Jump to content

Ливия Корона Бенджамин

Ливия Корона Бенджамин (1975 г.р.) — мексиканская художница, которая сосредотачивает свои работы на взаимосвязи человеческого опыта и рукотворного. Ее недавние работы являются кустарными, но сочетают в себе многожанровую практику развивающегося мира и новые инновации. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Корона Бенджамин родилась в Энсенаде , Мексика, и сейчас работает как в Мексике, так и в США. Она посещала Центр искусств в Пасадене , Калифорния , где получила степень бакалавра изящных искусств. В 2009 году она получила стипендию Гуггенхайма за свой проект « Два миллиона домов для Мексики» . Кроме того, она была лауреатом стипендии Фонда искусств SNCA, а также номинантом на премию Пикте в 2013 году. В своей недавней работе « Никто не знает, никто не знал » она исследует социальную экономическую историю и политическую символику, которая затрагивает структуры, построенные в сельские общины. Эта работа состоит в основном из фотографий, картин и видеороликов, раскрывающих зернохранилища, наносящие ущерб сельским районам Мексики. Большинство ее проектов раскрывают неиспользование этих разрозненных зданий и массовую миграцию из сельских районов Мексики в Соединенные Штаты. [ 2 ]

Ливия Корона Бенджамин имела успех в своих работах, как и на многих выставках. Ее работы были замечены по всему миру, включая LACMA , Лос-Анджелес , Новый музей современного искусства , Нью-Йорк, Мехико, Испания и многие другие международные выставки. Эти работы можно найти в коллекциях Музея искусств Каррильо Хила, Портлендского художественного музея, Художественного музея Уильяма Бентона , а также многих других частных коллекций. Работа Бенджамина распространяется на монографии, книги и каталоги. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]
  • Бакалавр изящных искусств Центра искусств в Пасадене, Калифорния. [ 3 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Пача, Ллакта, Васичай: пространство коренных народов, современная архитектура, новое искусство обсуждает произведения искусства коренных народов, которые содержат идеи коренных американцев об их искусственной среде и мире природы. Название произведения искусства написано на языке кечуа, на котором говорят многие коренные американцы. Каждое из трех слов в названии имеет поистине важное значение. Например, Пача означает «обозначает вселенную, время, пространство, природу или мир». Ллакта ценит «место, страну, сообщество или город». Наконец, Васичай означает «строительство или строительство дома». На все эти значения влияют произведения искусства, в которых исследуются образы коренных народов Мексики и Южной Америки. К ним относятся: аймара, майя, ацтеки и таино. Хотя в этой работе участвуют разные художники, Ливия Корона Бенджамин вносит свое представление о сложных отношениях между строительством, землей и пространством, которые являются коренными в Америке. [ 4 ]

Нади Сабе, Нади Супо — первая персональная выставка Бенджамина, состоящая в основном из двух частей фотограмм и видео. Эти две части разделены, но в конечном итоге объединяются с проектом Бенджамин по исследованию бункеров в ее родной Мексике, построенных правительством. Например, аспект фотограмм относится к проекту Бенджамина под названием Infinite Rewrite. В этом проекте представлены изображения, состоящие из гранулированных частиц, создающих иллюзию. По отдельности каждое изображение устанавливает равновесие, которое заменяется следующим изображением. Эти фотограммы играют роль фотографии во времена цифрового приема и автоматизации. [ 5 ]

Manhattan Transfer , представленный в фотографиях и скульптурах, — это первая персональная выставка Бенджамина в Нью-Йорке. Это произведение воплощает идеал Манхэттена как центра художественных достижений. Произведения искусства включают серию скульптур и уникальных фотографий, в которых американские идиомы культуры сочетаются с товарами колонизации и культурными товарами. [ 6 ]

«Предыдущий/Следующий» использует свой нежный интерес к элеваторам, фотографируя заброшенные зернохранилища, разбросанные по всей Мексике. Используя эти изображения, она может идентифицировать характеристики своих интересов по отдельности, чтобы исследовать создание и просмотр изображений. В конечном счете, цель Бенджамина — открыть архитектурный процесс спасения, деконструкции и повторного использования. [ 7 ]

Week In Pictures состоит из C-принтов, представляющих собой силуэты фигур на фоне разного цвета. Перекрываясь, они создают гулкие контуры белого негативного пространства. Эти изображения кажутся абстрактными, но каждое из них представляет собой наброски, нарисованные Беньямином в процессе абстракции. Этим методом она способна перестроить собственную схему и предложить новую трансформированную картину. [ 8 ]

