный секретарь просит каждую организацию, представленную в ISCAP, также назначить в письменном виде на имя Председателя заместителя или заместителей, которые будут представлять ее во всех случаях, когда основной член не может участвовать. Такое письменное указание должно быть сделано главой агентства или офиса, представленным в ISCAP, или его заместителем или старшим должностным лицом агентства по Приказу. Замещая основного члена, альтернативный член принимает на себя все права и обязанности основного члена, включая право голоса.
- 2. При возникновении вакансии в составе основного состава назначенный заместитель представляет агентство или офис до тех пор, пока руководитель агентства или офиса не заполнит вакансию. Председатель, действуя через Исполнительного секретаря, должен принять все соответствующие меры, чтобы побудить главу агентства или офиса как можно быстрее заполнить вакансию среди основных членов.
- C. Связь. Исполнительный секретарь должен попросить, чтобы каждая организация, представленная в ISCAP, также назначила Председателю в письменном виде лицо или лиц (далее именуемых «связные») для обеспечения связи с Исполнительным секретарем в поддержку основного члена и его заместителя( с). Такое письменное указание должно быть сделано главой агентства или офиса, представленным в ISCAP, или его заместителем или старшим должностным лицом агентства по Приказу. Эти назначенные лица встречаются по вызову Исполнительного секретаря.
- Д. Председатель. Как предусмотрено в разделе 5.3(a) Приказа, Президент выбирает Председателя из числа основных членов.
- Е. Заместитель председателя. Члены могут избрать из числа основных членов заместителя председателя, который:
- 1. Заседания Председателя, на которых Председатель не может присутствовать; и
- 2. Исполнять обязанности председателя во время вакансии председателя ISCAP.
Статья IV. Встречи
[ редактировать ]- А. Цель. Основная цель совещаний ISCAP – обсуждение и официальное решение вопросов, находящихся на рассмотрении ISCAP.
- Б. Частота. Как предусмотрено в разделе 5.3(a) Приказа, ISCAP собирается по вызову Председателя, который планирует заседания, необходимые для своевременного выполнения ISCAP своих функций. Председатель также созывает ISCAP по требованию большинства его основных членов.
- С. Кворум. Заседания ISCAP могут проводиться только при наличии кворума. Для этого кворум требует присутствия как минимум пяти основных или альтернативных членов.
- Д. Посещаемость. По решению Председателя, присутствие на заседаниях ISCAP должно быть ограничено теми лицами, которые необходимы для того, чтобы ISCAP мог выполнять свои функции в полном объеме и своевременно. Члены могут организовывать брифинги с участием основных экспертов из отдельных департаментов или агентств после консультации с Председателем.
- Е. Повестка дня. Председатель устанавливает повестку дня всех заседаний. Потенциальные вопросы для повестки дня могут быть представлены Председателю любым членом или Исполнительным секретарем. Действуя через Исполнительного секретаря, Председатель будет распространять повестку дня и вспомогательные материалы среди членов как можно скорее до запланированного заседания.
- Ф. Протоколы. Исполнительный секретарь несет ответственность за подготовку протокола каждого заседания и рассылку проекта протокола каждому члену. Протокол будет включать запись членов, присутствующих на собрании, и результаты каждого голосования. На следующем заседании ISCAP Председатель зачитает или сверится с проектом протокола предыдущего заседания. В это время протокол будет исправлен по мере необходимости, одобрен членами и заверен Председателем. Утвержденные протоколы будут храниться в документации ISCAP.
Статья V. Голосование
[ редактировать ]- А. Ходатайства. Если для решения рассматриваемого вопроса требуется решение или рекомендация ISCAP, Председатель должен запросить или принять предложение о голосовании. Любой член, включая Председателя, может внести предложение о голосовании. Никакой секундант не обязан выносить какое-либо предложение на голосование. При проведении голосования должен присутствовать кворум.
- Б. Право на участие. Только члены, включая председателя, могут голосовать по предложению, представленному ISCAP, при этом каждое представленное учреждение или офис имеет один голос.
- C. Процедуры голосования. Голосование обычно проводится и подсчитывается поднятием рук.
- D. Принятие предложения. В ответ на предложение члены могут проголосовать за, против или воздержаться от голосования. Если иное не предусмотрено настоящим уставом, предложение считается принятым, если за него проголосовало большинство голосующих членов. Однако ни в коем случае ISCAP не отменит решение агентства без голосования по крайней мере большинства присутствующих членов.
