Экологическая политика в Ливане
Экологическая политика в Ливане подпадает под юрисдикцию Министерства окружающей среды (МО), созданную в 1992 году. МЭС несет единоличную ответственность за производство экологических законов на национальном уровне. Ливан ратифицировал несколько международных соглашений с 1992 года. Он ратифицировал рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (ЕССО), а в 2006 году ратифицировал Киотский протокол. В соответствии со своими соглашениями с Организацией Объединенных Наций, Ливан готовит регулярные сообщения для ОНККК, обращающегося к состоянию окружающей среды страны.
Оценивая состояние окружающей среды Ливана, Всемирный банк заявил, что Ливан все еще находится на ранних стадиях своего перехода к экологической устойчивости . Неправильное утилизация отходов и потеря биоразнообразия по -прежнему остается неразрешимым.
Власть делегирование и политическая юрисдикция
[ редактировать ]Государственные обязанности
[ редактировать ]Ливан следует за парламентской системой правительства, пользуясь президентом, премьер -министром и кабинетом, выбранным в рамках избирательного процесса. Ливанский кабинет включает Офисы президента, руководителя парламента и премьер -министра, а также 23 государственных министерства, власть которых получена от исполнительной власти правительства. [ 1 ] Эта система предоставляет каждому министерству ответственность за установление законов и положений, имеющих отношение к их областям юрисдикции, и задает им надзор за реализацией предлагаемых законов. Планирование экологической политики попадает в юрисдикцию Министерства окружающей среды (МО). MOE рассматривает изменение климата и устойчивость в своем планировании политики и несет единоличную ответственность за производство экологических законов на национальном уровне. [ 2 ]
Однако Министерство окружающей среды сотрудничает с местными и национальными властями при внедрении этих законов. Министерства общественного здравоохранения, гидравлических и электрических ресурсов, а также Совет по развитию и реконструкции регулярно работают с MOE, чтобы обеспечить общественное прохождение для всех существующих правил. [ 2 ] Кроме того, совпадающая юрисдикция по экологическим вопросам требует, чтобы МОО сотрудничало на каком -то уровне со всеми правительственными учреждениями Ливана. Пример этого сотрудничества происходит во время планирования политики, направленного на промышленный сектор Ливана. В то время как министерство промышленности отвечает за регистрацию и лицензирование промышленных учреждений, Министерству окружающей среды поручено утверждать все заведения. МО также отвечает за мониторинг уровней загрязнения и запуск кампаний по информированию. [ 3 ] Широкие вопросы, такие как промышленное развитие, требуют сотрудничества между несколькими государственными филиалами, чтобы быть достигнуты комплексные политические меры.
Роль НПО
[ редактировать ]Экологические НПО работают в Ливане с начала 1970 -х годов, предшествуя созданию Министерства окружающей среды примерно на два десятилетия. [ 2 ] Однако к 1975 году страна вступила в гражданскую войну и оставалась в конфликте до 1990 года, что привело к замедлению роста в экологическом секторе. В начале 1980 -х годов деятельность НПО была в значительной степени теоретической, состоящей из исследований и тематических исследований по местным экосистемам. Между тем, усилия по охране природы были минимальными, поскольку война вызвала беспокойство общественности о окружающей среде роскошью. Только в конце 1980 -х годов боевые действия уменьшились и начали воссоздать экологическую осведомленность, развивались резюме неправительственных организаций. К 1990 году в Ливане существовали примерно 40 учреждений, которые решали экологические проблемы, согласно данным ООН. [ 2 ]
Из -за разрушительных последствий гражданской войны многие из самых старых НПО, все еще существующих сегодня, были основаны в 1980 -х годах. К ним относятся комитет Fedar Forest Friends (CFC) и Общество защиты природы в Ливане (SPNL), основанное в 1985 и 1986 годах соответственно. [ 4 ] В 1994 году восемь неправительственных организаций, среди этих CFC и SPNL, создали ливанский форум по окружающей среде и стали его организациями -членами. Ливанский форум по окружающей среде (LEF) состоит из 46 местных организаций и координирует существующие экологические НПО в Ливане, а также поощряет создание новых НПО. [ 2 ] В настоящее время LEF осуществляет такие проекты, как лесовосстановление, создание святилищ и кампании по повышению осведомленности о защите окружающей среды. Кроме того, организации -члены проводят ежемесячные координационные встречи с министерством окружающей среды и сотрудничают с правительством в проведении экологических семинаров и семинаров. [ 2 ]
Как национальная, так и международная НПО помогают исполнительной власти ливанского правительства в реализации экологической политики. В национальном масштабе более пятидесяти факторов, основанных на окружающей среде, сотрудничают с MOE, включая Общество по защите природы в Ливане и Ассоциацию зеленой линии. [ 2 ] Международные неправительственные организации, в частности заведения, основанные на ООН, инициативы по экологическим вопросам, предпринимаемые МОЕ, и контролируют национальное соблюдение международного права.
