Каминный камин
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2020 г. ) |
Каминная каминная полка представляет собой кусок тяжелого чугуна , размер которого пропорционален камину и огню, который размещается у задней стенки камина.
Функции
[ редактировать ]Основные функции камина — защитить стену позади камина и излучать тепло от огня в комнату. Защита была особенно важна там, где стена была построена из нематериального материала, такого как мазня (покрытие из смеси грязи и соломы, покрывающее переплетенные деревянные плетни), кирпич или мягкий камень. Защитные металлические пластины, которые стали доступны с появлением чугуна, позволили размещать огонь у стен, не опасаясь за структуру здания. Другая функция камина — действовать как радиатор накопленного тепла. Металл нагревается огнем, а затем это тепло передается в комнату. Толстое железо сохраняет тепло, которое в противном случае было бы потеряно, и возвращает его в комнату. Таким образом, ответный огонь может повысить эффективность огня. Дровяной камин имеет низкую эффективность, и для тех, кто предпочитает атмосферу открытого дровяного костра, обратная связь помогает свести к минимуму эту проблему. Чем толще ответный огонь, тем продолжительнее (и мягче) этот радиационный эффект. [ нужна ссылка ]
В некоторых частях южной Бельгии и прилегающих районах Франции и Люксембурга железные пластины образовывали часть стены за кухонными каминами, позволяя ощущать радиационный эффект в комнате позади, а тепло контролировалось путем возведения шкафа вокруг плиты, открытия или закрытие дверей, которые контролировали попадание тепла в помещение; эти тарелки назывались Takeplatten или Taques de Foyer .
Старые каминные панели в наши дни часто используются в качестве фартука над плитой, напоминающего о своей старой функции на викторианской кухне. Более того, они используются как прекрасные произведения декоративного искусства и иногда выставляются отдельно от камина.
История
[ редактировать ]Самые старые камины относятся к 15 веку нашей эры, к началу чугунного литья. Ранние камины украшались простыми узорами, заимствованными из предметов повседневного обихода, таких как веревки, формы, используемые при приготовлении определенных видов продуктов питания (например, масла, печенья или вафель), фрагментов мебели и других предметов домашнего обихода и личного пользования. Узоры, образованные из специально вырезанных деревянных штампов (которые включали буквы и цифры) и целых деревянных узоров или моделей, постепенно стали более широко использоваться и часто отображали гербы королевской семьи, церкви и аристократии. [ 1 ] Живописные рисунки на религиозные темы были распространены в Германии. Более поздние фаербеки несли мифологические и аллегорические сюжеты, а также сцены из природы. Ответные отзывы, сделанные для голландского рынка, включали примеры, связанные с независимостью Нидерландов . [ 2 ]
Английские почтовые ящики можно грубо разделить на четыре хронологических подразделения: те, что отлиты из более чем одного подвижного штампа; гербовые спинки; аллегорические, мифологические и библейские плиты с окказиональным портретом; и копии континентальных образцов 17 и 18 веков, в основном голландских . Лилия и другие мотивы отдельно стоящего орнамента широко использовались до того , , розетка как были предприняты попытки разработать однородный дизайн, но к середине 17-го века стали производиться камины очень сложного типа. [ 3 ]
Рост использования угля в качестве топлива для отопления жилых домов привел к снижению во многих странах потребности в каминах и их постепенной замене цельными решетками. Во Франции дровяные открытые камины оставались популярными, и в 19 веке там продолжали производить камины.
Переделки исторических конструкций каминов до сих пор производятся в Англии и США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Li339 Брокгемптон Фоли Корт» . 23 июля 2014 г.
- ^ «Институт Олбани» .
- ^ свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Огненный ответ ». Британская энциклопедия . Том. 10 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 418. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
Библиография
[ редактировать ]- Карпентье, Х.: Огненные удары, 1912 г.
- Нюгард-Нильссен, А.: Норвежская железная скульптура, Осло, 1944 г.
- Эйчисон, Л.: История металлов, McDonald & Evans, Лондон, 1960.
- Мерсер, Х.: Библия в железе, Историческое общество округа Бакс, Дойлстаун, 1961.
- Келли, А.: Книга английских каминов, Country Life Books, Feltham, 1968.
- Киппенбергер, А.: Искусство духовых плит, Verlag Stahleisen, Дюссельдорф, 1973 г.
- Тайзен, С.: Чугунное литье Эйфеля в XV и XVI веках, Rheinland Verlag, Кельн, 1973.
- Пеш, Д.: Herdgussplatten, Rheinland Verlag, Кельн, 1982.
- фон ден Дриш, К.: Справочник по печам, дымоходам и каминным панелям в Рейнской области, Rheinland Verlag, Кельн, 1990.
- Ходжкинсон, Дж.: Британские чугунные камины шестнадцатого – середины восемнадцатого веков, HodgersBooks , Кроули, 2010 г.
- Палази, П.: Геральдические отдачи, Éditions Gourcuff-Gradenigo, Париж, 2014 г.