- E. Голосование вне собрания. Председатель может призвать к голосованию членов вне контекста официального заседания ИСКАТО. Альтернативный член также может участвовать в таком голосовании, если основной член не может. Исполнительный секретарь записывает и сохраняет результаты голосования в документальной форме и немедленно сообщает о результатах Председателю и другим основным и альтернативным членам.
Статья VI. Первая функция: апелляции на решения ведомства по вопросам классификации
[ редактировать ]В соответствии с разделом 5.3(b) Приказа ISCAP принимает решения по апелляциям уполномоченных лиц, подавших возражения по классификации в соответствии с разделом 1.8 Приказа.
- А. Юрисдикция. ISCAP будет рассматривать апелляции по вопросам классификации, которые в остальном соответствуют стандартам Ордена, если:
- 1. Апелляция подается в соответствии с настоящим положением;
- 2. Апеллянт ранее оспорил классификационное действие в агентстве, которое инициировало или иным образом несет ответственность за рассматриваемую информацию, в соответствии с процедурами агентства или, если агентство не установило процедуры для оспаривания классификации, путем подачи письменного возражения напрямую. с главой агентства или назначенным старшим должностным лицом агентства, как это определено в разделе 6.1(ii) Приказа;
- 3. Апеллянт (a) получил окончательное решение ведомства об отклонении его или ее отвода; или (b) не получен (i) первоначальный письменный ответ на запрос о классификации от агентства в течение 120 дней с момента его подачи, или (ii) письменный ответ на внутреннюю апелляцию агентства в течение 90 дней с момента подачи апелляции;
- 4. Федеральные суды не рассматривают рассматриваемую информацию; и
- 5. Рассматриваемая информация не была предметом проверки федеральными судами или ISCAP в течение последних двух лет.
- Б. Рассмотрение апелляций. Апелляции следует направлять: Исполнительному секретарю Межведомственной апелляционной комиссии по классификации безопасности, ответственному: Апелляции по вопросам классификации, через Управление по надзору за информационной безопасностью, Национальное управление архивов и документации, 7-я и Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, комната 500, Вашингтон, округ Колумбия, 20408. .
Апелляция должна содержать достаточно информации, чтобы Исполнительный секретарь мог получить все соответствующие документы по проблеме классификации от пострадавшего агентства. Никакая секретная информация не должна включаться в первоначальный апелляционный документ. Ответственный секретарь организует передачу секретной информации из агентства после получения обращения. Если заявитель не может подать апелляцию без включения секретной информации, необходимо заранее договориться, обратившись в Управление по надзору за информационной безопасностью.
- C. Своевременность апелляций. Апелляция в ISCAP должна быть подана в течение 60 дней с момента:
- 1. Дата окончательного решения агентства; или
- 2. Несоблюдение органом сроков, установленных пунктом (а)(3)(б) настоящей статьи.
- D. Отклонение апелляции. Если Исполнительный секретарь определит, что апелляция не соответствует требованиям Приказа или настоящего подзаконного акта, Исполнительный секретарь уведомляет заявителя в письменной форме о том, что апелляция не будет рассматриваться ISCAP. В уведомлении должно содержаться объяснение того, почему апелляция является неполной.
- Е. Подготовка. Исполнительный секретарь уведомляет Председателя, назначенного старшего должностного лица агентства, а также основного члена, заместителя или представителя затронутого агентства(й) о подаче апелляции. Под руководством ISCAP Исполнительный секретарь будет контролировать подготовку файла апелляции, соответствующие части которого будут представлены членам ISCAP для рассмотрения до голосования по апелляции. Файл апелляции в конечном итоге будет включать все записи, относящиеся к апелляции.
- F. Разрешение апелляций. ISCAP может проголосовать за подтверждение решения агентства, отменить решение агентства полностью или частично или вернуть дело в агентство для дальнейшего рассмотрения. Решение об отмене решения агентства требует положительного голоса как минимум большинства присутствующих членов.
- Г. Уведомление. Исполнительный секретарь должен незамедлительно уведомить в письменном виде подателя апелляции, руководителя агентства и назначенного старшего должностного лица агентства о решении ISCAP.
- H. Апелляции агентств. В течение 60 дней с момента получения решения ISCAP, отменяющего окончательное решение агентства, руководитель агентства может обратиться к президенту через помощника президента по вопросам национальной безопасности с просьбой отменить решение ISCAP.
