Jump to content

Персонализированное аудиосообщение

Персонализированное аудиосообщение — это составленное персонализированное голосовое сообщение, которое индивидуально обращается к получателю по имени. Эти голосовые сообщения могут доставляться по множеству каналов, наиболее популярные из которых включают передачу по телефону, электронную почту, Интернет и сайты социальных сетей , таких как Facebook . Традиционно эти сообщения записываются узнаваемыми личностями или известными людьми, чтобы усилить воздействие сообщения на аудиторию. Из-за жестких графиков обычно используются автоматизированные компьютерные системы для составления отдельных записей записывающим устройством, чтобы сократить время записи.

Яркие примеры

[ редактировать ]

За последние годы несколько персонализированных аудиосообщений стали вирусными. Одна из них — «Отправить звонок от Санты», которая позволяет детям и родителям заполнить веб-форму и попросить Санта лично бесплатно позвонить им и сообщить информацию, соответствующую их интересам. [1] Политики также использовали персонализированные аудиосообщения для связи с потенциальными избирателями. В 2008 году Мег Уитмен разослала персонализированные звонки от роботов, чтобы напомнить своим избирателям выйти и проголосовать в день выборов. [2] Митт Ромни также привлек внимание всей страны в начале 2012 года, когда избиратели Северной Каролины получили персональные телефонные сообщения с просьбой поддержать их на праймериз. Ромни использовал ту же технологию в 2008 году для передачи аналогичных сообщений, а с 2004 года эта технология широко используется различными политиками на всех уровнях.

Персонализация

[ редактировать ]

Технология персонализации обеспечивает динамическую вставку, настройку или предложение контента в любом формате, который имеет отношение к отдельному пользователю, на основе неявного поведения и предпочтений пользователя, а также явно заданных деталей. Использование персонализации в маркетинговых материалах или кампаниях может увеличить процент откликов в среднем на 36%. [3] Персонализированные аудиосообщения — это маркетинговая стратегия, предполагающая доставку персонализированных аудиосегментов целевой аудитории в надежде на увеличение количества откликов. Несколько коммерческих поставщиков развились и предлагают технологические платформы для автоматизации процесса, наиболее известными из которых являются PersoniCom, Votilogy, Sound Messaging Inc., Trisynergy Media и инструмент редактирования рабочего стола Audacity. [ нужна ссылка ]

На практике

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год население Соединенных Штатов Америки составляло 313 847 465 человек. [4] Однако, несмотря на такое большое население разного происхождения, распределение имен в Америке относительно однородно. Всего 60 имен составляют более 50% всех мужчин в Соединенных Штатах. [5]

Количество уникальных имен (мужчин и женщин): Процент населения:
38 25%
60 33%
139 50%
524 75%

Чтобы создать персонализированное аудиосообщение, необходимо записать отдельные аудиосегменты, а затем снова собрать их в одно законченное связное сообщение. Общие имена сначала идентифицируются, а затем последовательно записываются. Эти аудиосегменты затем объединяются с приветствием и телом сообщения, посвященным определенной теме. Конечным результатом является одно гибкое сообщение, которое получатели могут загрузить, получить к нему доступ или получить для прослушивания. Записывая сегменты по отдельности, время записи можно значительно сократить.

Текущее использование

[ редактировать ]

Из-за уникальности персонализированных аудиосообщений несколько крупных отраслей приняли эту технологию в качестве стандартной маркетинговой практики. Политические деятели, в частности, начали активно использовать эту технологию для связи со своими избирателями и оценки интереса избирателей к ключевым темам. Персонализированные аудиосообщения также широко используются в мероприятиях по сбору средств на политический сезон 2012 года. Другие отрасли также используют персональные аудиотехнологии для привлечения аудитории, включая профессиональные спортивные команды, ассоциации, приемные комиссии колледжей, руководители корпораций и развлекательные компании.

  1. ^ Поттер, Нед. «Google: «Отправь персональный звонок от Санты» любому человеку из вашего рождественского списка» . НОВОСТИ АВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Маринуччи, Карла. «Передовые или «жуткие?» Уитмен использовала новую технологию, чтобы совершать «персонализированные» автоматические звонки избирателям штата Калифорния» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 31 мая 2012 г.
  3. ^ Корсон (15 июля 2010 г.). «Использование персонализации» . Кал Поли . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ «Всемирная книга фактов» . ЦРУ Всемирная книга фактов . Проверено 9 мая 2012 г.
  5. ^ «300 самых распространенных мужских имен в США» MongaBay.com . Проверено 31 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dacd75f84f234e9380ba4c21148585c__1709042460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5c/4dacd75f84f234e9380ba4c21148585c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personalized audio message - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)