Jump to content

Джозеф Холстон

Джозеф Холстон (урожденный Джозеф Дьюиз Холстон-младший, 6 апреля 1944 г.) — американский художник и гравёр, наиболее известный своими изображениями афроамериканского опыта с использованием ярких цветов и выразительных линий в стиле кубизма-абстракционизма. Его медиа включают живопись, офорт, шелкографию и коллаж.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джозеф Холстон вырос в небольшой общине чернокожих на Хокинс-лейн, которая тогда была сельской местностью Чеви-Чейз, штат Мэриленд, в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Его работы отражают сильное чувство черной идентичности, взращенное в результате его воспитания в этом сплоченном сообществе. . В 1960 году семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где Холстон был принят на программу коммерческого искусства в профессиональную среднюю школу Чемберлена.

Холстон работал коммерческим художником/иллюстратором с 1964 по 1970 год. Он также занимался независимым обучением, посещая художественные классы по всему Вашингтону, округ Колумбия. В их число входили занятия с известным портретистом Маркосом Благове (1928–2012). [ 1 ] [ 2 ] Летом 1971 года Холстон отправился в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чтобы учиться у художника Ричарда Вернона Гетца (1915–1991), известного художника-портретиста, пейзажиста и натюрморта. [ 3 ] [ 4 ] Через несколько месяцев после возвращения в Вашингтон, округ Колумбия, Холстон ушел с работы художника по рекламе, чтобы полностью посвятить себя рисованию. В следующем году его картина «Мальчик из гетто» была куплена техасским бизнесменом и бывшим генеральным почтмейстером У. Марвином Уотсоном- младшим и подарена коллекции библиотеки и музея Линдона Бейнса Джонсона . [ 5 ]

Вдохновленный гравюрами Рембрандта, Холстон начал создавать офорты в 1974 году. «Для Джозефа Холстона — во всех отношениях воплощения современного художника-гравера — офорт является такой же неотъемлемой частью его творчества, как и живопись». [ 6 ] Холстон включает в свои гравюры множество визуальных эффектов, используя твердый и мягкий грунт и акватинту, как, например, в «Женщине с трубкой» (1974), одной из его первых гравюр, которая теперь включена в постоянную коллекцию коллекции Филлипса в Вашингтоне. , округ Колумбия. Другие гравюры включены в коллекцию Смитсоновского музея американского искусства, среди других музейных коллекций.

Женщина с трубкой. Офорт, 1975. Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия.

Его первая персональная музейная выставка состоялась в Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, штат Огайо, в 1975 году. В следующем году, во время трехмесячного пребывания в Танзании, Холстон рисовал и проводил мастер-классы в Университете Дар-эс-Салама. [ 7 ] Творчество Холстона, начиная с этого периода, отражает постепенный переход от чисто повествовательного и реалистичного к более сильным высказываниям с использованием «смелых цветов, выразительных форм и ритмических линий». [ 8 ] Его художественный прогресс также включал в себя коллажи. С 1979 по 1990 год Холстон расширял свои знания в области гравюры, создавая гравюры-коллографы, а также трафаретные отпечатки. После 1990 года он продолжил печатать собственные офорты, а также начал работать мастером трафаретной печати. Ретроспективная выставка его гравюр « Ограниченные выпуски: гравюры Джозефа Холстона, 1974–2010» при Университете Мэриленда была показана в Центре Дэвида К. Дрискелла . [ 9 ] и в Афроамериканском музее в Филадельфии . В 2020 году картина маслом Холстона «Старейшина» и его гравюра « Благотворительность» были включены в столетнюю выставку The Phillips Collection «Видеть по-другому: Филлипс собирает для нового века».

Другие крупные персональные выставки прошли в Музее изящных искусств округа Вашингтон, Художественном музее Южного Аллегениса, [ 10 ] Музей афроамериканской истории и культуры Мэриленда Реджинальда Ф. Льюиса и Программа искусств Федеральной резервной системы в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был постоянным художником в Университете Восточного побережья Мэриленда, Университете штата Северная Каролина A&T и Экспериментальный институт гравюры при Лафайет-колледже . [ 11 ]

Цвет свободы: путешествие по подземной железной дороге

[ редактировать ]

В 2008 году Холстон создал визуальное повествование о пути от рабства к свободе — «Цвет свободы: путешествие по подземной железной дороге». [ 12 ] Коллекция, насчитывающая более пятидесяти картин, гравюр и рисунков, структурирована по четырем частям: I. «Неизвестный мир» изображает этапы движения пленных африканцев через Средний путь и к блоку рабов; II. «Жизнь в рабстве. Жизнь на плантации» изображает жизнь рабов; III. «Путешествие побега» прослеживает путь к свободе; IV. Color in Freedom отмечает достижение цели и новые начинания. «Приступая к этому проекту, Холстон присоединился к рядам поколений художников, которые создали искусство как средство свидетельствовать, размышлять, противостоять, подвергать сомнению и, в конечном итоге, углублять понимание истории». [ 13 ] С момента своего открытия в 2008 году в Университетском колледже Университета Мэриленда коллекция посетила музеи, галереи и учреждения на национальном и международном уровне. В 2010 году он был выставлен в Организации Объединенных Наций в Женеве, Швейцария. [ 14 ] Отрывки из сюиты были включены в 2016 году на выставку « Черная механика: создание американского университета и нации» в Университете Брауна по приглашению Центра Брауна по изучению рабства и справедливости.