- I. Защита секретной информации. Все лица, участвующие в апелляции, должны приложить все усилия, чтобы свести к минимуму включение секретной информации в материалы апелляции. Любая секретная информация, содержащаяся в апелляционном файле, должна обрабатываться и защищаться в соответствии с Приказом и его исполнительными директивами. Информация, оспариваемая для засекречивания, должна оставаться засекреченной до тех пор, пока не будет принято окончательное решение о ее рассекречивании. Ни в коем случае ISCAP не будет рассекречивать должным образом засекреченную информацию только из-за того, что агентство не предписало или не соблюдало соответствующие процедуры для решения проблем с классификацией.
- J. Ведение файла. Исполнительный секретарь хранит дело об апелляции в архивах ISCAP.
Статья VII. Вторая функция: рассмотрение исключений агентств из автоматического рассекречивания
[ редактировать ]В соответствии с разделом 5.3(b) Приказа ISCAP утверждает, отклоняет или изменяет исключения агентства из автоматического рассекречивания, как это предусмотрено в разделе 3.3(d) Приказа.
- A. Уведомление агентства об исключениях. Руководитель агентства или назначенное старшее должностное лицо агентства должно уведомить Исполнительного секретаря об исключениях агентства в соответствии с требованиями Приказа и его исполнительными директивами. Учреждения должны предоставить любую дополнительную информацию или обоснование, которые, по мнению Исполнительного секретаря, необходимы или полезны для того, чтобы ISCAP рассмотрел и принял решение об освобождении. Глава агентства может обратиться в ISCAP за освобождением от любого запроса информации со стороны Исполнительного секретаря, против которого возражает агентство.
- Б. Подготовка. Исполнительный секретарь уведомляет Председателя о представлении агентства. По указанию ISCAP Исполнительный секретарь контролирует подготовку файла об исключениях, соответствующие части которого будут представлены членам ISCAP для рассмотрения перед голосованием по исключениям. Файл исключений в конечном итоге будет включать все записи, относящиеся к рассмотрению ISCAP исключений агентства.
- С. Резолюция. ISCAP может проголосовать за одобрение освобождения агентства, отклонение освобождения агентства, внесение изменений в освобождение агентства или возвращение вопроса в агентство для дальнейшего рассмотрения. Решение об отказе или изменении исключения агентства требует положительного голосования большинства присутствующих членов.
- Д. Уведомление. Исполнительный секретарь незамедлительно уведомляет в письменной форме главу агентства и назначенного старшего должностного лица агентства о решении ISCAP.
- E. Апелляции агентств. В течение 60 дней с момента получения решения ISCAP, которое отказывает или изменяет освобождение агентства от уплаты налогов, руководитель агентства может обратиться к президенту через помощника президента по вопросам национальной безопасности с просьбой отменить решение ISCAP.
- F. Защита секретной информации. Любая секретная информация, содержащаяся в файле исключений, должна обрабатываться и защищаться в соответствии с Приказом и его исполнительными директивами. Информация, которая, по мнению агентства, освобождена от рассекречивания, должна оставаться засекреченной до тех пор, пока не будет принято окончательное решение о ее рассекречивании.
- G. Ведение файла. Исполнительный секретарь хранит файл об изъятиях среди документации ISCAP.
Статья VIII. Третья функция: обжалование решений ведомства об отказе в рассекречивании в соответствии с положениями приказа об обязательном пересмотре.
[ редактировать ]В соответствии с разделом 5.3(b) Приказа ISCAP принимает решения по апелляциям сторон, чьи просьбы о рассекречивании согласно разделу 3.5 Приказа были отклонены.
- А. Юрисдикция. ISCAP будет рассматривать апелляции по поводу отказов в обязательном рассмотрении запросов о рассекречивании, которые в остальном соответствуют стандартам Приказа, если:
- 1. Апелляция подается в соответствии с настоящим положением;
- 2. Апеллянт ранее подал запрос на обязательное рассекречивание информации в агентство, которое предоставило или иным образом несет ответственность за рассматриваемую информацию, в соответствии с процедурами агентства или, если агентство не установило процедуры обязательной проверки, путем подачи заявления письменный запрос непосредственно руководителю агентства или назначенному старшему должностному лицу агентства;
- 3. Апеллянт (a) получил окончательное решение ведомства об отказе в его или ее просьбе; или (b) Не получено (i) первоначальное решение по запросу на обязательное рассекречивание от агентства в течение одного года с момента его подачи, или (ii) окончательное решение по внутренней апелляции агентства в течение 180 дней с момента подачи апелляции ;
- 4. Федеральные суды не рассматривают рассматриваемую информацию; и
- 5. Рассматриваемая информация не была предметом проверки федеральными судами или ISCAP в течение последних двух лет.
