Персонализированное аудиосообщение
Персонализированное аудиосообщение — это составленное персонализированное голосовое сообщение, которое индивидуально обращается к получателю по имени. Эти голосовые сообщения могут доставляться по множеству каналов, наиболее популярные из которых включают передачу по телефону, электронную почту, Интернет и сайты социальных сетей , таких как Facebook . Традиционно эти сообщения записываются узнаваемыми личностями или известными людьми, чтобы усилить воздействие сообщения на аудиторию. Из-за жестких графиков обычно используются автоматизированные компьютерные системы для составления отдельных записей записывающим устройством, чтобы сократить время записи.
Яркие примеры
[ редактировать ]За последние годы несколько персонализированных аудиосообщений стали вирусными. Одна из них — «Отправить звонок от Санты», которая позволяет детям и родителям заполнить веб-форму и попросить Санта лично бесплатно позвонить им и сообщить информацию, соответствующую их интересам. [1] Политики также использовали персонализированные аудиосообщения для связи с потенциальными избирателями. В 2008 году Мег Уитмен разослала персонализированные звонки от роботов, чтобы напомнить своим избирателям выйти и проголосовать в день выборов. [2] Митт Ромни также привлек внимание всей страны в начале 2012 года, когда избиратели Северной Каролины получили персональные телефонные сообщения с просьбой поддержать их на праймериз. Ромни использовал ту же технологию в 2008 году для передачи аналогичных сообщений, а с 2004 года эта технология широко используется различными политиками на всех уровнях.
Персонализация
[ редактировать ]Технология персонализации обеспечивает динамическую вставку, настройку или предложение контента в любом формате, который имеет отношение к отдельному пользователю, на основе неявного поведения и предпочтений пользователя, а также явно заданных деталей. Использование персонализации в маркетинговых материалах или кампаниях может увеличить процент откликов в среднем на 36%. [3] Персонализированные аудиосообщения — это маркетинговая стратегия, предполагающая доставку персонализированных аудиосегментов целевой аудитории в надежде на увеличение количества откликов. Несколько коммерческих поставщиков развились и предлагают технологические платформы для автоматизации процесса, наиболее известными из которых являются PersoniCom, Votilogy, Sound Messaging Inc., Trisynergy Media и инструмент редактирования рабочего стола Audacity. [ нужна ссылка ]
На практике
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год население Соединенных Штатов Америки составляло 313 847 465 человек. [4] Однако, несмотря на такое большое население разного происхождения, распределение имен в Америке относительно однородно. Всего 60 имен составляют более 50% всех мужчин в Соединенных Штатах. [5]
Количество уникальных имен (мужчин и женщин): | Процент населения: |
---|---|
38 | 25% |
60 | 33% |
139 | 50% |
524 | 75% |
Чтобы создать персонализированное аудиосообщение, необходимо записать отдельные аудиосегменты, а затем снова собрать их в одно законченное связное сообщение. Общие имена сначала идентифицируются, а затем последовательно записываются. Эти аудиосегменты затем объединяются с приветствием и телом сообщения, посвященным определенной теме. Конечным результатом является одно гибкое сообщение, которое получатели могут загрузить, получить к нему доступ или получить для прослушивания. Записывая сегменты по отдельности, время записи можно значительно сократить.
Текущее использование
[ редактировать ]Из-за уникальности персонализированных аудиосообщений несколько крупных отраслей приняли эту технологию в качестве стандартной маркетинговой практики. Политические деятели, в частности, начали активно использовать эту технологию для связи со своими избирателями и оценки интереса избирателей к ключевым темам. Персонализированные аудиосообщения также широко используются в мероприятиях по сбору средств на политический сезон 2012 года. Другие отрасли также используют персональные аудиотехнологии для привлечения аудитории, включая профессиональные спортивные команды, ассоциации, приемные комиссии колледжей, руководители корпораций и развлекательные компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поттер, Нед. «Google: «Отправь персональный звонок от Санты» любому человеку из вашего рождественского списка» . НОВОСТИ АВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Маринуччи, Карла. «Передовые или «жуткие?» Уитмен использовала новую технологию, чтобы совершать «персонализированные» автоматические звонки избирателям штата Калифорния» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Корсон (15 июля 2010 г.). «Использование персонализации» . Кал Поли . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Всемирная книга фактов» . ЦРУ Всемирная книга фактов . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «300 самых распространенных мужских имен в США» MongaBay.com . Проверено 31 мая 2012 г.