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ «Аарон Копленд» ( http://npg.si.edu/object/npg_NPG.2004.4 )
  2. ^ «Некролог Маркоса Блахова (2012) Savannah Morning News» . Legacy.com .
  3. ^ «Раскрась то, что видишь (Часть 2) - Документальный фильм Ричарда В. Гетца», впервые показанный на канале PBS в 1993 году. ( https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=4u_B3acxX-I )
  4. ^ «Когда искусство становится частью жизненного пути» ( http://www.gazette.net/gazette_archive/2004/200403/wheaton/news/196798-1.html )
  5. ^ «Художник Джозеф Холстон - Письмо леди Берд Джонсон художнику Джозефу Холстону, 1973 г.» ( http://www.holstonart.com/reference/1973-letter-from-lady-bird-johnson-to-artist-joseph-holston )
  6. ^ Ходермарски, Элизабет (2011). Ограниченные выпуски: гравюры Джозефа Холстона, 1974–2010 гг., Ретроспектива. Колледж-Парк, Мэриленд: Центр Дэвида К. Дрискелла, Университет Мэриленда, с. 11.
  7. ^ «Художник Джозеф Холстон - вырезки из газет о пребывании Джозефа Холстона в Танзании» ( http://www.holstonart.com/reference/newspaper-clippings-about-joseph-holston-s-time-in-tanzania ).
  8. ^ Журнал Phillips Collection, осень | зима 2014 г., стр. 9.
  9. ^ "Центр Дэвида К. Дрискелла" ( http://www.driskellcenter.umd.edu/PressRelease/Holston.php
  10. Томас, Мэри (31 мая 2006 г.). «Обзор искусства: яркие, тонкие работы демонстрируют сильные эмоции на выставках САМА», Pittsburgh Post-Gazette. ( http://www.holstonart.com/images/171.jpg )
  11. ^ «Афроамериканские художники и Экспериментальный институт гравюры» . 7 июля 2015 г.
  12. ^ Стефаник, Барбара. Джозеф Холстон - Цвет свободы: путешествие по подземной железной дороге, Pomegranate Communications, Inc., 2008 г., ISBN   978-0-7649-4646-2
  13. ^ Блад, Кэтрин (2011), Голос повествования: Цвет Джозефа Холстона в гравюрах подземной железной дороги свободы. Колледж-Парк, Мэриленд: Центр Дэвида К. Дрискелла, Университет Мэриленда, с. 17.
  14. ^ «Цвет в свободе; Путешествие по подземной железной дороге» ( https://geneva.usmission.gov/2010/10/27/color-in-freedom )
  15. ^ "Афроамериканская коллекция" https://butlerart.com/events/1389/
  16. ^ «FRB: Постоянная коллекция программы изящных искусств» .
  17. ^ 1944-, Холстон, Джозеф, (2008). «Цвет на свободе» https://www.loc.gov/pictures/item/2011646035/
  18. ^ 1944-, Холстон, Джозеф (2011). «Письмо из тюрьмы Бирмингема» https://www.loc.gov/pictures/item/2012647796
  19. ^ «Человек в лодке» . 14 ноября 2015 г.
  20. ^ «Джаз | Смитсоновский музей американского искусства» .
  21. ^ «Эбони и свет | Смитсоновский музей американского искусства» .
  22. ^ «| Коллекция Филлипса» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Центр Дэвида К. Дрискелла, ограниченные выпуски: принты Джозефа Холстона, 1974–2010: ретроспектива , Колледж-Парк, Мэриленд: Центр Дэвида К. Дрискелла, Университет Мэриленда, 2011.
  • Форбс, Деннис Л. Коллекционирование гравюр ограниченным тиражом: современные афроамериканские граверы , стр. 66–69, Cavanaugh Press, 2004, ISBN   0-9745509-0-6
  • Хейс, Джеффрин. «Подъем на передний план: размышление о благотворительности Джозефа Холстона», в книге « Видеть по-другому: Филлипс собирает для нового века », Эльза Смитгалл, редактор журнала «Коллекция Филлипса», Вашингтон, округ Колумбия, 2020.
  • Филлипс, Стивен Беннетт и Джоан Бэнкс Малкахи. Джозеф Холстон: Гармония, цвет и форма , Совет управляющих Федеральной резервной системы, 2008 г.
  • Стефаник, Барбара. Джозеф; Холстон — Цвет свободы: Путешествие по подземной железной дороге , Pomegranate Communications, Inc., 2008 г., ISBN   978-0-7649-4646-2
  • Вудс, Джин; Эми Мецгер; Мэрилин и Реджинальд Камфор. Искусство Джозефа Холстона , Музей изящных искусств округа Вашингтон, Хагерстаун, Мэриленд, 2003 г., ISBN   0-9724963-0-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9a3e2ed4a06f7c57b79d0454c4307a__1686076200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/7a/4d9a3e2ed4a06f7c57b79d0454c4307a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Holston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)