- Б. Рассмотрение апелляций. Апелляции следует направлять: Исполнительному секретарю Межведомственной апелляционной комиссии по классификации безопасности, Внимание: Апелляции по обязательному рассмотрению, через Управление по надзору за информационной безопасностью, Национальное управление архивов и документации, 7-я и Пенсильвания-авеню, Северо-запад, комната 500, Вашингтон, округ Колумбия, 20408. Апелляция должна содержать достаточно информации, чтобы Исполнительный секретарь мог получить все соответствующие документы по запросу на обязательное рассекречивание от соответствующего агентства.
- C. Своевременность апелляций. Апелляция в ISCAP должна быть подана в течение 60 дней с момента:
- 1. Дата окончательного решения агентства; или
- 2. Несоблюдение органом сроков, установленных пунктом (а)(3)(б) настоящей статьи.
- D. Отклонение апелляции. Если Исполнительный секретарь определит, что апелляция не соответствует требованиям Приказа или настоящего подзаконного акта, Исполнительный секретарь уведомляет заявителя в письменной форме о том, что апелляция не будет рассматриваться ISCAP. В уведомлении должно содержаться объяснение того, почему апелляция является неполной.
- Е. Подготовка. Исполнительный секретарь уведомляет Председателя и основного члена, заместителя или представителя затронутого(ых) учреждения(ий) о подаче апелляции. Под руководством ISCAP Исполнительный секретарь будет контролировать подготовку файла апелляции, соответствующие части которого будут представлены членам ISCAP для рассмотрения до голосования по апелляции. Файл апелляции в конечном итоге будет включать все записи, относящиеся к апелляции.
- F. Сужение апелляций. Для ускорения разрешения апелляций и сведения к минимуму количества невыполненных заявок Исполнительный секретарь уполномочен консультироваться с заявителями с целью сужения или определения приоритетности информации, подлежащей апелляции.
- G. Разрешение апелляций. ISCAP может проголосовать за подтверждение решения агентства, отменить решение агентства полностью или частично или вернуть дело в агентство для дальнейшего рассмотрения. Решение об отмене решения агентства требует положительного голоса как минимум большинства присутствующих членов.
- З. Уведомление. Исполнительный секретарь должен незамедлительно уведомить в письменном виде подателя апелляции, руководителя агентства и назначенного старшего должностного лица агентства о решении ISCAP.
- I. Апелляции агентств. В течение 60 дней с момента получения решения ISCAP, отменяющего окончательное решение агентства, руководитель агентства может обратиться к президенту через помощника президента по вопросам национальной безопасности с просьбой отменить решение ISCAP.
- J. Защита секретной информации. Любая секретная информация, содержащаяся в апелляционном файле, должна обрабатываться и защищаться в соответствии с Приказом и его исполнительными директивами. Информация, на которую может быть обжаловано решение ведомства об отказе в рассекречивании в соответствии с положениями об обязательном рассмотрении Приказа, должна оставаться засекреченной до тех пор, пока не будет принято окончательное решение о ее рассекречивании. Ни в коем случае ISCAP не будет рассекречивать должным образом засекреченную информацию только из-за неспособности агентства предписать или следовать соответствующим процедурам для проведения обязательного рассмотрения запросов и апелляций о рассекречивании.
- К. Ведение файла. Исполнительный секретарь хранит дело об апелляции в архивах ISCAP. Вся информация, рассекреченная в результате действий ISCAP, должна быть доступна для включения в базы данных, указанные в разделе 3.7 Приказа.
