Jump to content

Экологическая политика в Ливане

Экологическая политика в Ливане подпадает под юрисдикцию Министерства окружающей среды (МО), созданную в 1992 году. МЭС несет единоличную ответственность за производство экологических законов на национальном уровне. Ливан ратифицировал несколько международных соглашений с 1992 года. Он ратифицировал рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (ЕССО), а в 2006 году ратифицировал Киотский протокол. В соответствии со своими соглашениями с Организацией Объединенных Наций, Ливан готовит регулярные сообщения для ОНККК, обращающегося к состоянию окружающей среды страны.

Оценивая состояние окружающей среды Ливана, Всемирный банк заявил, что Ливан все еще находится на ранних стадиях своего перехода к экологической устойчивости . Неправильное утилизация отходов и потеря биоразнообразия по -прежнему остается неразрешимым.

Власть делегирование и политическая юрисдикция

[ редактировать ]

Государственные обязанности

[ редактировать ]

Ливан следует за парламентской системой правительства, пользуясь президентом, премьер -министром и кабинетом, выбранным в рамках избирательного процесса. Ливанский кабинет включает Офисы президента, руководителя парламента и премьер -министра, а также 23 государственных министерства, власть которых получена от исполнительной власти правительства. [ 1 ] Эта система предоставляет каждому министерству ответственность за установление законов и положений, имеющих отношение к их областям юрисдикции, и задает им надзор за реализацией предлагаемых законов. Планирование экологической политики попадает в юрисдикцию Министерства окружающей среды (МО). MOE рассматривает изменение климата и устойчивость в своем планировании политики и несет единоличную ответственность за производство экологических законов на национальном уровне. [ 2 ]

Однако Министерство окружающей среды сотрудничает с местными и национальными властями при внедрении этих законов. Министерства общественного здравоохранения, гидравлических и электрических ресурсов, а также Совет по развитию и реконструкции регулярно работают с MOE, чтобы обеспечить общественное прохождение для всех существующих правил. [ 2 ] Кроме того, совпадающая юрисдикция по экологическим вопросам требует, чтобы МОО сотрудничало на каком -то уровне со всеми правительственными учреждениями Ливана. Пример этого сотрудничества происходит во время планирования политики, направленного на промышленный сектор Ливана. В то время как министерство промышленности отвечает за регистрацию и лицензирование промышленных учреждений, Министерству окружающей среды поручено утверждать все заведения. МО также отвечает за мониторинг уровней загрязнения и запуск кампаний по информированию. [ 3 ] Широкие вопросы, такие как промышленное развитие, требуют сотрудничества между несколькими государственными филиалами, чтобы быть достигнуты комплексные политические меры.

Роль НПО

[ редактировать ]

Экологические НПО работают в Ливане с начала 1970 -х годов, предшествуя созданию Министерства окружающей среды примерно на два десятилетия. [ 2 ] Однако к 1975 году страна вступила в гражданскую войну и оставалась в конфликте до 1990 года, что привело к замедлению роста в экологическом секторе. В начале 1980 -х годов деятельность НПО была в значительной степени теоретической, состоящей из исследований и тематических исследований по местным экосистемам. Между тем, усилия по охране природы были минимальными, поскольку война вызвала беспокойство общественности о окружающей среде роскошью. Только в конце 1980 -х годов боевые действия уменьшились и начали воссоздать экологическую осведомленность, развивались резюме неправительственных организаций. К 1990 году в Ливане существовали примерно 40 учреждений, которые решали экологические проблемы, согласно данным ООН. [ 2 ]

Из -за разрушительных последствий гражданской войны многие из самых старых НПО, все еще существующих сегодня, были основаны в 1980 -х годах. К ним относятся комитет Fedar Forest Friends (CFC) и Общество защиты природы в Ливане (SPNL), основанное в 1985 и 1986 годах соответственно. [ 4 ] В 1994 году восемь неправительственных организаций, среди этих CFC и SPNL, создали ливанский форум по окружающей среде и стали его организациями -членами. Ливанский форум по окружающей среде (LEF) состоит из 46 местных организаций и координирует существующие экологические НПО в Ливане, а также поощряет создание новых НПО. [ 2 ] В настоящее время LEF осуществляет такие проекты, как лесовосстановление, создание святилищ и кампании по повышению осведомленности о защите окружающей среды. Кроме того, организации -члены проводят ежемесячные координационные встречи с министерством окружающей среды и сотрудничают с правительством в проведении экологических семинаров и семинаров. [ 2 ]

Как национальная, так и международная НПО помогают исполнительной власти ливанского правительства в реализации экологической политики. В национальном масштабе более пятидесяти факторов, основанных на окружающей среде, сотрудничают с MOE, включая Общество по защите природы в Ливане и Ассоциацию зеленой линии. [ 2 ] Международные неправительственные организации, в частности заведения, основанные на ООН, инициативы по экологическим вопросам, предпринимаемые МОЕ, и контролируют национальное соблюдение международного права.