Значительные ливанские неправительственные организации
[ редактировать ]Национальные НПО [ 5 ]
Что | Цели |
---|---|
Общество кедра «Аль-Шуф» (ACS) | Управлять природным заповедником Аль-Шуфа ; выполнять регулярные исследования и мониторинг; поощрять программы экотуризма и развития сельских районов. [ 6 ] |
Ассоциация по развитию и сохранению лесов (AFDC) | Поощрять методы сохранения на уровне сообщества; Фостер наращивание потенциала и осведомленность общественности в областях, связанных с окружающей средой; Лобби для изменений в экологической политике. [ 7 ] |
Ассоциация защиты Джабала Мусса (APJM) | Управление телом биосферного заповедника Джабала Мусса ЮНЕСКО . Их миссия состоит в том, чтобы сохранить и подчеркнуть уникальное естественное и культурное наследие биосферного заповедника Джабала Мусса, расширяет возможности местных сообществ для коллективного достижения своего собственного устойчивого социально-экономического развития и встроить эффективные партнерские отношения с местными и международными заинтересованными сторонами. [ 8 ] |
Комитет Cedar Forest Friends (CFC) | Лобби для государственного законодательства, которое настаивает на защите и сохранении кедровых лесов. [ 9 ] |
Ассоциация зеленой линии | Продвигать экологическую осведомленность; Документируйте экологические угрозы «Чтобы лучше противостоять им». [ 10 ] |
Общество защиты природы в Ливане (SPNL) | Защитить и сохранить природу, птицы и биоразнообразие в Ливане; Содействовать устойчивому использованию ресурсов среди граждан, возрождая концепцию Аль Химы . [ 11 ] |
Международные НПО
Что | Обязанности |
---|---|
Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций (ЮНЕП) | Оценить глобальные, региональные и национальные условия окружающей среды и тенденции; Разработать и укрепить инструменты смягчения для мудрой управления окружающей средой. [ 12 ] |
Международный союз сохранения природы (МСОП) | Проводить проекты по сохранению во всем мире как на национальном, так и на местном уровнях; поощрять и облегчить научные исследования; Влияйте международные экологические законы и политику с коллективной силой более 1200 организаций -членов. [ 13 ] |
Американские друзья Ливанской горной тропы (AFLMT) | Укрепляйте связи между 80 общинами, живущими вдоль LMT и американцев, как ливанского, так и нелебанского происхождения. [ 14 ] |
Проблемы
[ редактировать ]Несколько высокоприоритетных тем были определены международными исследованиями, посвященными состоянию окружающей среды Ливана. Оценка политики в 1997 году, проведенная USAID -одиночками, опасными и токсичными отходами, плохим качеством городского воздуха, деградацией прибрежных зон и эрозией почвы как самые насущные экологические проблемы, с которыми сталкивается Ливан. [ 15 ] Оценивая состояние окружающей среды Ливана через два десятилетия спустя, Всемирный банк заявил, что «Ливан все еще находится на ранней стадии своего перехода к экологической устойчивости». [ 16 ] Неправильное утилизация отходов по -прежнему является проблемой в Ливане, причем более 700 открытых свалков используются муниципалитетами. [ 15 ] Недавние лесные пожары усугубили существующее сокращение охвата леса, следовательно, способствовали потере биоразнообразия . [ 15 ] Принимая во внимание эти вопросы, Министерство окружающей среды выявило несколько секторов, в которых можно запустить необходимое законодательство об изменении климата. К ним относятся ливанская энергия, транспорт, сельское хозяйство, а также подразделения отходов и сточных вод. [ 17 ]
Значительная политика и соглашения
[ редактировать ]Ливан ратифицировал несколько международных соглашений с момента образования Министерства окружающей среды в 1992 году. В декабре 1994 года Ливан ратифицировал рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (ООН), а в ноябре 2006 года Ливан, согласованный в Киотском протоколе. [ 17 ] В соответствии со своими соглашениями с Организацией Объединенных Наций, Ливан подготавливал регулярные сообщения для ОНККК, обращающегося к состоянию окружающей среды страны. Первая из этих сообщений была опубликована в 1995 году, за которой последовало второе общение в 2011 году. Третье общение должно состояться к концу 2015 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ливанское правительство» . Посольство Ливана . Посольство Ливана, Вашингтон, округ Колумбия . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Институциональные аспекты устойчивого развития в Ливане» . un.org . ООН Получено 3 мая 2015 года .
- ^ «Ливанский профиль страны» (PDF) . un.org . Объединенные Нации . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ "Члены" . lbeforum.org . Ливанский форум окружающей среды. 2 марта 2013 года . Получено 13 мая 2015 года .
- ^ «Список неправительственных организаций по типу принадлежности». undp.org.lb. Справочник неправительственных организаций, работающих в Ливане.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Управление заповедником Аль-Шуфа в сотрудничестве с Шуфом Седром Апаком и под эгидой Министерства окружающей среды» . DALEEL-MADANI.ORG . Ливанская поддержка . Получено 15 мая 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заявление о миссии и цель» . Afdc.org.lb. Ассоциация лесов, развития и сохранения. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ "Джабал Мусса сайт" . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ «Цели» . cedarfriends.org . Комитет Кедровых лесов. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «Миссия и видение» . greenline.org.lb . Ассоциация зеленой линии. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «Общество защиты природы в Ливане» . DALEEL-MADANI.ORG . Ливанская поддержка. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ "О" . www.unep.org . Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ "МСКН-ОБО" . iucn.org . МСКН . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «Aflmt-a nes Nes» . aflmt.org . Американские друзья Ливанской горной тропы. Архивировано с оригинала 10 августа 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оценка экологической политики в Ливане» (PDF) . pdf.usaid.gov . USAID . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ «Экологический анализ Республики Ливан» (PDF) . www-wds.worldbank.org . Всемирный банк . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Смягчение» . ClimateChange.moe.gov.lb . Министерство окружающей среды. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 16 мая 2015 года .