Статья IX. Информация, принадлежащая или контролируемая директором Центральной разведки (DCI)
[ редактировать ]Несмотря на любой вывод, сделанный ISCAP, о том, что информация, принадлежащая или контролируемая DCI, должна быть рассекречена, если DCI не согласен, поскольку он или она приняли решение, как указано в разделе 5.3 (f) Приказа, и он или она уведомляет об этом Группе, информация должна оставаться засекреченной. Группа ожидает, что уведомление обычно будет сделано в письменной форме в течение 60 дней с момента получения письменного уведомления Группы о таком выводе. В случае, если DCI требуется дополнительное время для предоставления уведомления Группе, DCI, его или ее заместитель или основной или альтернативный член Комиссии DCI должен уведомить Группу в письменной форме о необходимости дополнительного времени, а не превышать дополнительные 30 дней. После получения решения DCI Комиссия большинством голосов или глава ведомства, представленный в Комиссии, может подать прошение Президенту через помощника Президента по вопросам национальной безопасности об отмене решения DCI. Такие петиции должны быть поданы в течение 60 дней с момента получения решения DCI. Если Группа не была уведомлена о решении DCI в течение 60 дней (или если запрошено дополнительное время, как указано выше, в течение 90 дней) с даты уведомления DCI о заключении Комиссии, информация должна быть рассекречена в ожидании разрешение любых апелляций, поданных в соответствии с разделом I статьи VIII настоящего устава.
Статья X. Дополнительные функции
[ редактировать ]При рассмотрении рассматриваемых вопросов ISCAP выполняет такие дополнительные консультативные функции, которые соответствуют и способствуют успешному выполнению Приказа.
Статья XI. Вспомогательный персонал
[ редактировать ]Как предусмотрено в разделе 5.3(a) Приказа, директор Управления по надзору за информационной безопасностью будет выполнять функции исполнительного секретаря ISCAP, а сотрудники Управления по надзору за информационной безопасностью будут обеспечивать программную и административную поддержку ISCAP. Исполнительный секретарь будет контролировать персонал, выполняющий эту функцию, в соответствии с указаниями Председателя и ISCAP. При необходимости ISCAP может искать сотрудников из своих агентств-членов для пополнения штата Управления по надзору за информационной безопасностью в поддержку ISCAP.
Статья XII. Рекорды
[ редактировать ]- А. Целостность записей ISCAP. Исполнительный секретарь должен хранить отдельно документальные материалы, независимо от их физической формы или характеристик, которые производятся или предоставляются ISCAP или его сотрудниками при выполнении функций ISCAP, в соответствии с применимым федеральным законом.
- Б. Рекомендации. Любой запрос Закона о свободе информации или другой запрос доступа к документу, исходящий от агентства, отличного от ISCAP, должен быть передан на обработку этому агентству.
Статья XIII. Годовые отчеты Президенту
[ редактировать ]ISCAP был создан с единственной целью консультирования и оказания помощи Президенту в осуществлении его конституционных и дискреционных полномочий по защите национальной безопасности Соединенных Штатов (раздел 5.3(e) Приказа). Как предусмотрено в разделе 5.3(а) Приказа, соответствующая информация и данные о деятельности ISCAP должны быть включены в отчеты Президенту, издаваемые Управлением по надзору за информационной безопасностью. Председатель в координации с другими членами ISCAP и Исполнительным секретарем определяет, какую информацию и данные включать в каждый отчет.
Статья XIV. Утверждение, изменение и публикация Устава
[ редактировать ]Для утверждения и внесения изменений в настоящий устав требуется голосование «за» как минимум четырех членов ISCAP. В соответствии с Приказом Ответственный секретарь представляет утвержденные подзаконные акты и поправки к ним для публикации в Федеральном реестре. -->
Статистическая информация
[ редактировать ]Для получения статистической информации ознакомьтесь с разделом « Годовые отчеты ISOO» на ISCAP.
См. также
[ редактировать ]- Национальное управление архивов и документации
- Обязательная проверка рассекречивания
- Управление по надзору за информационной безопасностью
- Совет по рассекречиванию общественных интересов
- Секретная консультативная комиссия национальной обороны
- Контролируемая несекретная информация
- Совет национальной безопасности США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительный указ 12958 от 17 апреля 1995 г., Секретная информация национальной безопасности , Федеральный реестр - Национальное управление архивов и документации США, Vol. 60, № 76, 20 апреля 1995 г., стр. 19825.
- ^ Исполнительный указ 13292 от 25 марта 2003 г., Дальнейшая поправка к Исполнительному указу 12958 с поправками, Секретная информация национальной безопасности , Федеральный реестр - Управление национальных архивов и документации США, Vol. 68, № 60, 28 марта 2003 г., стр. 15315.
- ^ Исполнительный указ 13526 от 29 декабря 2009 г., Секретная информация национальной безопасности , Федеральный реестр - Национальное управление архивов и документации США, Vol. 75, № 2, 5 января 2010 г., с.707.