«Дорога была вымощена серебром» — это социально-политическое произведение искусства, исследующее ремесленную туристическую торговлю Мексики. В нем далее подробно рассказывается об истории страны, а также о мировом рынке экономической нестабильности и политического насилия. Во всех изделиях используется серебряный материал, который помогает «читать» изделия, поскольку с этими материалами противоречит история страны. Кроме того, Бенджамин учитывает процветающую серебряную традицию Мексики. В результате Беньямин старается дистанцироваться от потока промышленной мировой торговли, одновременно размышляя о человеке и его работах, когда они воплощаются в давлении массового производства. [ 9 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 2016 Никто не знает, никто не знал. Галерейный парк. Мехико, Мексика
  • 2015 Манхэттенский трансфер. Проекты Сгорбати. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
  • 2014 Предыдущий/Следующий. Галерея Агустины Феррейра. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
  • 2011 Людей и домов. Галерея Хартелл, Корнельский университет. Итака, Нью-Йорк, США
  • 2010 г. Карликовые тореадоры. Орегонский центр фотографических искусств. Портленд, Орегон, США
  • 2009 Людей и домов. Дом Архитектуры. Грац. Штирия, Австрия
  • 2009 Людей и домов. Галерея Германа Печарича. Пиран, Словения
  • 2008 Тореадоры Энанитос. Powerhouse Arena. Бруклин, Нью-Йорк, США

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 2000 30 до 30. Победитель. Фото «Новости района» (ПДН). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
  • 2000 BMW Inziniere Kraft, Приз молодым фотографам. Мюнхен, Германия
  • 2000 г., 9-й семестр с отличием, Колледж дизайна Арт-Центра. США
  • 2001 Премия Мастерской Клемента Мока, Колледж дизайна Арт-центра. США
  • Международная премия в области фотографии 2003 г. Победитель. США
  • Серебряная линза 2005 г., победитель. Акапулько, Гро, Мексика
  • 2006 г. Упоминается в журнале Communication Arts. США
  • 2006 г. Упоминается в PDN Photo Annual. США
  • 2006 г. Выставка новых фотографов, поощрительная премия за два миллиона домов в Мексике. Канны, Франция.
  • 2008 Премия REAL Photography Award, почетная награда за два миллиона домов в Мексике. ING, Роттердам, Нидерланды
  • 2008 Sony World Photography, категория «Архитектура». Победитель конкурса «Два миллиона домов» в Мексике. Канны, Франция
  • Международная премия в области фотографии 2008 г. в категории «Архитектура». Победитель конкурса «Два миллиона домов» в Мексике. США
  • Международный фотограф года 2008 года по версии Lucie Foundation Awards. Номинант на премию «Два миллиона домов в Мексике». США
  • XIII биеннале фотографии 2008 г., поощрительная премия за два миллиона домов в Мексике. Мехико, Мексика.
  • 2009 Photo España 2009. Официальный отбор. Мадрид, Испания
  • Стипендия Джона Саймона Гуггенхайма 2009 года для двух миллионов домов в Мексике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. США
  • Лауреат премии Джулии Маргарет Кэмерон 2010 года. США
  • 2010 KLM Пол Хуф, Музей фотографии пены. Номинант. Амстердам, Нидерланды
  • Номинант на премию Пикте 2012 года. Великобритания
  • 2012-2014 Национальная система творческих работников Национального фонда культуры и искусства. Обладатель гранта Нади Сабе, Нади Супо – Между ПСР и КОНАСУПО. КОНАКУЛЬТА, Мексика
  • Номинант Prix Pictet 2013. Великобритания
  • 2015-2017 Национальная система творческих работников Национального фонда культуры и искусства. Обладатель гранта 0,925, взлеты и падения мексиканского серебра. КОНАКУЛЬТА, Мексика
  1. ^ Jump up to: а б "Ливия Корона - БИО" . liviacorona.com .
  2. ^ «Ливия Корона Бенджамин» . C& ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА .
  3. ^ "Образование" .
  4. ^ «Земля, город, архитектура: пространство коренных народов, современная архитектура, новое искусство» . Уитни.орг .
  5. ^ «Никто не знает, никто не знал » .
  6. ^ «Манхэттенский трансфер» .
  7. ^ «Предыдущий/Следующий» .
  8. ^ «Неделя в картинках» .
  9. ^ «ДОрога была вымощена СЕРЕБРОМ» . ЛИВИЯ КОРОНА БЕНДЖАМИН .
[ редактировать ]
  1. Ливия Корона Бенджамин [1]
  2. Ливия Корона Бенджамин Резюме [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbe3f58b762bf369bab2d6b7e8e9f63__1699447560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/63/4dbe3f58b762bf369bab2d6b7e8e9f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livia Corona Benjamin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)