Значительные ливанские неправительственные организации

[ редактировать ]

Национальные НПО [ 5 ]

Что Цели
Общество кедра «Аль-Шуф» (ACS) Управлять природным заповедником Аль-Шуфа ; выполнять регулярные исследования и мониторинг; поощрять программы экотуризма и развития сельских районов. [ 6 ]
Ассоциация по развитию и сохранению лесов (AFDC) Поощрять методы сохранения на уровне сообщества; Фостер наращивание потенциала и осведомленность общественности в областях, связанных с окружающей средой; Лобби для изменений в экологической политике. [ 7 ]
Ассоциация защиты Джабала Мусса (APJM) Управление телом биосферного заповедника Джабала Мусса ЮНЕСКО . Их миссия состоит в том, чтобы сохранить и подчеркнуть уникальное естественное и культурное наследие биосферного заповедника Джабала Мусса, расширяет возможности местных сообществ для коллективного достижения своего собственного устойчивого социально-экономического развития и встроить эффективные партнерские отношения с местными и международными заинтересованными сторонами. [ 8 ]
Комитет Cedar Forest Friends (CFC) Лобби для государственного законодательства, которое настаивает на защите и сохранении кедровых лесов. [ 9 ]
Ассоциация зеленой линии Продвигать экологическую осведомленность; Документируйте экологические угрозы «Чтобы лучше противостоять им». [ 10 ]
Общество защиты природы в Ливане (SPNL) Защитить и сохранить природу, птицы и биоразнообразие в Ливане; Содействовать устойчивому использованию ресурсов среди граждан, возрождая концепцию Аль Химы . [ 11 ]

Международные НПО

Что Обязанности
Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций (ЮНЕП) Оценить глобальные, региональные и национальные условия окружающей среды и тенденции; Разработать и укрепить инструменты смягчения для мудрой управления окружающей средой. [ 12 ]
Международный союз сохранения природы (МСОП) Проводить проекты по сохранению во всем мире как на национальном, так и на местном уровнях; поощрять и облегчить научные исследования; Влияйте международные экологические законы и политику с коллективной силой более 1200 организаций -членов. [ 13 ]
Американские друзья Ливанской горной тропы (AFLMT) Укрепляйте связи между 80 общинами, живущими вдоль LMT и американцев, как ливанского, так и нелебанского происхождения. [ 14 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Несколько высокоприоритетных тем были определены международными исследованиями, посвященными состоянию окружающей среды Ливана. Оценка политики в 1997 году, проведенная USAID -одиночками, опасными и токсичными отходами, плохим качеством городского воздуха, деградацией прибрежных зон и эрозией почвы как самые насущные экологические проблемы, с которыми сталкивается Ливан. [ 15 ] Оценивая состояние окружающей среды Ливана через два десятилетия спустя, Всемирный банк заявил, что «Ливан все еще находится на ранней стадии своего перехода к экологической устойчивости». [ 16 ] Неправильное утилизация отходов по -прежнему является проблемой в Ливане, причем более 700 открытых свалков используются муниципалитетами. [ 15 ] Недавние лесные пожары усугубили существующее сокращение охвата леса, следовательно, способствовали потере биоразнообразия . [ 15 ] Принимая во внимание эти вопросы, Министерство окружающей среды выявило несколько секторов, в которых можно запустить необходимое законодательство об изменении климата. К ним относятся ливанская энергия, транспорт, сельское хозяйство, а также подразделения отходов и сточных вод. [ 17 ]

Значительная политика и соглашения

[ редактировать ]

Ливан ратифицировал несколько международных соглашений с момента образования Министерства окружающей среды в 1992 году. В декабре 1994 года Ливан ратифицировал рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (ООН), а в ноябре 2006 года Ливан, согласованный в Киотском протоколе. [ 17 ] В соответствии со своими соглашениями с Организацией Объединенных Наций, Ливан подготавливал регулярные сообщения для ОНККК, обращающегося к состоянию окружающей среды страны. Первая из этих сообщений была опубликована в 1995 году, за которой последовало второе общение в 2011 году. Третье общение должно состояться к концу 2015 года. [ 17 ]

  1. ^ «Ливанское правительство» . Посольство Ливана . Посольство Ливана, Вашингтон, округ Колумбия . Получено 15 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Институциональные аспекты устойчивого развития в Ливане» . un.org . ООН ​Получено 3 мая 2015 года .
  3. ^ «Ливанский профиль страны» (PDF) . un.org . Объединенные Нации . Получено 16 мая 2015 года .
  4. ^ "Члены" . lbeforum.org . Ливанский форум окружающей среды. 2 марта 2013 года . Получено 13 мая 2015 года .
  5. ^ «Список неправительственных организаций по типу принадлежности». undp.org.lb. ​Справочник неправительственных организаций, работающих в Ливане. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  6. ^ «Управление заповедником Аль-Шуфа в сотрудничестве с Шуфом Седром Апаком и под эгидой Министерства окружающей среды» . DALEEL-MADANI.ORG . Ливанская поддержка . Получено 15 мая 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Заявление о миссии и цель» . Afdc.org.lb. ​Ассоциация лесов, развития и сохранения. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  8. ^ "Джабал Мусса сайт" . Получено 3 июля 2018 года .
  9. ^ «Цели» . cedarfriends.org . Комитет Кедровых лесов. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 мая 2015 года .
  10. ^ «Миссия и видение» . greenline.org.lb . Ассоциация зеленой линии. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Получено 15 мая 2015 года .
  11. ^ «Общество защиты природы в Ливане» . DALEEL-MADANI.ORG . Ливанская поддержка. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Получено 15 мая 2015 года .
  12. ^ "О" . www.unep.org . Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций . Получено 15 мая 2015 года .
  13. ^ "МСКН-ОБО" . iucn.org . МСКН . Получено 15 мая 2015 года .
  14. ^ «Aflmt-a nes Nes» . aflmt.org . Американские друзья Ливанской горной тропы. Архивировано с оригинала 10 августа 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Оценка экологической политики в Ливане» (PDF) . pdf.usaid.gov . USAID . Получено 16 мая 2015 года .
  16. ^ «Экологический анализ Республики Ливан» (PDF) . www-wds.worldbank.org . Всемирный банк . Получено 16 мая 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Смягчение» . ClimateChange.moe.gov.lb . Министерство окружающей среды. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 16 мая 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c13821a9cb560be7c9d3cceeb8ea9dd__1726216680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/dd/4c13821a9cb560be7c9d3cceeb8ea9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental policy in Lebanon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)