Математическая стрелка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Матрица Math Arrow — это визуальный инструмент, созданный для того, чтобы сделать взаимосвязи между числами более интуитивными и облегчить изучение математических функций. Его создал экономист и писатель Тодд Бухгольц , бывший экономический советник Белого дома и лауреат Премии Аллина Янга в области преподавания в Гарвардском университете . [ 1 ]
Уникальные характеристики
[ редактировать ]В отличие от числовой линии , которая простирается горизонтально и бесконечно, математическая стрелка отображает целые числа от 0 до 100 в виде пары параллельных зигзагообразных линий. [ 2 ] Числа на левом зигзаге располагаются от 0 внизу до 50 вверху; на правом зигзаге они идут от 50 вверху до 100 внизу (цифра 50 появляется дважды, вверху обоих зигзагов). Математическая стрелка имеет несколько характеристик, которые позволяют пользователям обнаруживать закономерности во взаимоотношениях чисел.
1 Сумма каждой пары чисел на одном горизонтальном уровне равна 100. 2 В левой половине математической стрелки каждое число находится вертикально выше или ниже другого числа, сумма которого равна 50. 3 В правой половине математической стрелки каждое число находится вертикально выше или ниже другого числа, сумма которого равна 150. 4 Зигзагообразный узор меняет направление при каждом кратном 5, за исключением 5, 45, 55 и 95. 5 нечетных чисел отображаются в треугольниках, за исключением нечетного числа, кратного 5, которое отображается в пятиугольниках. 6 Четные числа отображаются в квадратах, кроме чисел, кратных 10, которые отображаются в кружках.
Инструмент поддерживается приложением для iPad, предназначенным для детей от 3 до 13 лет. Есть три уровня сложности для разных возрастов. [ 3 ]
изобретатель
[ редактировать ]«Математическая стрела» была изобретена экономистом и писателем Тоддом Бухгольцем, бывшим экономическим советником Белого дома и лауреатом Премии Аллина Янга в области преподавания в Гарвардском университете. Бухгольц разработал и запатентовал математическую стрелу вместе со своими дочерьми Викторией, Кэтрин и Алексией. Math Arrow используется в играх, разработанных компанией Sproglit, LLC, занимающейся образовательным программным обеспечением, основателем и генеральным директором которой является Бухгольц. [ 4 ]
В статье для Huffington Post Бухгольц написал: «Иногда нам необходимо фундаментально пересмотреть даже основные инструменты классной комнаты. Возьмите числовую линию, которая висит на стенах детских садов по всему миру. Почему она горизонтальна? мы уверены, что это линейное изображение — наиболее эффективный способ продемонстрировать взаимосвязь между числами. Что, если бы оно имело другую форму, например, зигзаг. Инновации в дизайне могут помочь развить у наших детей математический смысл и в некотором смысле научить их? это привлекает и играет на их любви к изображениям». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В 2013 году несколько школ в Сан-Диего и Юте начали использовать первую игру Sproglit, Kyle Counts, в качестве приложения для iPad в бета-версии.
Математическая стрела была названа «гениальной» Мартином Купером, изобретателем сотового телефона. Его также высоко оценил физик из Калифорнийского технологического института Лен Млодинов, написавший в соавторстве со Стивеном Хокингом книги «Краткая история времени» и «Великий замысел». [ 6 ]
Комментируя изобретение, Алекс Беллос из The Guardian написал: «Смысл заново изобретенной Тоддом числовой линии является обоснованным и интересным: зрительную память необходимо использовать гораздо больше, чем сейчас, когда мы изучаем числа. [...] Профессионал Математики часто говорят вам, что единственный способ полностью понять определенные абстрактные понятия — это создать визуальный образ. Так почему бы не побудить детей делать то же самое с числами?» [ 7 ]
Education Today подчеркнула тот факт, что Math Arrow не единственный продукт такого рода на рынке, но отметила: «В отличие от других математических приложений, оно не основано на изучении фактов, что вскоре утомляет маленьких детей». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выборы ФРС также могут удивить» . Деловая неделя. 20 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Математическая стрелка вместо числовой линии? | Математическая ассоциация Америки» . Маа.орг. 19 июня 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Math Arrow: приложение Kyle Counts выходит на iPad» . Игровая площадка приложений . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Уильям Уолтер. «Инновации. Образование. Игры» . Спроглит . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Наши школы не сходятся | Тодд Буххольц» . Huffingtonpost.com. 10 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Соединение чисел — вот что отличает новейшее приложение Sproglit» . Инновации в моей школе . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Беллос, Алекс (07.06.2013). «Картинка расскажет тысячу слов и сто одно число | Алекс Беллос | Наука | Guardian.co.uk» . Хранитель . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Журнал «Образование», июнь 2013 г.» . Content.yudu.com . Проверено 19 июля 2013 г.